• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сцепление

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hrust

Освоился
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
44
Такой темы не нашел...(
Всем привет, недавно присоединился к вам - к ВОЛГОВОДАМ))) купил газ 31029, все было хорошо но спустя 2 месяца появилась такая проблема: Проваливается сцепление когда просто кладешь на него ногу(просто кладу, не нажимаю). Потихоньку так проваливается. Когда НАжимаю - идет туговато, ну то есть как надо. Никак на работу машины не влияет - но неприятно. Может кто сталкивался? Помогите кто сможет?)))))
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
с ремом да, засада. За-то владелец будет иметь представление об устройстве главного сцепы, а уже через пол года, будет его разбирать и собирать с закрытыми глазами за 40 секунд :)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Hrust, выйдите из машины, возьмите фонарик и загляните под торпеду, где шарнир педали сцепления. Увидите либо влажность, либо большой люфт в шарнире (капроновую втулку сожрало или раскрутилась гайка).

Если влажность - в магазин за цилиндром, предварительно померив, каким ключом откручивается его трубка (на 10 или на 12 - это важно, цилиндры разные могут быть и не подойдёт; родной 29-й на 12, но может быть уже поменян на 3110 вместе с трубкой и шлангом). Если сухо - шаманить по месту с устранением люфтов.
 

PaWWel

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
69
с ремом да, засада. За-то владелец будет иметь представление об устройстве главного сцепы, а уже через пол года, будет его разбирать и собирать с закрытыми глазами за 40 секунд
Согласен, опыт он бесценен!

Если влажность - в магазин за цилиндром, предварительно померив, каким ключом откручивается его трубка (на 10 или на 12 - это важно, цилиндры разные могут быть и не подойдёт; родной 29-й на 12, но может быть уже поменян на 3110 вместе с трубкой и шлангом)
Вот тут маленькая, но важная неточность.... Надо мерять диаметр резьбы, а не каким ключом откручивается трубка. Действительно бывает резьба на 8 и на 10.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Вот тут маленькая, но важная неточность.... Надо мерять диаметр резьбы, а не каким ключом откручивается трубка. Действительно бывает резьба на 8 и на 10.
Чтобы мерять диаметр резьбы - нужен штангель. Учитывая детали постановки вопроса, сомневаюсь, что он есть у ТС. А ключ есть точно.
К тому же вряд ли там встречаются разные трубки с одним диаметром резьбы, но под разный ключ.

Можно иденифицировать еще проще: если как на главном тормозном (сравнить визуально, они рядом) - значит маленькая, 3110. Если заметно больше - большая, 3102(9)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Такой темы не нашел...(
не буду создавать новую тему, тут спрошу, вот такая фиговина начала тварится: на работающем двигателе при долгом нажатии на педаль сцепления, педаль проваливается, что ето может быть? цилиндр жидкость перепускает обратно в систему чтоли? так как сам он по внешнему осмотру в нормальном рабочем состоянии подтеков никаких нет, корзина и диск в норме. на заглушенном двигателе такого нету
Похожий вопрос? Прочитать вопрос и ответы на него можно щелкнув по стрелочке в цитате.

Может похожие вопросы есть в теме "Провал педали!"

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
И в помощь тема "Выбор главного цилиндра сцепления на ГАЗ 3110"
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху