• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ТехОсмотр и СО.Решено.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Здравствуйте.

В общем проходил ТО все ок, но СО превышает в 2 раза. Гаишник сказал, что если инжектор, а машина 3110i(2002г), то должен быть катализатор и по этому превышение в 2 раза. Но на сколько я помню, при замене глушителя ни чего такого замечено не было. И вроде при наличии католизатора должен быть лямбазонд. Никаких проводов, подключяющихся к глушителю я не нашел. Вопрос, как узнать должен быть установлен этот самый катализатор и как грамотно обьяснить гаишниу(который сам толком не знает должен он быть или нет) его отсутствие.

Спасибо.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: ТехОсмотр и СО

Гаишник сказал, что если инжектор, а машина 3110i(2002г), то должен быть катализатор и по этому превышение в 2 раза.
Звонить лично министру, спросить на каком основании они держат на службе таких .....................................................................................................и вообще.



Вот что в интернете удалось найти :
Идентификационный номер двигателя
Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

1 Базовая модель двигателя.
2 Номер блока цилиндров.
3 Порядковый номер двигателя.
4 Условный код изготовителя.
5 Код года выпуска.
6 Вариант комплектации.
7 Модификация


Маркировка номера двигателей ЗМЗ производится многоигольчатым скоростным ударным методом с помощью специального автомата. Часть двигателей маркируется ручным способом с использованием обычных клейм. Номер блока цилиндров выбит над номером двигателя.

На двигателях Ульяновского моторного завода маркировка находится с левой стороны.
пример номера двигателя: *4215СР*50900123* где:

4215СР - индекс двигателя;
5 - код года выпуска
0900123 - порядковый номер двигателя.
Вариант комплектации обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя.

Причём выяснилось, что информация с нашего же сайта, автор ОГО. Ему спасибо.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: ТехОсмотр и СО

что если инжектор, а машина 3110i(2002г), то должен быть катализатор и по этому превышение в 2 раза.

Машина даже с выбитым катализатором спокойно в нормы вписывается...проверено....
 

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Re: ТехОсмотр и СО

Андрей ВД и AKM что со поеду регулировать это и так понятно, хотя в том году к нему претензий не было. Дело в том, что была выдана фраза, если у тебя катализатор(а если инжектор, то он есть - по словам гаишника), то со завышено, а если нет, то ничего не сказал. Поэтому и поднимаю вопрос, потому, как ни под машиной, ни в книжке от машины про катализатор ни слово.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: ТехОсмотр и СО

Pavel250, баран он из деревни! И всё! Регулируй CO и езжай на повторное...

Иномарки уже с середины 80х годов с инжектором пошли и никаих лямбд и катализаторов там не было и в помине!
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: ТехОсмотр и СО

А что там, регулировать, если СО в два раза больше нормы, для катализатора норма 0,5, а для простого до 3,5 на холостых. Так что 1 процент - это нормально.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: ТехОсмотр и СО

Поэтому и поднимаю вопрос, потому, как ни под машиной, ни в книжке от машины про катализатор ни слово.
Единственное основание требовать у вас нейтрализатор - экологический класс машины, указанный в птс.

Машина даже с выбитым катализатором спокойно в нормы вписывается...проверено....
В нормы для машин с нейтрализатором не вписывается, да и гто, если нейтрализатор предусмотрен конструкцией, не проходит. Я допускаю, что у вас с этим нет проблем, но не стоит давать некорректные советы коллегам.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: ТехОсмотр и СО

гто, если нейтрализатор предусмотрен конструкцией, не проходит.

А как они проверят, что его нет? разбирать будут выхлоп?

экологический класс машины, указанный в птс.

У нас никто ничего в ПТС не указывает...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: ТехОсмотр и СО

Может он еще и измерял по нормам Евро-3 машину выпущенную по Евро-0, для них нормы разные, у меня 105-я 2006 года и та с завода без катализатора.
Какие показания прибора были? Их должны были в карту вписать.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: ТехОсмотр и СО

У нас никто ничего в ПТС не указывает...
Всё указывают.ЕВРО-2 обязательны на новых авто с 2007 года.И с этого года в ПТС появился пункт "Экологический класс" под номером 13.До этого этого пункта не было вообще.Щас специально посмотрел - у меня две машины 2004 и 2007 года выпуска.С 2007 года идёт экологический класс втрой,с 2008 - третий.ЕВРО-4 вроде с 2011-го обещают.
 

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Re: ТехОсмотр и СО

В ПТСе указано тип двигателя бензиновый.
был на диагностике СО 0,5-0,7 Мастер сказал норма. Дали наряд, с указаниями СО. В приватной беседе мастера тихо материли прибор гаишников. В книжке, которая с машиной была, норма 0,5-1%.

а в карте указан только номер неисправности 601(содержание СО и СН), а что можно настаивать на том, чтобы гаишник вписал в карту показания со?
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: ТехОсмотр и СО

В приватной беседе мастера тихо материли прибор гаишников.
Нормальные там приборы. Хорошие, поверенные. Особенно классные те, которые подключены к компьютеру - если машин нет, можно "в контру порубать".

а что можно настаивать на том, чтобы гаишник вписал в карту показания со?
Настаивать-не настаивать, но попросить очень даже можно.
Непростой вопрос - как объяснить инопланетянину, что такое право и лево. Комплектация двигателя, например, есть тут _http://www.zmz.ru/production/engine/406210.
Распечатку с сервиса в зубы, и
И всё! ...езжай на повторное...
 

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Re: ТехОсмотр и СО

В общем всем спасибо. Сегодня прошел ТО. Самое интересное, что сегодня с СО все было впорядке, хотя вчера превышало нормы в 2 раза . Как и говорили сервисмены, у которых мерил вчера со, прибор у них неисправный.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху