• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сцепление на крайслера я его переделал!

Volgovod1990

Общительный
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
94
Здравствуйте. У меня волга с Крайслером, вот уже как 17 тысяч набегала, пришло время менять сцепу, т.к. в машине не возможно находиться при трогание!!!!
Повсюду слышал, что на нем корзина от ЗМЗ-406, но вчера столкнулся со следующим. Купил комплект сцепления HOLA для 406, сам на 406 пробовал, сцепление классное.
Но когда начал разбирать сцепу на Крайслере, то чуть не сел на Ж…, там корзина такая же, но отверстия для болтов и направляющих сделаны в других местах!!!! Весь вечер просидел в Интернете, искал информацию о сцеплении. Ничего хорошего не нашел, но один человек написал, что можно поставить родное импортное сцепление, стоит 250 баксов, да и найти его еще попробуй!!!! Сегодня
Утром решил немного поконструировать, нашел старую крафтовскую корзину (вполне рабочая) и начал перетачивать отверстия напильником. Вся работа по проточкам отверстий заняли 2,5 часа!
С направляющими поступил проще, просто вытащил их из маховика! В общем я засунул туда хоженую корзину КРАФТ и новый ведомый диск от 406. результат превзошел все мои ожидания!!!!!
Сцепление работает плавно, нет никаких биений!!!!!!!!!! ПЕРЕДАЧИ ВТЫКАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если кого заинтересует, то пишите мне в аську 470644306
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Тем,кто хочет поменять сцепление на крайслере- меняйте,не сомневайтесь ни секунды. Если есть возможность- сразу,на новой машине. Родное-дрянь страшная. Есть много вариантов. Мы обошлись заменой диска на "уазовский", его индекс- 421-1601130. Ставится на УАЗ-3160 с двигателем УМЗ-421 и Газель с тем же мотором. Кроме того заменили гл.пару на 3,9 /см. тему/. Сейчас езжу и наслаждаюсь! Машину не узнать! В любом случае ставьте диск с демпфером. Родному место только на помойке.
 

tihy79

Общительный
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
95
доброе время суток!! проясните про сцепления от либерти целиком корзина реально встаёт или нет??? просто привык в сборе менять =) заранее спасибо!
 

Димасик

Общительный
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
67
Реакции
70
Баллы
95
У меня волга с двигателем Крайслер 1.5 года, пробег 40000 км., родное сцепление, с завода и ни каких проблем ,надо ездить и нажимать педаль от упора и до упора,когда включаешь первую и вторую, а остальные можно и на 2/3 выжимать и не бросать педаль и все будет работать.
ты этот диск видел игрушка дырявая
 

Рыжиё Пёс

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
65
Реакции
54
Баллы
95
Всем «Волговодам» привет!!! Решил проблему дёрганья при трогании на «Волгокрайслере» и спешу поделится с вами этой новостью… Задолбало меня это дёргание и дробление и я решился на ремонт. Купил сцепление «Крафт» и на СТО. Сразу же оговорюсь, попал к лучшему мастеру ходовок, но с «Волгокрайслером он в первые столкнулся. Разобрали, а сцепление как новое, а вот маховик… Демпфер не работает как надо, т.е. можно сказать не возвращают пружины его на место. Мастер сказал, что на многих иномарках с демпферными маховиками такая же фигня случается и устраняется это следующим образом. Короче так, снял маховик и заварил в шести местах, что бы демпфер стал мёртвым, затем выкинули диск сцепления и поставили с демпферными пружинами от 406 двигла, подходит идеально… И всё!!! Осталось отвезти новое сцепление, которое зря купил, обратно в магазин, хорошо, что чек сохранил. Так вот, цена вопроса 850 рублей плюс работа. Спасибо опытным мастерам!!! Есть вопросы, легко отвечу… Всем удачи!!!
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
снял маховик и заварил в шести местах, что бы демпфер стал мёртвым, затем выкинули диск сцепления и поставили с демпферными пружинами от 406 двигла
А без снятия маховика и заварки, что нельзя было диск с пружинами поставить? Ведь демпфер все равно не работал.
 

Рыжиё Пёс

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
65
Реакции
54
Баллы
95
В том то и дело, что не работающий демпфер и даёт этот эфект дробления, так как пружины не отрабатывают своё и подвижная часть маховика становится дисбалансирующим элементом...
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Покупал сегодня сцепление своей блондинке. Принесли комплект с открытой коробкой, стали возникать вопросы по поводу номеров на корзине. Если кто соберётся покупать привожу цитату, чтобы у вас не возникало:
"Ну, вот и я стал счастливым (надеюсь на это) обладателем комплекта сцепления Mopar .
Каталожный номер: 1-52104289AG
Немного из истории приобретения. Комплект привезла мать которая гостила у дочери в США , штат Северная Каролина. Стоит комплект 240 $ . Что интересно, что в Киеве мне предлагали такой же комплект доставить через две недели за 300 $ . Так что не сильно я и с экономил. Фотографию комплекта с упаковкой прилагаю. Кстати упаковку в аэропорту США вскрыли при проверке, уж больно видно корзина с диском напоминают противотанковую мину при просветке. Упаковка была нарушена и заклеена специальной лентой с надписями.
Когда просил сестру о покупке, то выслал ей все данные по комплекту. Каталожный номер. А также фотографии, которые почерпнул у нас на форуме, а также на форуме allgaz.
Где- то на форуме, то ли у нас, то ли у них читал информацию о том, что кому- то прислали комплект, а в нем совсем не то, что нужно. Поэтому и у меня были такие опасения.
Но вот вскрыл упаковку и сердце моё ёкнуло. Вроде не то, что нужно. Хотя на упаковке и стоял верный каталожный номер 1-52104289AG. Посмотрел на диск и корзину, а на них совсем другие номера. Но когда сверился с фотографиями с форума то успокоился. Именно то что нужно.
В связи с этим хочу опубликовать номера, которые нанесены на диске и корзине.
Видно комплект идет под одним номером, а собственно комплектующие каждый под своим. Видно детали комплекта продаются и заказываются также и по отдельности. Что и повергло меня по незнанию в панику. Итак, какие надписи на диске: 181864000035
52104581AE 2978 3445 Valeo F8 10DS
На корзине: TYP MF 228 SACHS , на лепестках 271 000 SAX 2 06
Выгравировано мелко: 043082000240 52104027 AC
И на упаковке странная надпись : US 1 CHRYSLER DODGE JEE
Ожидал прочитать JEEP LIBERTY , но видно такие комплекты ставят не только на JEEP LIBERTY.
Очевидно, что часть цифр это видно заводские номера. А вот те, которые заканчиваются буквами, видно индивидуальные номера деталей комплекта."

_http://forum.autonavigator.ru/topic26562-75.html

Цены старые.
На лепестках последние цифры год производства или смена, что-то в этом роде, всё остальное справедливо.


Диск меньше 406 и очень похож на 402 на лапачную корзину.
 
Последнее редактирование:

BRABUS888

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
29
Реакции
3
Баллы
64
я проехал за 1.9 110 тыщ, все норм было ... а теперь понять не могу, на газ жму, обороты подымаются, а машина не едет, чуть погодя едет, но кажется, как сцепление прокручивается как-то... что это может быть, сцепление сдохнет скоро ?
 
Сверху