Уважаемые ценители Волги! Помогите..
Опишу проблему свою сначала.
Летом при движении по трассе температура ОЖ опускаться начала до 65-70 градусов. Снял термостат обнаружил закус клапана в открытом состоянии предметом похожим на кусочек токарной стружки. Удалил, промыл, прокипятил, открывается, закрыватся. Установил на место.
Выезжаю на трассу температура долго доходит до 80. Ближе к осени ночи на Урале холодные, утрами температура двигателя опять около 70. Покупаю новый термостат устанавливаю, картина не меняется. На родном обнаруживаю разрушение прокладки, меняю прокладку на родном устанавливаю обратно , картина не меняется! Временно решаю проблему закрытием половины радиатора . Температура двигателя 85-90.
Сейчас главная проблема - Начались заморозки и я замерзаю в машине при температуре 0 за бортом и 90 ОЖ. Меняю радиатор печки , кран , картина без изменений, идет чуть теплый воздух с печки при максимальном обогреве салона. При замене радиатора пощупал заслонку в печке - двигается .
При прогреве двигателя патрубки на входе выходе примерно одинаковой температуры, при достижении рабочей температуры патрубок подачи рука не терпит, обратку можно держать рукой. Машину задирал почти вертикально в надежде на воздушную пробку , не помогло.
Ребята какие мысли?
И еще при просмотре темы был пост о установке термостата вверх ногами, закралось и у меня сомнение.. Термостат стоит пружиной вниз правильно?