Привет Ребята.
Волга 31029 пробег 77777 км. ЗМЗ 402. Коробка 4 ст.
Странная проблема, которой никогда не было.
Заметил ее когда ехал "на дальняк". Шел по трассе 110 - нужно было побыстрей. Это вообще говоря больше чем положено 4-ех ступке, конечно. Шел на такой скорости километров 30 по прямой дороге. Но пришла пора остановиться. И тут.. Пытаюсь выжмать сцепление, что бы снять со скорости. А педаль каменная - вообще не продавливается. Что делать - останавливаться надо - давлю на всю катушку, что-то хрумкает и сцепление срабатывает. Я снимаю со скорости и еду дальше как положено.
Это стало повторяться - если едешь уже 1-2 км на скорости больше 90 - сцепление каменеет.
Потом тот же эффект возник в городе. Тронулся как-то резко и поддал газа - хочу переключиться на вторую, а педаль снова каменная.
Честно говоря очень странно. Если ездить потихонечку - вроде бы все нормально. На 50000 примерно менялся диск сцепления и выжимной подшипник. Сегодня поменял рабочий цилиндр, коротенький шланг к нему, залил новую жидкость. Как следует прокачал. Проверил магистраль - не течет. Главный цилиндр сухой. В салоне тоже сухо. Уровень жидкости не меняется.
Что может быть? Подскажите пожалуйста.
Волга 31029 пробег 77777 км. ЗМЗ 402. Коробка 4 ст.
Странная проблема, которой никогда не было.
Заметил ее когда ехал "на дальняк". Шел по трассе 110 - нужно было побыстрей. Это вообще говоря больше чем положено 4-ех ступке, конечно. Шел на такой скорости километров 30 по прямой дороге. Но пришла пора остановиться. И тут.. Пытаюсь выжмать сцепление, что бы снять со скорости. А педаль каменная - вообще не продавливается. Что делать - останавливаться надо - давлю на всю катушку, что-то хрумкает и сцепление срабатывает. Я снимаю со скорости и еду дальше как положено.
Это стало повторяться - если едешь уже 1-2 км на скорости больше 90 - сцепление каменеет.
Потом тот же эффект возник в городе. Тронулся как-то резко и поддал газа - хочу переключиться на вторую, а педаль снова каменная.
Честно говоря очень странно. Если ездить потихонечку - вроде бы все нормально. На 50000 примерно менялся диск сцепления и выжимной подшипник. Сегодня поменял рабочий цилиндр, коротенький шланг к нему, залил новую жидкость. Как следует прокачал. Проверил магистраль - не течет. Главный цилиндр сухой. В салоне тоже сухо. Уровень жидкости не меняется.
Что может быть? Подскажите пожалуйста.