Вопросы про последствия.
Нынче жара аномальная в центральной России.
Ехал я со столице до родителей (400 км), постоял в пробках на половине пути в Рязани. После рязани еще км 60, трасса делала относительно резкий поворот и ГУР завыл. Остановился покрутил, сильно воет. В бочке 0! Добавил масло(Mobil ATF,как вода). завел-фонтан из под медных шайб на редукторе на шланге высокого давления. Попытался подтянуть, чуть помогло, но капает быстро. На трассе особо выбора нет масел для АКПП. Взял ATF 230(синтетика). До дома доехал еще с ГУРом. Заменил медные кольца, в магазине оказались только чуть большего диаметра, не плотно на болт садятся - теч исчезла. На следующий день вечером поехал обратно в столицу. Начал сочиться шланг, думал шлангу хана, оказывается он у меня наборный шланг и с 2 сторон трубки(с этим разобрался уже когда приехал). Считая что шлангу хана и не починить в дороге поехал на сухой системе, на трассе особо крутить не надо. Пытался доливать, 1 литра хватает на 30-40 км, если учесть что он стоит 300р, сделал вывод что максимум запорю насос, а он стоит меньше 300*10, тем более в нем уже был люфт.
Вопрос 1: Правильно ли я предположил что за 360 км, будет плохо тока насосу.
Вопрос 2: Как герметизируются вворачиваемые в шланг трубки. Там медные шайбы или как на гидросистемах - развальцованая в шар трубка?
Сегодня хочу разобрать, а то без гура пока не езжу. Да и руль уж больно тяжелый и ватный по сравнению системы без гура.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Получиться течь в сочленениях трубки и шланга убрать протяжкой, если нет то трубку новую надо?