Подскажите, пожалуйста, если тосол травит через помпу (ушло около 5 литров на 60км пробега ~ 2 суток), возможно ли то, что визуально и на ощупь все остается сухим? Только на защите(брызговике двигателя) небольшие лужицы тосола.
Замучился с системой охлаждения уже совсем, блин. Уходит, зараза, куда-то, а определить куда не могу. На ощупь все соединения сухие, только небольшие капли на выходе с печки. Все хомуты протянул так, что руки онемели )) Все равно куда-то "испаряется" причем нехилыми темпами. Долил 1,5 литра, проехал 5-6км в течение 20-40 минут, глянул в бачок... Пусто!!! Долил опять, проехал. Пусто!!!
Прокладка ГБЦ менялась пару дней назад. На нее грешить не могу, тем более, что уровень масла не изменяется и в камеру сгорания тосол тож вроде не попадает.
Бачок расширительный визуально цел, краники держат. Поверхность радиатора рукой "истрогал" )) всю. Сухо, блин!
Если течет помпа, то, наверное при попадании тосола на ремень, все под капотом было бы в тосоле (ремнем бы раскидало)? А у меня все сухо, только на брызговике лужицы. Причем как со стороны помпы, так и со стороны генератора.
Куда эта зараза может уходить? Помогите чем можете, замучился совсем, все мозги сломал над этой проблемой.