У меня на холодную при пуске двигателя не стучит, а когда пргреется примерно до 75-80гр. начинает постукивать, к 85-87гр. стучит сильно, к 90-92гр. стук прекращается. На работе двигателя это не отражается, единственное акустический дискомфорт на этом режиме. Пробовал руководствоваться инструкцией по мануалу, но проделав всю операцию(увеличил частоту ДВС до 3000об./мин. резко снизил до оборотов х/х дал поработать 15с.; и так 10-30 циклов) двигатель уже прогревается до рабочей температуры и стук пропадает сам по себе.
В одном официальном дилере говорили что стучит гидрокомпенсатор и это так чуть ли не у всех, тоесть незаморачивайся. У другого дилера говорили , что это "особенность" этих ДВС и это нормально.
Мне же этот стук не нравится и вот думаю при замене ремня ГРМ и роликов(до пробега 100000км осталось проехать 14000км.), побороться с этой проблемой, но загвоздка получается в том ,что на холодном двигателе гидрокомпенсатор не стучит, тоесть при разборке ГРМ найти неисправный гидрик возможно не получится.