меняю все фильтра раз в 10 000км. вместе с маслом.
воздушный могу ещё в половину этого срока сменить. зависит от наличия свободного времени и настроения. хуже точно не будет, а вот лучше - наверняка.
Взял один про запасЭлемент погружного насоса очень геморойно меняется, до последнего времени их не было в продаже, сейчас появились в магазине на Уральской, пока два года стоит, лазать туда нет желания!!!
А в бак тоже залезаете?меняю все фильтра раз в 10 000км. вместе с маслом.
за год выходит около 10 000км. сейчас езжу мало. только по выходным.А сколько вы за год проезжаете на своем автомобиле ???
один раз залез. криминала не обнаружил, оставил старый. весной\летом буду уже менять вместе со всеми остальными фильтрами и эксплуатационными жидкостями.А в бак тоже залезаете?
А какая разница,где стоит фильтр???
Стесняюсь спросить (не за пинайте ногами) ...
А сколько вы за год проезжаете на своем автомобиле ???
Почему спрашиваю ... Потому что когда я подрабатывал в такси и за 1,5 года накрутил 120 000 км ... То я бы только и заезжал на яму, что бы менять топливный фильтр ... Хотя вы и меня ли его одновременно с масленым ...
Извините не вижу логики ...
А по поводу воздушного вполне с Вами согласен ... В летнее время рекомендуется менять через 5 000 км ...
На 3110 стоял под капотом, рекомендованный интервал замены 30000 км, на 31105 под днищем кузова, рекомендации завода изготовителя по замене фильтров(данные взяты из сервисной книжки 31105-3902140, Нижний Новгород, 2008г.)
1. Масло в двигателе и масляный фильтр - 10000 км
2. Воздушный фильтр замена - 20000 км (Chrysler 2,4L DOHC), 40000 км (ЗМЗ-40525, ЗМЗ-40621)
3. Фильтр тонкой очистки топлива - 80000 км
4. Фильтр топливозаборника - 20000 км (ЗМЗ-40525, ЗМЗ-40621)
5. Сетчатый фильтр электробензонасоса погружного модуля - 40000 км (ЗМЗ-40525, ЗМЗ-40621, Chrysler 2,4L DOHC)
6. Свечи - 20000км (ЗМЗ-40525, ЗМЗ-40621), 30000 км (Chrysler 2,4L DOHC)
7. Ремень привода газораспределительного механизма - 140000 км (Chrysler 2,4L DOHC)
Добавлено через 5 минут 24 секунды
Сколько видел буржуинских сервисных книжек, во всех встречалась приблизительно следующая фраза: "При использовании автомобиля в качестве транспортного средства оперативных служб или работе в такси межсервисные пробеги необходимо сократить в два раза." В руководстве по эксплуатации ГАЗ 2410, эта фраза тоже встречалась!!!
:gaz_love:Зубила вздрагивайте!
абсолютно, насколько я знаю на той же жучке: ФТО - 30000, ФГО -60000 (или 80000).Мне непонятна указанная заводом цифра в 80000 км
машина рестайлинг? вроде тогда ФТО под капотом должен бытьподскажите где на крайслере 31105 2007г. находятся фильтры по системе топливоподачи
как раз под капотом находится фто на дорестайлинговых машинах. на рестайлинге ( и на некоторых переходных моделях) фто находится около левого заднего колеса. штуцера - быстросъёмные соединения на защёлках.машина рестайлинг? вроде тогда ФТО под капотом должен быть
у меня дорестайлинг, ФТО стоит под днищем, штуцера под ключ, а не быстросъем.дорестайлинговых машинах.
Это для машин с 406-м, у которых регулятор давления на рампе.1. под капотом слевой стороны
2. под днищем, около левого колеса.
Это вроде одно и тоже, в фильтр заворачиваются штуцера, которые отдельно не найти, только переставлять со старого на новый, на штуцера уже шланги с хомутами.1. простой штуцер под хомут
2. штуцер под ключ
не обязательно, у меня на рампе, а фто возле рессоры..Это для машин с 406-м, у которых регулятор давления на рампе.
видел краслеровскую рампу с регулятором давления...У Крайслера рампа без регулятора, регулятор встроен в обратке модуля насоса, на обратку идет после фильтра