• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Течь масла

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
День добрый. Ни как не могу побороть течь масла. Вообщем картер двигателя где поперечина - которая рулевые тяги соединяет (около колокола) постояно запотевшая. И иногда на картере с зади висят пару капель.
Заменил прокладку поддона - пропускала. Заглушил масленный радиатор (убрал краник, поставил заглушки). Помыл двигун. Смотрю через 4 дня снова потеки масла.
Может ли это гнать сальник коленвала задний? Или тогда бы просто тупо капало бы с колокола? А у меня запотвшая задняя часть картера. Причем с двух сторон. Но после того как убрал краник Маслянного радиатора, стала запотевать боковина, там где стоит ГТЦ. (вообщем правая сторона картера в подтеках и низ естественно), непосредственно там где соприкасается с колоколом.
 

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
region15,
Буду недеятся что он. А то на СТО скинуть коробку не очень дешего стоит. Что бы развеять сомнения :)
Как долго ездать можно когда сальник гонит? От туда может ручьем лить начать?
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Ну если его капитально разобьет то может и ливануть,но врятли.я бы на Вашем месте не думал на сколько его хватит а поменял! Коробку вдвоем реально снять и воткнуть на место,если передок поставить на кирпичи! Сальник находится за маховиком,в задней крышке блока, я поменял при капиталке.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
При желании можно и одному коробку скинуть на яме или подъемнике. Для удобства, лучше глушитель со штанов скинуть. Сальник лучше какой нибудь импортный поставить.
 

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
region15,
Да думаю поменять его и не заморачиватся. Поеду на СТО. Ибо ямы нет.


AlexFil,
Заморочек много. Лучше поеду на СТО. Дорого конечно коробку скинуть. Но делать нечего
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
стала запотевать боковина, там где стоит ГТЦ. (вообщем правая сторона картера в подтеках и низ естественно), непосредственно там где соприкасается с колоколом.
так если сальник, то наверх и наружу то как масло попадает? колокол неплотно сидит что-ли? может задняя крышка сопливит все-таки?
 

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
Сибиряк-Волговод,
На верх и наружу не попадает я не так выразился. Стенки моторного отсека все чистые и гладкие :)
У меня просто картер в масле, его правый бок и дно со стороны колокола. И все. Везде остальное сухое. А заднюю крышку если прокладку менять, я так понимаю все равно сцепление снимать и маховик тоже?
 
Последнее редактирование:

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Там может подтекать с задней крышки головки, надо рукой пощупать, и прокладки держателя заднего сальника, но до этой штуки добраться так же "легко" как и до сальника
 

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
Алексей30,
Ну да до крышки сальника - добратся легко, ее сразу видно как только снимаешь маховик.
А вот заднюю крышку головки, даже не представляю себе как можно поменять под ней прокладку. Там же фиг подлезешь.

Добавлено через 31 минуту 39 секунд
Алексей30,
Полазил, потрогал. Измазался как черт :) Колокол конечно в масле сверху, но с него ничего не течет. Прокладка подсирает конечно, но это я так понимаю не излечимо. Крышка клапанов тоже подсирает сзади. Хотя меняли ее недавно :)
Так что видимо течет всетаки или сальник или крышка которая держит сальник (задняя крышка блоков цилинра).
Но я так понимаю если снять маховик то будет ясно откуда масло течет. даже если и с верхней крышки распредвалов.
 
Последнее редактирование:

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Dr Kazay, ну для начала думаю надо просто поверить рукой есть или нет подтёки. Лично у меня места достаточно чтобы сунуть туда ключик на 10 и отвернуть несколько болтов, но работать придётся на ощуп, и ещё антифриз сливать....... :-(

Что сальник менять, что его держатель, всё равно будешь маховик снимать. Там увидишь откуда. Заменишь и то и другое.
 
Последнее редактирование:

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
Алексей30,
Ну в принципе да рукой подлезть туда реально.
Спасибо. Завтро буду посмотреть что там да как. Буду надеятся что всетаки течет банально сальник.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Dr Kazay, а в чем проблема, взять какой-нибудь очиститель карбюратора, почистить там все
и посмотерть откуда ноги растут. Сразу, а не тогда, уже все в масле.
 

Alexeevich

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
94
Может ли это гнать сальник коленвала задний?
сними усилитель картера сцепления и посвети фонарем если маховик со стороны двигла в масле значит сальник к/вала если нет то кпп. а еще как вариант масло текет от куда то с мотора с верху или с боку просто его туда закидывает воздушной струей! Осмотри весь двигатель . Была у меня похожая херь оказалась пропускала прокладка крышки клапанов, а я уже чуть с горя все не разобрал. еще сапун глянь на кпп.
 
Последнее редактирование:

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
На масляном картере снизу есть нижняя крышка, сними её:
- ключи 14(4 болта), 17(2 болта)
Проверь сальник!
Снимать кардан, коробку, картер сцепления, маховик и увидеть, что сальник цел, не очень приятная процедура!

Очень часто течёт прокладка клапанной крыжки сзади (особенно когда стоит пластмассовая крышка) потому, что все пытаются задние болты затянуть, а этого делать ненадо, достаточно просто небольшого усилия, в любом случае, она в этом месте чаще всего сечёт...
 

Alexeevich

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
94
На масляном картере снизу есть нижняя крышка, сними её:
- ключи 14(4 болта), 17(2 болта)
Проверь сальник!
Снимать кардан, коробку, картер сцепления, маховик и увидеть, что сальник цел, не очень приятная процедура!

Очень часто течёт прокладка клапанной крыжки сзади (особенно когда стоит пластмассовая крышка) потому, что все пытаются задние болты затянуть, а этого делать ненадо, достаточно просто небольшого усилия, в любом случае, она в этом месте чаще всего сечёт...
а зачем повторяться? Читай форум перед тем как ответить!
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
На масляном картере снизу есть нижняя крышка, сними её:
- ключи 14(4 болта), 17(2 болта)
Проверь сальник!
Снимать кардан, коробку, картер сцепления, маховик и увидеть, что сальник цел, не очень приятная процедура!

Очень часто течёт прокладка клапанной крыжки сзади (особенно когда стоит пластмассовая крышка) потому, что все пытаются задние болты затянуть, а этого делать ненадо, достаточно просто небольшого усилия, в любом случае, она в этом месте чаще всего сечёт...

Что то не встречал на масляном картере, снизу, отдельной нижней крышки :) Ничего не путаете?
Если он даже и скинет поддон, то огребется не меньшего гимора по сравнению со скидыванием коробы. Да и сальники особо так не проверишь.
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Не хочу создавать отдельной темы и спрошу здесь. На днях вернулся из командировки и пока выгонял машину из гаража помимо течи тосола обнаружил течь масла. запотевшая вся сторона где шкивы и ремень генератора. Утром масло было чистое. Весь день ездил. Ночью ехал через бурю. Сегодня обнаружил что масло еще и потемнело. Вчера когда выгонял из гаража масло было светлое - менял 4000 назад и доливал один раз 400гр на 3500.

Что происходит с двигателем? Масло как будто стало грязным. Бензином не пахнет. Тосол на месте.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Что то не встречал на масляном картере, снизу, отдельной нижней крышки
Имеется в виду усилитель. Если его снять, то можно определиться: сальник коленвала или задняя крышка ГБЦ.
 

Alexeevich

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
94
сними усилитель картера сцепления и посвети фонарем если маховик со стороны двигла в масле значит сальник к/вала если нет то кпп. а еще как вариант масло текет от куда то с мотора с верху или с боку просто его туда закидывает воздушной струей! Осмотри весь двигатель . Была у меня похожая херь оказалась пропускала прокладка крышки клапанов, а я уже чуть с горя все не разобрал. еще сапун глянь на кпп.
ну вы блин даете!
 
Сверху