• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стучит гидрокомпенсатор

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Сегодня услышал стук гидрокомпенсатора. Слабый одиночный стук на прогретом двигателе. Уровень масла чуть (на 2 мм) выше максимума, синтетика лукойловская.
Уважаемые, чем грозит этот стук, ехать на гарантийку или это нормально, машина прошла 3200 км, или сменить масло?
Заранее спасибо.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Возможно что загрязнился немного
Ну их там 16 штук!
Чем грозит,по мне так ничем!
Даже если он совсем сдохнет он открывает клапан нормально и закрывает так же
А холодный он что не стучит я имею ввиду поле стоянки длительной?
За качество масла уверен?
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
После дл.стоянки (на холодную) при пуске звук этого клапана еле различим на фоне двигателя в момент прогрева (повышенные обороты). После, когда двигатель прогреется (обороты упадут до 850) он становиться различим и легко узнаваем (гидрик). Из салона его вообще не слышно. Масло судя по пломбам и сопроводительным таможенным документам фирменное.

И при первом пуске все гирики включаются в работу сразу, без стука. Нет в первые секунды старта "масляного голодания".
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
чет мне кажется, что при первом пуске наоборот масляное голодание вероятнее чем при прогретом. и при прогреве стук компенсаторов норма... а вот когда на прогретом двигателе стучит-менять, масло не держит. а чем грозит, ну компенсировать не будет,зазор побольше, со временем еще больше,еще больше стуков станет, придется новую тему создавать....
ну мне так кажется
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
RustUZB, стучать теоретически может из-за наличия воздуха в гидроопоре. В камасутре http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17891 на странице 110 подробно описан алгоритм удаления воздуха из гидроопор (там даже ничего разбирать не надо, просто прогреть двиг, погазовать и тд.). Кроме того, на этой же странице описано как диагносцировать, что это именно гидроопора стучит, ну тд.
Если 98Мб скачать для тебя проблематично, то я тебе здесь могу поцитировать!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
У меня на холодном при заводке постукивает потом перестает
Хотел бы поменять но можно ли наслух определить какой из 16 штук стучит?
Не тороплюсь пока но ведь может застучать и на горячую:(
Полез читать мануал:drinks:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
1-ю часть скачал 2-я не хочет.

А там как раз пока только одна часть и выложена, и заканчивается она на стр 186. Тебе нужна 110 страница. Если будут проблемы - пиши, процитирую!
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Сегодня услышал стук гидрокомпенсатора.
Стучит с самого начала, но проблем никаких. На холодную не стучит, после небольшого прогрева начинает стучать и пропадает с прогревом до рабочей температуры.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
синтетика лукойловская.
Уж скока народу поменяло кучу гидротолкателей из-за Лукойла.И вроде масло неплохое,нагара не даёт.А вот гидротолкатели мрут на нём в больших количествах.Меняйте масло на импортное что-нибудь.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Сегодня услышал стук гидрокомпенсатора. Слабый одиночный стук на прогретом двигателе. Уровень масла чуть (на 2 мм) выше максимума, синтетика лукойловская.
Уважаемые, чем грозит этот стук, ехать на гарантийку или это нормально, машина прошла 3200 км, или сменить масло?
Заранее спасибо.

Было тоже самое. Пока машина была новая я как примерный ездил на ТО по гарантии. Там меняли масло. Заливали ШЕЛЛ Хеликс Ультра (как они говорили) синтетика. Тоже застучал гидрокомпенсатор. Приехал к ним, послушали и сказали что гидрокомпенсаторы меняют только комплектами, и когда все застучат тогда и приезжай. Я уехал от них плюнул на всю ихнюю гарантию, поехал поменял масло на Ликви Молли 5w40. Стук прекратился, не сразу, через пару тысяч. Считаю что на ТО мне заливали не масло а какую-то Х---Ю. Да и кто сказал что у Лукойла хорошее масло? Думаю врут.У меня когда то старая "семерка" была так я туда ЭССО полусинтетику лил. И никогда никакого Лукойла. Машину то жалко.
Залей хорошую импортную синтетику в трижды проверенном месте. Кроме того я не имел в виду масло сделанное по лицензии известных западных брендов. Это намного дороже Лукойла, но я считаю что на масле экономить нельзя. Кроме того всё окупится временем, а именно безотказной работой двигателя.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
! D:\INTERnet\Volga31105590_1.part1.rar: Ошибка CRC в Volga31105590_1.PDF, файл повреждён
! D:\INTERnet\Volga31105590_1.part1.rar: Неожиданный конец архива

Вот такая у меня закачка, Металлик процитируй пожалуйста.
Там 3 файла, всё качается коряво.

Добавлено через 2 часа 0 минут 36 секунд
Закачал заново, там 3 файла:
Volga31105590_1.part1.rar 95.8
Volga31105590_1.part2.htm 95.8
Volga31105590_1.part3.htm 11.5
Скачал первый 95.8 (архив), при распаковке требует 2-ю часть. Сколько файлов надо качать, все 3 или 1-го хватит.

! D:\INTERnet\Видео\Volga31105590_1.part1.rar: Ошибка CRC в Volga31105590_1.PDF, файл повреждён
 
Последнее редактирование:

sem

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
60
Реакции
53
Баллы
94
У меня на холодную при пуске двигателя не стучит, а когда пргреется примерно до 75-80гр. начинает постукивать, к 85-87гр. стучит сильно, к 90-92гр. стук прекращается. На работе двигателя это не отражается, единственное акустический дискомфорт на этом режиме. Пробовал руководствоваться инструкцией по мануалу, но проделав всю операцию(увеличил частоту ДВС до 3000об./мин. резко снизил до оборотов х/х дал поработать 15с.; и так 10-30 циклов) двигатель уже прогревается до рабочей температуры и стук пропадает сам по себе.
В одном официальном дилере говорили что стучит гидрокомпенсатор и это так чуть ли не у всех, тоесть незаморачивайся. У другого дилера говорили , что это "особенность" этих ДВС и это нормально.
Мне же этот стук не нравится и вот думаю при замене ремня ГРМ и роликов(до пробега 100000км осталось проехать 14000км.), побороться с этой проблемой, но загвоздка получается в том ,что на холодном двигателе гидрокомпенсатор не стучит, тоесть при разборке ГРМ найти неисправный гидрик возможно не получится.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
sem,я думаю получится - на неисправном гидрике еле заметная выработка должна быть от кулачка. Хотя если он стучит так как у тебя то вполне возможно что ты вааще ничего не увидишь там.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Всё скачал, запустил, изучил, буду прокачивать.
Я честно говоря движок до 3000 умышленно не крутил, првда пару раз был рывок на тах. не смотрел, думаю до 3500 поднималось, но не выше.
Завтра попробую, всем ещё раз спасибо за участие.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
! D:\INTERnet\Volga31105590_1.part1.rar: Ошибка CRC в Volga31105590_1.PDF, файл повреждён
! D:\INTERnet\Volga31105590_1.part1.rar: Неожиданный конец архива

Походу там изменилось чёто. Когда я качал - там было 3 части, но во всех было одно и тоже. И любую можно было просто открыть без наличия остальных!

RustUZB, скачал, молодец. Тем более всё равно эту книжку иметь нам надо. Как чё сделаешь там - пиши как результаты!;)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Мда, почитал я книгу от 3-его рима про ремонт крысовского мотора. Зараза. Сложнее всё чем на 406, особенно меня добила тема про измерении зазора шестерни для ремня ГРМ которая на КВ - она оказывается садится как угодно в смысле глубины на коленчатый вал! То есть нету там упоров получается ((( А на счет компенсаторов - посмотрел я конструктивные особенности, так в крысе ваще кулачки от валов отдельно и сами компенсаторы тоже, ясное дело, отдельно. Может не компенсаторы стучат то?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
. Сложнее всё чем на 406, особенно меня добила тема про измерении зазора шестерни для ремня ГРМ которая на КВ - она оказывается садится как угодно в смысле глубины на коленчатый вал! То есть нету там упоров получается ((( А на счет компенсаторов - посмотрел я конструктивные особенности, так в крысе ваще кулачки от валов отдельно и сами компенсаторы тоже, ясное дело, отдельно. Может не компенсаторы стучат то?

Ошибаешься ты просто эта шестерня очень туго садиться и есть вариант что ты его не датянешь до конца а упор там есть ты не поверишь сам снимал эту шестерню 4 раза,а один раз даже умудрился поставить задом наперет еле снял назад

А на верху кроме компенсаторов стучать нечему они единственные влияют на зазор между клапаном и распредвалом да и снимаються на раз держаться только пружинами клапанов прижимая компенсаторы к коромыслам
 

Вложения

  • kolenval0100.JPG
    kolenval0100.JPG
    131.4 KB · Просмотры: 185
Сверху