• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук при переключении передач и при трогании...

ВЕРСИЯ 1.0

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
62
Реакции
101
Баллы
140
Всем доброго вечера!
Такая проблема: к примеру еду накатом на первой передаче, нажимаю на газ - появляется откуда-то снизу одиночный стук. Либо еду тысячи две на второй, бросаю газ и опять этот стук, как будто коробка обо что-то стучит, или крестовина, я хз. Иногда бывает при переключении передач. Знакомый мерсовод сказал, что возможно крестовина, а я боюсь за мост или коробку :( Подскажите, уважаемые волговоды, куда смотреть и чем грозит? Можно ли ездить, или эта хрень будет становиться всё хуже?
 

ВЕРСИЯ 1.0

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
62
Реакции
101
Баллы
140
Вот про сателлиты то я и боюсь :( Т.к. велика вероятность, что это редуктор чудит. А про звук "точно из коробки" не стоит так сразу говорить, т.к. стук из заднего моста спокойно передаётся по всему кардану аж до коробки...
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Действительно это может быть сама коробка или ее хвостовик, могут стучать крестовины или подвесной, может и в мосту дело попробуй вывесить оба задних колеса и пусть помошник понажимает газ на 3,4 а ты под машину и послушай где именно стучит.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
лезем под машину находим короткий кардан, смотрим в район подвесного, там на кардане с торца есть болт зашплинтованый шайбой, расшплинтовываем и дотягиваем, зашплинтовываем и наслаждаемся. По поводу , "вывесить колесо" и чето пробовать - можно проверить только состояние подшипников пулуосей и все, зазары в планетарке достаточно большие, + все сочленения+ КПП, если так все делать то такое ощущение, что менять нужно все что стоит после двигателя, под нагрузкой (когда авто на 4 колесах стоит) этих звуков нет или они незначительны и в салоне не слышны.
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Будешь снимать кардан покрути еще и фланец, если свободное вращение более 14 мм., то хочешь того или нет, а мост разбирать предется.

Как мерить эти миллиметры?
Ездл на сервис ребята крутили (люфт большой) и тихо про себя улыбались покачивая головами. Потом сказали что мосту хана. Денег этот агрегат кучу стоит.
Новый мост стоит как моя волга.
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Движок 4021, коробка-5 ст. 93 г.в. такая же хрень. сбросишь скорость, потом жмёшь газ побольше и вот он одиночный стук (в коробке - точно). Домкратил задние колёса, крутил, мне кажется большой свободный ход и опять стук в конце - колесо дальше не крутится.
Если кто подскажет буду благодарен.

Извиняюсь но после сервиса убедился что это мост.
Креставины все в порядке, сцепление заменили "Крафт" просто чудо какое лёгкое.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
лезем под машину находим короткий кардан, смотрим в район подвесного, там на кардане с торца есть болт зашплинтованый шайбой, расшплинтовываем и дотягиваем, зашплинтовываем и наслаждаемся. По поводу , "вывесить колесо" и чето пробовать - можно проверить только состояние подшипников пулуосей и все, зазары в планетарке достаточно большие, + все сочленения+ КПП, если так все делать то такое ощущение, что менять нужно все что стоит после двигателя, под нагрузкой (когда авто на 4 колесах стоит) этих звуков нет или они незначительны и в салоне не слышны.
В продолжение вопрос. Сделал так поднял одно колесо резко пкрутил за кардан,люфт и стуки есть, и причём они есть и из коробки и из моста. Повращал сочленения кардана у крестовин - ни стука ни люфта. При этом, при движении моста и коробки практически не слышно (на любых скоростях), вывешенное заднее колесо свободно и практически без шума вращалось почти на два - три оборота (если крутануть одной рукой с небольшим усилием). Имеет место негромкий одиночный глухой стук при начале движения назад и начале движения вперёд, при переключении передач и резкой газовке стуков нет.
Вопрос: стоит - ли лезть в мост? :unsure:
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Имеет место негромкий одиночный глухой стук при начале движения назад и начале движения вперёд
Возможно ведомая шестерня редуктора неплотно притянута к корпусу дифференциала
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
В продолжение вопрос. Сделал так поднял одно колесо резко пкрутил за кардан,люфт и стуки есть, и причём они есть и из коробки и из моста. Повращал сочленения кардана у крестовин - ни стука ни люфта. При этом, при движении моста и коробки практически не слышно (на любых скоростях), вывешенное заднее колесо свободно и практически без шума вращалось почти на два - три оборота (если крутануть одной рукой с небольшим усилием). Имеет место негромкий одиночный глухой стук при начале движения назад и начале движения вперёд, при переключении передач и резкой газовке стуков нет.
Вопрос: стоит - ли лезть в мост? :unsure:
В такой ситуации, я стал бы разбирать и проверять все детали трансмиссии поочереди, от моста к движку! От самых 308-х подшипников на полуосях! Похоже от коробки нужно оставить один корпус! Такого люфта не может быть.
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
В такой ситуации, я стал бы разбирать и проверять все детали трансмиссии поочереди, от моста к движку! От самых 308-х подшипников на полуосях! Похоже от коробки нужно оставить один корпус! Такого люфта не может быть.

Ну .... Я сделал проще. Проехал, поставил машинку на яму и покрутил кардан. Итак имеем результат звуки и стуки пропали, имеет место свободное вращение кардана в размере около 8 мм.
Решил не ломать нормально работающий механизм. И в качестве профилактики влупил в мост присадку от Ликви-Моли: Getriebeoil-Additiv. :crazy:
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Вариант исключительно для старых водил. Предпочитаю знать на чем езжу. А если придется на педальку посильнее нажать, а мост возьмет и рассыпется? У меня от нагрузки ведущая шестерня несколько раз смещалась пока мост был свежий. После каждого такого вывиха приходилось делать.
 

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
У меня на 029 стук только при трогании, если сильно нажать на газ то педаль сцепления бьет туда сюда сомневаюсь что это кардан. :fie:
А еще когда выжимаешь сцепление на холостых какой то шум :fie:
 
Последнее редактирование:

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
У меня на 029 стук только при трогании, если сильно нажать на газ то педаль сцепления бьет туда сюда
а это уже похоже на упорные кольца коленвала, или неплотно притянутый маховик
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А у меня когда машина трогается , такой звучек , как буд то гдето к днищу привязанна дестяная консевная банка и она болтается по асвальту. Звук длиться около 3 секунд.
 

Не злой

Общительный
Регистрация
25 Апр 2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
92
Был и у меня такой же стук-при трогании. Заменил 3!! кардана по гарантии (думали что проблема в шлицах подвесного кардана). Вылечилось заменой главной пары в мосту и 2-х подшипников хвостовика.
Все получилось по гарантии, а стук появился после 2 ткм.
 
Сверху