• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тосола нет и он утекает

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Проблема такова: недавно потек патрубок тосола, который приходит в радиатор в верхней части(толстый, самый последний перед радиатором), когда патрубок снял - был удивлен, что в нем нет тосола(он ведь там должен быть??), после замены снизу этого патрубка в том же месте на горячей машине вытекает тосол, по крайней мере это заметно во время парковки, причем в бачке его становится заметно меньше, не на столько, сколько вытекает, так что собственно вопрос, в чем проблема?
еще у меня бачок тосола вроде какойто левый стоит, может уровень в нем слишком низким получается?
киньте фото с правильным бачком тосола)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот думаю,может такое быть или нет?
Может: система охлаждения жидкостная закрытая- в Вашем случае она сообщается с атмосферой. Пар - это небольшая часть ОЖ (просто в другом физическом состоянии)http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0

Литр в неделю( на ходу? на стоянке?).... рекомендую произвести ревизию системы охлаждения-- может еще обнаружите протечки

Удачи
 

Yulja

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
37
Реакции
30
Баллы
80
Наступили холода (ну, относительные), и моя проблема с тосолом решилась: обнаружила ещё две протечки (в новом шланге :( ) + небольшая течь в радиаторе. Видимо ОЖ почти сразу испарялась, а теперь она стала заметна. А двигатель вылечился заменой ДПРВ.
Всем спасибо за подсказки :yes4:
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
между +30 и +13 большая разница
При температуре ВНУТРИ патрубков и радиатора в 80-90 град уличные 13-30 роли не играют. Течи тосола проявляются как правило при сжатии металла относительно резиновых патрубков и наступает это при температуре ниже -20-25 град.
Я потому про июнь и напомнил :)
 
Последнее редактирование:

Андрeй 045

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
132
Баллы
145
мужики подскaжитe!у бeгaeт тосол зa 3 дня 1л.тосолa,чуть-чуть сопливит рaдиaтор,ну литр зa 3 дня?тосол выхлопо нe пaхнeт,мaсло чистоe,выхлоп вродe нормaльный!кромe рaдиaторa тeчь нe гдe нeобнaружил!
3110 Двиг.406 бaчок стaрого обрaзцa.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Почитал тему. У меня у новой машины тек радиатор по стыку верхней крышки, что накрывает соты и в ней горловина. Текло исключительно на тосоле. Как уровень ниже крышки так течи нет, а там два литра. Тесть так и ездил 6 лет с пустым расширительным бачком. Доливка тосола приводила к его уходу до определенного уровня с последующей остановкой в том же месте. При заливке летом воды охлаждающая жидкость никуда не девалась. Так и ездил, летом на воде, зимой на тосоле. К 15 году жизни машины за 5 тыс. купил новый радиатор. Все было хорошо до наступления морозов. С похолоданием засопливелось из под двух патрубков и радиатора в том же месте. Патрубки подтянул, течь перестало, а с радиатором как то всё грустно. Паять бесполезно, опыт с первым показал, что это напрасная трата времени так как паялся неоднократно с снятием и без. От холодных сварок толку никакого, по стыку сопливится и всё.
Наверно нужно смириться. Машина ГАЗ 31029 1996 г.в.

Есть мысль выкинуть клапана из заливной крышки но наверно получу перегрев.
Надеюсь что с потеплением течь прекратится, а если нет придётся забить и просто ездить.
Такая вот получилась история.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Паять бесполезно, опыт с первым показал, что это напрасная трата времени
Вот это да.А чем паял???Берёшь оловянный припой,паяльную кислоту и хороший паяльник на 1,5-2. киловата.Главное выбить весь шлак в трещине.
 
Сверху