• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Температурный режим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130
Проблема в том что двиг нагреется до 80 и открывается термостат, как тока он открылся температура падает до 72 и если ехать по трассе больше 69-72 не разогревается, в городе до 92, почему по трассе он не греется? на улице уже +20
 

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
а чё тут удивительного.
почему по трассе он не греется?
потому что ты едешь по прямой без пробок с хорошей скоростью и в радиатор дует постоянно воздух. А в городе ты то на светофоре стал то в пробке постоял и движок нагрелся. ТАк у всех. Это вполне нормальный режим работы термостат тут не при чем. Хочешь чтоб движок на трассе перегревался закрой морду:)
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
то что было на другой машины не имеет значения, почему там так показометр показывал, причин туча может быть(соседнюю тему посмотри). Термостат купи или ween или metalincar в газдеталях, чудо.а на трассе потому что и мотор остужается, и в радиаторе жидкость не 70 градусов, как в пробке например, даже при малейшем открытии термостата температура значительней падает чем при езде по городу.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
термостат неправильно работает
Несмотря на то, что
термостаты менялись уже раз 5, и рабочей машины ставился где нормальный Т режим был

Неправильно работает и всё тут!
Обрати внимание как устанавливается в корпус, как половинки стыкуются друг с дружкой. Может герметиком злоупотребляете, может при сборке деформируется термостат....
Надо смотреть по месту.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А может прокладки не хватает что бы уплотнить термостат и исключить циркулирование по большому кругу при закрытом термостате. Вроде как есть два типа корпусов, в одних должна быть прокладка термостата, в других нет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
при термостате 80 градусов... температура и должна держатся в районе 75 град..
Я обычно замечал что при исправном термостате температура на трассе не ниже температуры открытия самого термостата, да и в городе не много поднимается. Если на трассе падает, то термостат не исправен.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
при термостате 80 градусов... температура и должна держатся в районе 75 град.. в городе же нормально 92...
Это не верно, верно следующее:
при исправном термостате температура на трассе не ниже температуры открытия самого термостата
У меня термостат на 70 (зимой не езжу, лето жаркое (от +40 в тени)). В итоге температура не падает ниже 72 (может кратковременно до 69, но это открытие термостата). В городе около 85 держится (пробки или короткие поездки).
Если термостат на 80, то и температура должна быть не ниже 80.
 

олег2440

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
69
Проблема в том что двиг нагреется до 80 и открывается термостат, как тока он открылся температура падает до 72 и если ехать по трассе больше 69-72 не разогревается, в городе до 92, почему по трассе он не греется? на улице уже +20

Была точь-в-точь проблема, неделю назад поменял термостат, стала температура по трассе 82-85...термоста поставил на 87..
старый посмотрел- он был наполовину открыт,т.е. и не открывался до конца(в городе постоянно было 92-95) и не закрывался полностью..
з.ы.
новый естественно сварил прежде чем ставить))
з.з.ы.
еще говорят что меньше 80 градусов- это плохо,неправильный температурный режим..масло будет брать и износ больше.))
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
говорят что меньше 80 градусов- это плохо
Плохо. Но в определенных ситуациях и используется термостат на 70.
У меня с ним температура редко падает до 72, единичные случаи. А так держится в районе 85-95.
Зимой машина на приколе.
Так что двигатель находится в нормальном температурном режиме.

Здесь нужно выбирать от климата, радиатора, а также прочих условий эксплуатации.
Кому-то (как мне) и 70 градусного за глаза, а другим нужен на 87 (в холодном климате).
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху