я делая так: снимаю воздушный фильтр, клапанную крышку, выкручиваю свечи и снимаю крышку трамблёра, вращаю коленвал до совпадения 3 метки(так по мануалу) при этом бугунок должен быть на против высоковольтного провода 1 цилиндра, при этом положении он может быть и на против провода 4 цилиндра, но надо чтоб было на против 1 цилиндра, для этого и снимаю крышку трамблёра, дальше регулирую зазоры щупом: выпускной клапан 1 цилиндра: зазор 0.35-0.40 мм, выпускной клапан 2-го цилиндра 0.40-0.45 и впускные клапана 1-го и 3-го цилиндра 0.40-0.45. дальше поворачиваю коленвал на 180гр. до совпадения 3 метки. при этом бегунок будет на против 4-го цилиндра. и регулирую остальные зазоры клапанов. у выпускного клапана 4-го цилиндра 0.35-0.40, у остальных 0.40 - 0.45. Собираю обратно. для регулировки откручиваешь контрагайку и отвёрткой регулируешь, когда разберёшь, увидешь, после регулировки контагай, и проверь сразу зазор ещё раз. регулировку клапанов делай только на холодном двигателе, по инструкции температура двигателя должна быть 20 градусов.