• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Техника безопасности при работе с аккумулятором

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Никак не могу избавится от страха перед аккумулятором:rolleyes:
Искал информацию в поисковиках,на этом сайте искал-не нашёл.
Вопрос-как нужно работать с аккумулятором,что-бы он не ударил током?)))
Когда снимаешь клеммы...Когда одеваешь клеммы...
Или когда что-то ещё связанное с электричеством в машине(например со свечами).
Давайте сформулируем правила техники безопасности,очень нужно,а то я так и не избавлюсь от страха перед аккумулятором...:)
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Тогда другой вопрос-в каком случае он таки может дернуть?
И вот если я его снимаю-одеваю,то что первым надо снимать/одевать-плюс,или минус?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Когда снимаешь клеммы...Когда одеваешь клеммы...
И часто вы этим занимаетесь? :)
очень нужно,а то я так и не избавлюсь от страха перед аккумулятором...
Выключайте зажигание, перед тем как снимать клеммы... надевать клеммы.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
cadet
а что подключать сначала?:)
и как можно закоротить его?соединить вместе клеммы?
xxil
ну пару раз нужно было снять-поставить.:)
а зажигание выключаю,это понятно.:)
 

cadet

Завсегдатай
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
501
Реакции
703
Баллы
215
при снятии сначала отключаешь массу
при установке массу включаешь последней:drinks:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
и как можно закоротить его?соединить вместе клеммы?
именно так и пластины АКБ могут осыпаться
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Diezel, бьется напряжение свыше 36 вольт.. Если металлом не закорачивать клеммы, остальное безопасно (так как ток он дает большой). Собственно, это и есть единственное правило ТБ - "Не устрой КЗ"
 

cadet

Завсегдатай
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
501
Реакции
703
Баллы
215

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
И последний вопрос-можно ли прям рукой браться за клемму или ту штуку,на которую клемму одеваешь,при условии,что рука немного мокрая(потная)?:)
И можно-ли когда ключём затягиваешь клеммы что бы ключ соприкасался и с клеммой и с самой этой штукой,куда клемму одеваешь?:)

А то что кислота внутри-а как она может вытечь наружу,я ведь не сорираюсь его вскрывать...:)
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
сделай то что советуешь влажными руками и отпишись потом об ощущениях.
уважаемый эрнест, наверное вы прогуляли урок физики за 7-й класс средней школы. напомню, что напряжение 12 вольт является абсолютно безопасным, хоть во влажном помещении, хоть в сухом. поэтому хоть на аккумулятор жопой сядте - ничего вам не будет.
да и высоковольтные провода меня били пару раз током (а там 25 кВ), как вижите жив, здоров и невредим.

сегодня я ковырялся с карбом. плохо бензопровод затянул, завел и бензин фонтаном стало разбрызнивать под капотом: попало на трамблер, ВВ провода, лампу освезения капота (включенную), генератор. как не сгорел, наверное ангел хранитель есть
 

cadet

Завсегдатай
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
501
Реакции
703
Баллы
215

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109
да и высоковольтные провода меня били пару раз током (а там 25 кВ), как вижите жив, здоров и невредим.
В высоковольтных проводах хоть напряжение и сравнимо с протекающим в ЛЭП, но сила тока очень низка
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
В высоковольтных проводах хоть напряжение и сравнимо с протекающим в ЛЭП, но сила тока очень низка

Зато какие ощущения:rolleyes: - 220 из домашней розетки отдыхают:whistle2:

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Получается,аккумулятор полностью безопасен,если не соединять плюс и минус?

Закручивая плюсовую клемму не замкни ключом на кузов (там минус), не роняй на ногу, выкрутивши пробки не переворачивай над головой и проверяя уровень электролита в тёмное время суток не подсвечивай зажигалкой (приятель (профессиональный электрик) так и сделал - жахнуло хорошо) !
Если этого не делать, то он абсолютно безопасен
 
Последнее редактирование:

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Дак таки можно мокрыми руками браться за клеммы и пробки,или нет?может одевать резиновые перчатки?:)
n311
о как,оказывается ещё и ключем кузова касаться нельзя,спасибо.;)
а как проверяют уровень электролита?на волге ведь есть рядом с тахометром индикатор...
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Парень, прекращай ипать людям мозги. тебя батарейка в плеере током била когда нибудь? или ты электрофобией страдаешь?-тогда это уже к психотерапевту. да в аккуме есть кислота, если ее не пить то ничего плохого не случиться, ибо раствор слабый, если боишься что кислота вытечет покупай герметичный не обслуживаемый. Тебе не нужно проверять уровень электролита, а я даже не уверен что ты знаешь какая акб у тебя стоит
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Товарищ Diezel просто хотел пошутить. На АКБ Написано ток 250А наверное ОН его испугался. См. ТБ " - если по телу человека пройдет ток более 1А то ..... 12В делим на 1 кОм (сопротивление человека в самои не благоприятном состоянии)....
 
Сверху