• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Температура закрытия термостата

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Собственно сейчас имеем полностью рабочий термостат, который полностью открывается на 87-90 градусах, но закрывается на 78-80. Т.к. при прогреве температура двигателя доходит до 87-90 градусов, а потом опускается до 78-80 и в этой районе держится.

Возможно ли без замены термостата повысить его температуру закрывания? Или это решается только заменой самого термостата?

У меня сейчас установлен термостат, который имеет вверху болтик с гаечкой, видимо для его какой-то регулировки, но не знаю какой.

PS: Просто сейчас когда температура двигателя становится более 83 градусов, тоо печка работает как угорелая, ташкент становится в салоне. Вот и думаю что если повысить температуру закрытия термостата, чтобы минимальная рабочая температура двигателя стала не менее 83 градусов, может быть тогда и зимой не холодно будет.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
.......у всех термостатов(70гр УАЗОВСКИЙ...80ГР-87ГРВОЛГОвские...ИТ.Д.)полная температура открытия одинаковая и составляет 94гр...а вот те цифры указывают на начало открытия термостата...при термостате на 87гр...двигатель догревается до температуры 91-92 гр и затем резко сбрасывает темп до 87...тоесть да начала открытия термостата ...при этом он сначала открывается с малого на средний круг...и лишь за тем на большой с участием радиатора....приэтом температура не падает меньше 87 гр даже при движении на обдуве...
отверстие в корпусе термостата служит для того что бы не завоздушивать систему при сливе...замене антифриза...естественно через это отверстие проходит незначительная часть антифриза при прогреве
для 406-го оптимальный вариант термостат на 87гр и зимой и летом...при этом температура не падает ниже 87 и не подымается больше 94...это полное открытие термостата и одновременно температура включения вентилятора...
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А что за средний круг?
И у тебя в Одессе летом не греется движок с 87-м термостатом?
Да, заметил что температура открытия и срабатывания вентилятора стали оч близки.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
тоесть да начала открытия термостата ...при этом он сначала открывается с малого на средний круг...и лишь за тем на большой с участием радиатора....приэтом температура не падает меньше 87 гр даже при движении на обдуве...
Об этом можно по подробнее? Мне известны всего 2 круга, это малый и большой, и отличаются они наличием радиатора.

.......у всех термостатов(70гр УАЗОВСКИЙ...80ГР-87ГРВОЛГОвские...ИТ.Д.)полная температура открытия одинаковая и составляет 94гр...а вот те цифры указывают на начало открытия термостата
Это как? Т.е. они по разному настроены? И у них разная величина хода в зависимости от температуры? Т.е. термостат на 70гр, более "медленно" открывается, чем термостат на 87гр.

при термостате на 87гр...двигатель догревается до температуры 91-92 гр и затем резко сбрасывает темп до 87...
А если у меня двигатель догревается до ~87гр, а потом резко сбрасывает до 80гр, то что за термостат у меня установлен? На 80 градусов?
 
Сверху