• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А чем так хороша эта фордовская гидромуфта?
тем что пропеллер крутится от помпы, но обороты его зависят от температуры.
по мне так это точно гемор с поиском установкой и обслуживанием
она не обслуживаемая, искать ее не трудно, установка не сложнее электрокарлсона, даже наверно полегче - одну детальку выточить - переходник от вала помпы к муфте и вуаля.
 

RUS76

Общительный
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
да у меня и так всё в шоколаде, я же не пишу что у меня проблемы с мотором, и масло то и уровень тот же,просто я хотел развеять миф о том что чем горячее мотор тем меньше расход и больше мощность. Я имею введу что всё в разумных пределах.
Есть оптимальная температура заботы двигателя, а именно температура внутри цилиндра (калильное число свечей в зависимости от чего подбираем?), а вот температура охлаждающей жидкости поддерживающей оптимальный рабочий режим двигателя может быть разной и у каждого двигателя она своя.

Причём тут масло?
Масло тут при том, что по моему опыту, если масло перегреть, а на 402 сделать это проще пареной репы (особенности конструкции), то да двигатель начинает плохо тянуть, особенно это заметно при разгоне в натяг.

PAVEL29 Тут разговаривал с владельцем немецкого Уазика (Геленвагена) он сказал, что у него стоит электро-муфта, чтобы не поломать крыльчатку при проезде бродов.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
RUS76, не принимай близко к сердцу, но ИМХО - электромуфта от гелена уж точно будет дешевле чем вискомуфта от форда, особенно если китайский аналог:haha:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
RUS76, не принимай близко к сердцу, но ИМХО - электромуфта от гелена уж точно будет дешевле чем вискомуфта от форда, особенно если китайский аналог:haha:

и несколько проводов протянуть с датчиком температуры тоже проще чем вытачивать переходник, я знаю что такое "вискомуфта" я её называю "гидромуфта" , эта штука стоит на камазах и двигателях Я.М.З. и на грузовых иномарках, ещё на газели с 405 я видел. Изобретение не стоит того чтобы с ним заморачиваться,продвинутые автопроизводители тоже так решили.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Начал мой форд перегреваться... 120-160 едет нормально, 100 тоже нормально но уже горячее, но стоит до 80-40 скинуть, или еще хуже - встать на месте - ползет вверх, перегреться я ему ни разу еще не давал - спасаюсь печкой, но чет мне думается неплохо такими темпами веничек березовый с собой возить. Перегревается лишь днем в самую жару озаботился я вискомуфтой и вот чего нашел: CS 1709 стоит меньше 2 тыс. рублей и куча аналогов есть!!! Кому интересно - зайдите в экзист и введите.
Картинку прикладываю.
 

Вложения

  • Гидромуфта.jpg
    Гидромуфта.jpg
    118 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
За 5 лет у тебя движок разъест этот красный антифриз, даже разведенный.Не советовал бы на нем ездить.

Сейчас меняю поршневую, точил башку под 92 на вскрытии намеков на порчу не обнаружил - прошло почти 2 года.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Думаю что термостат на 87гр. подойдет только тем моторам где стоит доп. эл. вентилятор с датчиком срабатывания. У меня такого вентилятора нет и не собираюсь ставить. А вот на зиму подумаю, хотя не хотелось бы менять осенью и весной термостаты...
Хотя установка более горячего термостата продиктовано желанием добиться большего тепла от печки. Но вопрос, будет ли печка греть лучше при 87гр. или 82гр? Не получится ли так что теплоотдача медного радиатора отопителя ограничена 82гр.? Т.е. что 87, 82гр. на выходе греет одинаково?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Т.е. что 87, 82гр. на выходе греет одинаково?
Разница в открытии термостата 5 градусов. Вы сможете кожей ощутить эту разницу?
При исправном отопителе и чистом его радиаторе разницы заметно не будет. Разве только чуток быстрее/медленнее будет салон прогреваться.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, Давно мне дали термостат на 80 градусов аж 2001 года изготовления. Сегодня решил проварить, при 88 гр открыт, при 84 чуть открыт, при 80 уже закрыт. Скорее всего с ним двига будет не холоднее 85 гр, оставлю на проверку на зиму.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Вот если и поставил бы себе - вискомуфту как на форде.
А почему бы от УАЗа не поставить? Помпа под вискомуфту к нам один в один подходит, остается только вентилятор с вискомуфтой взять. Помпу я сегодня уже поставил.
http://manual.uazfan.ru/Замена-вискомуфты-вентилятора
0097072.jpg
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Сравни по ценам виско- и обычные.
Да я конечно цены еще не смотрел, просто помпы другой в магазине не оказалось, вот и взял эту, разницы ни какой кроме резьбы для этой вискомуфты, просто идея пришла в будущем поставить вискомуфту. Посмотрим цены конечно.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
в чём приемущества над электрикой? Да никакой,скорость вращения крыльчатки на х.х. будет такая же а при движении как я давно уже убедился оно практически не нужно,а электрика крутит 1500 об.м. при любой скорости вращении коленчатого вала что особенно полезно на х.х. Сейчас в Питере +30 стоит только одна электрика и не нарадуюсь.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Разница в открытии термостата 5 градусов. Вы сможете кожей ощутить эту разницу?
Не понял, если температура двигателя 87 гр, то печка будет лучше греть или так же как с температурой 87гр?
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Так же как и с температурой 87. Само собой больше температура о.ж. жарче греет печка, советую просто приберечь этот термостат для зимы,летом печка и без него горячая, поставить осенью за десять минут можно будет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Разница в открытии термостата 5 градусов. Вы сможете кожей ощутить эту разницу?
Вы правы-не сможет почувствовать.Я думаю дело в другом:при низкотемпературном термостате ЗИМОЙ раньше включится большой круг и тогда печка будет греть не на 5 градусов хуже(при наличии втулки в патрубке)а намного хуже.:hi:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
при низкотемпературном термостате ЗИМОЙ раньше включится большой круг и тогда печка будет греть не на 5 градусов хуже(при наличии втулки в патрубке)а намного хуже.
У меня корпус термостата нового образца, как со втулкой.
 
Сверху