Ответ: ТОРН
Где поставил? У аккумулятора? В процессе езды (прогрева) напряжение меняется ?
поставил возле аккумулятора, т.к провод на дачтик температуры короткий, я решил что лучше его обрезать(мало ли какое там падение напряжения возникнет и.т.д), а удлинить провода на генератор.
В процессе езды напряжение меняется от примерно 14 до 15в, зависит от прогрева. У меня еще ремень хреновый-свистит и напряжение от оборотов меняется на 0,2В-0,4, поэтому пока не заострял на это внимания. На морозе -15 стартер крутится бодро, хотя аккум старый и в ту зиму частенько его подзаряжал. Провод коррекции я не подключал.
Кстати у одного знакомого увидел в журнале радио за 85г!! была опубликована схема териокомписированного регулятора напряжения. Он говорит когда-то собирал такое. Работало нормально. Главная загвоздка там найти стабилитроны с нужной зависимостью от температуры. схема конечно там замороченная и без знаний в радиэлектронике не собрать.
PS:
Кстати никто не знает от какой машины может подойти ремень длинной примерно 1540, все магазины обьездил не могу нигде найти, на заказ тоже не нашли, может от какой иномарки подходит. У меня он какой-то не стандартный...