Все началось давно. залез под машину и не пойму, почему снизу, где бугор под заборник и датчик, мокро, ну подумал лужи. потом еще раз полез, протер, и прямо видно как бензин растекается по поверхности. замазал пластелином. Был еще какой то бугарок, подумал мало ли из бака что то выдавило. собрались с батей запаять. Машине 10 лет.
1 выкрутить заборную и обратную трубки не получилось.
2. не смогли сразу отвернуть винтики приемника и датчика. получилось после обработки зубилом (расшатали, провернули, выкрутили).
3. С креплением лент так же пришлось очень помучиться. помогла удлиненная головка. Ленты почти сгнили, по замену, их всего 2 на 55 литровый бензобак.
4. после того, как опустили чуть чуть бак, газовым ключем открутили трубку обратки, держа разводным сосок из бака куда трубка заворачивалась.
5. бугорок оказался холодной сваркой, под которой скрывалась целая череда дыр.
Бак не выпаривали, водой не заполняли, запаивали оловом, хорошо у бати был паяльник на 100 вт в форме топора, и то, его мощности не хватало, грели паяльник пропановой горелкой.
после сборки обратно был залит слитый бензин.
НО на дне бутылки были видны капли воды (я был в шоке). выливалось в бак не все.
расход чуть снизился, но все равно кажится большим для 402 дв. нужно будет залесть, посмотреть соединения. делалось все на яме в не теплом гараже.