• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук из мотора...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NightlyWinD

Общительный
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
94
Вобщем если прислушаться, то стук идет из крышки головки блока. Я подозреваю, что "клапов" нужно регулировать (дв 402 ГАЗ 31029 карб 151С)
Скажите, сложна ли эта процедура и чем стоит закупиться сразу?
Можно конечно и небольшое краткое руководство по регулировке.. :blush2:
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Вобщем если прислушаться, то стук идет из крышки головки блока. Я подозреваю, что "клапов" нужно регулировать (дв 402 ГАЗ 31029 карб 151С)
Скажите, сложна ли эта процедура и чем стоит закупиться сразу?
Можно конечно и небольшое краткое руководство по регулировке.. :blush2:

Процедура занимает 40 минут! Вывертываешь свечи, снимаешь крышку карба и крышку клапанов. Далее, вращая коленвал ставишь среднюю метку на шкиве(там их три) напротив язычка на блоке(там сверху увидишь) Это положение ВМТ первого цилиндра. Коромысла должы болтаться в переделах зазора. Далее откручиваешь контргайку и отверткой крутишь винтик и по щупу вытсавляешь зазор, потом контришь. Зазор должен должен быть таким, чтобы щуп проходил с леким натягом. Регулируешь 2-ой клапан. Далее поворачиваешь колнвал на 90 град по часовой и регулируешь на 2 цилиндре и т.д. Зазоры=1,8 клапан 0.3 мм, 2-7 0.35 мм.
 

NightlyWinD

Общительный
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
94
а остальные? 3-й, 4-й, 5-й и 6-й какие зазоры должны быть?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
ааа, или имели ввиду все по 0.3 а 2-й и 7-й 0.35
или я что то не понимаю в этой жизни? :)
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Я имел ввиду, что у 1 и 8-го клапана зазор 0.3 мм, а у остальных 0.35. Меньше токо не сделай!! Пускай уж лучше стучит немного, чем клапан прогорит. А разницу между 1,8 и остальными, я если честно объяснить не могу, но по все мануалам так. Блин, я те наврал, коленвал поворачиваешь не 90 град, а на 180!! Ну полоборта короче
 
Последнее редактирование:

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
я делая так: снимаю воздушный фильтр, клапанную крышку, выкручиваю свечи и снимаю крышку трамблёра, вращаю коленвал до совпадения 3 метки(так по мануалу) при этом бугунок должен быть на против высоковольтного провода 1 цилиндра, при этом положении он может быть и на против провода 4 цилиндра, но надо чтоб было на против 1 цилиндра, для этого и снимаю крышку трамблёра, дальше регулирую зазоры щупом: выпускной клапан 1 цилиндра: зазор 0.35-0.40 мм, выпускной клапан 2-го цилиндра 0.40-0.45 и впускные клапана 1-го и 3-го цилиндра 0.40-0.45. дальше поворачиваю коленвал на 180гр. до совпадения 3 метки. при этом бегунок будет на против 4-го цилиндра. и регулирую остальные зазоры клапанов. у выпускного клапана 4-го цилиндра 0.35-0.40, у остальных 0.40 - 0.45. Собираю обратно. для регулировки откручиваешь контрагайку и отвёрткой регулируешь, когда разберёшь, увидешь, после регулировки контагай, и проверь сразу зазор ещё раз. регулировку клапанов делай только на холодном двигателе, по инструкции температура двигателя должна быть 20 градусов.
 

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
стучит пока холодный, после прогрева стук прекращяется, а про метки я по инструкции делал

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
1. Регулировку зазоров между
коромыслами и клапанами
производят на холодном
двигателе, при затянутых
требуемым моментом гайках
крепления головки блока цилиндров
и гайках крепления стоек оси
коромысел клапанов.
Снять крышку коромысел
клапанов (см. подраздел 2.2.5,
пункт 2). Установить поршень 1-го
цилиндра в в.м.т. такта сжатия
(см. подраздел 7.10.3, пункт 2).
При этом впускной и выпускной клапаны будут закрыты и
коромысла клапанов могут свободно покачиваться.
Проверить щупом 2 зазор между коромыслом 1 и клапаном.
При нормальном зазоре щуп должен перемещаться между
коромыслом и торцом клапана с небольшим усилием.
Величина зазора указана в табл. 2.8. Если величина зазора
отличается от указанной в таблице, отвернуть контргайку 5
ключом 3, удерживая при этом регулировочный винт 6 от
проворачивания ключом 4. Затем, поворачивая
регулировочный винт 6 ключом 4 (или отверткой,
вставленной в шлиц), отрегулировать зазор, периодически
проверяя его щупом 2. После этого, удерживая
регулировочный винт 6, затянуть контргайку 5. Еще раз
проверить щупом зазор. Таким же образом отрегулировать
зазор на другом клапане 1-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и
отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и
отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и
отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.

Добавлено через 42 секунды
это па камасутре
 
Последнее редактирование:

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Я имел ввиду, что у 1 и 8-го клапана зазор 0.3 мм, а у остальных 0.35. Меньше токо не сделай!! Пускай уж лучше стучит немного, чем клапан прогорит. А разницу между 1,8 и остальными, я если честно объяснить не могу, но по все мануалам так. Блин, я те наврал, коленвал поворачиваешь не 90 град, а на 180!! Ну полоборта короче

1 и 8-ой клапаны самые крайние - поэтому лучше охлаждаются и зазор соответственно на 0.05 мм. меньше.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
А еще прокладочкой клапанной крышки желательно запастись. На днях клапана проверял, поставил пробковую, она ровнее, вроде сухо пока...
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху