• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течет сальник моста

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Раньше капало масло с моста, старый сальник был весь изорван, поставил туда предварительно смазав маслом, 2 новых сальника, проездил всего 700км и опять закапало, Чтоза хрень? Может из-за повышенного давления в мосте, я када это дело менял отвинтил сапуны но чет непонял как они работают на вид герметичные колпачки с литолом внутри, они должны с атмосферой сообщаться?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Течет сальник моста, апять.

это не сапуны! это колпачковые маслёнки!
сапун один, стит сврху, на чулке моста. по моему слева. это похоже наколпачок, который болтается, но не слетает.
смотри здесь, на последней картинке:
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-2.html
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Течет сальник моста, апять.

х.з. тут кто два ставит, кто один.
новый сальник может течь по нескольким причинам:
хреновый сальник;
плохая чистота поверхности, которая по сальнику елозит ( заусенцы там или ещё что);
неисправен подшипник и вал болтается разбивая сальник.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
з.ы. наверное всё же не надо два сальника втыкать туда. предусмотрен один - ставь один.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Течет сальник моста, апять.

Есть средство Fenom для "устранения течи через сальники". Оно действует на резину, вызывая ее размягчение и разбухание и не влияет на железо и масло. В одной из своих машин применил временно, т.к. хотел подсобрать денег на замену ГП ( именно выработка на валу ведущей шестерни и была причиной течи), но ...течь прекратилась и, ессно, так и ездил года два, пока не продал . "Нет ничего более постоянного, чем временное" :)
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Ответ: Течет сальник моста, апять.

Купил я этот флянец, чет за кусок железки дорого блин 450р. в фирменном магазине, и сунули Усиленный сальник главной передачи, там две уплотняющие плоскости с двумя пружинами расположенные по обе стороны сальника за 80р. На вид качественно - литье ровное, резина мягкая, поверхность гладкая=).
Так что два сальника ставить ненужно, один усиленный=)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Re: Течет сальник моста, апять.

Здраствуйте всем. Есть ли подводные камни при замене сальника моста и хвостовика КПП? Недавний осмотр выявил подтеки снизу моста и сверху хвостовика КПП. Собираюсь менять самостоятельно, заодно посмотрю сапун моста. Машина прошла 60 т.км, за12 лет, для неё это вторая суровая зима.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Течет сальник моста, апять.

да в принцмпе нет.
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-5.html
посмотри ссылку, обрати внимание на примечание выделенное красным цветом.
удачи.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
Re: Течет сальник моста, апять.

Машина прошла 60 т.км
Ув.443, 60 тыс.км. это абсолюто не критичное расстояние для пробега машины, если "потеки" масла в ЗМ невелики (т.е. не "капает" с моста и КПП при стоянке), то я советую вам не трогать эти агрегаты. У меня тоже немного имеются подтеки в указанных вами местах. За год уровень смазки в картере моста и КПП уменьшается примерно на 5 мм. Да, немного пропускает, но это не повод туда лезть.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Re: Течет сальник моста, апять.

В КПП буду менять масло, вот поэтому и заменю сальники, а что если в мосту с ребятами заменю сальник будет хуже?
 

Sanponom

Общительный
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
33
Реакции
16
Баллы
69
Re: Течет сальник моста, апять.

В волгу в задний мост пока не лазил, настраивал редуктор на Жигулях, и если стоит распорная втулка между подшипниками, толку от замены сальника будет "ноль". Потому что течь он начинает от того, что начинает гулять ведущая шестерня и если её амплитуда большая, то и сальник порвать может. В Жигулях нормальные мастера вместе с сальником меняют и "бочонок" распорный, соответственно с полной регулировкой пары. Иначе продержится сальник, пока не притрется, и это в лучшем случае, а в худшем перетягивают подшипники ведущей шестерни и они начинают гудеть километров через 500. Если в Волге этого бочонка нет, то тогда можно и заменой сальника обойтись. Но в посте про замену скоростной пары автор писал, что втулка распорная стоит, соответственно принцип такой же как на Жигулях и ничего хорошего на предвещает.

Добавлено через 19 минут 1 секунду
Посмотрел устройство моста в картинка, распорной втулки там нет, уже хорошо, но есть регулировочная шайба преднатяга подшипника. Попробуйте покрутить за колесо туда-сюда, если ведущая шестерня не перемещается по своей оси, то сальник можно менять смело, главное динамометром гайку затягивать, чтоб не пережать, ну и соответственно чтоб на фланце хвостовика, где сальник прилегает поверхность без рисок и канавок была, иначе масло всеравно будет подтекать.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

freeek123

Общительный
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Реакции
14
Баллы
84
Re: Течет сальник моста, апять.

народ, слушайте сюда, мой мастер с перепугу заменил мне сальник заднего моста (машина 31105 двиг 406 2007 года), днище все в масле, проездил я тысяч 15 с 0,8 литра синтетики ЗИК в мосту. Мост начал подвывать высоко на 105-110 км/ч и низко на 60-70. Приехал к другому мастеру - он сказал что сальник непричем - это течь с гайки хвостовика которая по его словам плохо затянута. Я купил новую гайку, новый сальник, новое масло, новую деформируемую втулку. он все поставил и залил. Гайку затягивал по наитию, чтобы подшипники не хрустели как он сказал. причем когда затягивал гайку крутил ее то вперед то взад, насолько я понял этого делать нельзя. Сейчас гудит еще больше на 60-70 км/ч. На 105 -110 вроде так же. Вытекает ли масло не знаю. Как это все устранить? Каким моментом затягивать гайку? Нужно ли купить другую втулку и затянуть по новому?
 

Саня Лукомский

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Течет масло из под гайки фланца ведещей шестерни ЗМ

Прошу помощи. Наднях обнаружил днище машины в транс. масле. Оказалось течет итз ЗМ,снял кардан,поменял сальник ведущей шестерни.Не помогло.При следующем снятии понял что течь из под гайки,видиьо по шлицам Не нашел ничего лучшего-поставил прокладку между фланцами кардана и ЗМ.Прекратилось,но стала нарастать какая то вибрация и звуки с задней части авто. Может кто сталкивался? 31105 крыса 2008г
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Re: Течет масло из под гайки фланца ведещей шестерни ЗМ

Прошу помощи. Наднях обнаружил днище машины в транс. масле. Оказалось течет итз ЗМ,снял кардан,поменял сальник ведущей шестерни.Не помогло.При следующем снятии понял что течь из под гайки,видиьо по шлицам Не нашел ничего лучшего-поставил прокладку между фланцами кардана и ЗМ.Прекратилось,но стала нарастать какая то вибрация и звуки с задней части авто. Может кто сталкивался? 31105 крыса 2008г

Просто так нельзя трогать гайку, так как преднатяг подшипников обеспечивается распорной втулкой, а течь масла из под гайки это частая болезнь мостов с втулкой:spiteful:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: Течет сальник моста, апять.

Здраствуйте всем. Есть ли подводные камни при замене сальника моста и хвостовика КПП? Недавний осмотр выявил подтеки снизу моста и сверху хвостовика КПП. Собираюсь менять самостоятельно, заодно посмотрю сапун моста. Машина прошла 60 т.км, за12 лет, для неё это вторая суровая зима.

1.Вообще-то за 12 лет было 12 зим....и именно изменение температуры влияет на резину....как ни странно..
2.Снизу моста обычно очень хорошо видно-где именно течёт....может просто пробку затянуть?
3.Сверху никогда не течёт... особенно с хвостовика.
Может очки одеть или фонарик взять,повнимательней посмотреть...можно и ручки испачкать,ради такого дела...Может датчик спидометра подтянуть?

Добавлено через 6 минут 48 секунд
народ, слушайте сюда, мой мастер с перепугу заменил мне сальник заднего моста (машина 31105 двиг 406 2007 года), днище все в масле, проездил я тысяч 15 с 0,8 литра синтетики ЗИК в мосту. Мост начал подвывать высоко на 105-110 км/ч и низко на 60-70. Приехал к другому мастеру - он сказал что сальник непричем - это течь с гайки хвостовика которая по его словам плохо затянута. Я купил новую гайку, новый сальник, новое масло, новую деформируемую втулку. он все поставил и залил. Гайку затягивал по наитию, чтобы подшипники не хрустели как он сказал. причем когда затягивал гайку крутил ее то вперед то взад, насолько я понял этого делать нельзя. Сейчас гудит еще больше на 60-70 км/ч. На 105 -110 вроде так же. Вытекает ли масло не знаю. Как это все устранить? Каким моментом затягивать гайку? Нужно ли купить другую втулку и затянуть по новому?

Если мост с распорной втулкой-там усилие затяжки,точно не помню,порядка 300Нм.
Проще-если взять трубу,длинной 3 метра,надеть на ключь горизонтально,и навалится всем телом-то,при весе "тела" 80 килограмм, получим момент затяжки-240Нм. !!!!!
Если "чуваГ " затягивал руками (не упираясь ногами!! )-подумай сам...
Похоже он загубил тебе мост.Если не поздно-покупай мануал по машине-и вперёд,с рекламацией!!!

Почему молодёжь боится покупать книги и их читать?
В сервис надо ходить с книгой! а не с интернетом в голове! Тем более-его там нет.....

Пы.Сы. мечтаю купить ,по дешёвке, динамометрический ключь для "грузовиков".......
На новой Волге очень нужная весчЪ.
Передняя подвеска то-же требует такие моменты затяжки!!
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Опять весь мост в масле в месте где кардан крепится, мастер прочистил(он был почти чистый) сапун, протер все, поездил - опять все в масле. Сальник хвостовика меняли 4 км назад, и теперь опять придется менять.
Как я понимаю лучшие сальники Балаковские, на них маркировка есть что это из Балаково? Я вот купил недавно красный сальник, на ценнике Балаково, на самом нигде не написано что Балаково(БРТИ).
И еще, когда кардан снимаешь (у меня не подвесной) обязательно делать отметки на флянце и кардане чтобы потом прикручивать на те же места?
 
Сверху