• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук верхних креплений задних аммо

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Просто уже нету никаких сил бороться!
Машина 2006 модельного года со стабилизатором, сейчас пробег 35 000, уже после двух-трех тысяч пробега начали молотить верхние крепления задних аммортизаторов.

Месяц назад поставил желтые полиуретановые втулки - тишина была дня 3, потом по нарастающей стук вернулся до прежнего уровня.

К слову, ничего больше там стучать не может, рессоры уже переделаны (передние крепления переделаны под старый образец), все элементы задней подвески в норме.

Вопрос к тем, кто это вылечил кординально , - как же убрать эту назойливую "барабанную дробь"?
 

Serfing

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
85
Сейчас выпускают сайлентблоки вместо втулок рессор. Я, правда, намучился пока их на место вставил, но стук ушел. Стукает теперь при трогании назад зимой если градусов 15 мороза,а так -тихо! А вот аммортизаторы у меня в жизни не стучали!
 
Последнее редактирование:

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Спасибо, проверю. Но у меня стуки с обеих сторон и с достаточно большой частотой, сомневаюсь, что это от неисправности аммо, больше похоже на биение штоков об кузов.

Интересно было бы послушать еще какие-нибудь рецепты.
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Сейчас выпускают сайлентблоки вместо втулок рессор. Я, правда, намучился пока их на место вставил, но стук ушел. Стукает теперь при трогании назад зимой если градусов 15 мороза,а так -тихо! А вот аммортизаторы у меня в жизни не стучали!

Рессоры у меня теперь не стучат :) . Сайлентблоки убраны - заменены на подушки (под старый образец), крепление изменено.

Рессоры стучат по-другому стук отличается, их стук уже устранен.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Интересно узнать о способах устранения именно стука аммо! Кто имеет практический положительный опыт устранения?
 
Последнее редактирование:

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Я так понимаю, что у lototo проведён обратный процесс - с нового на старый, то есть болт с шайбой и креплением за один конец. Так эта шайба должна оч. туго входить, ибо она тоже любит стучать. И как это было произведено - ведь кронштейн рессоры приклёпан к лонжерону до сборки кузова ?

Да сделана переделка крепления - скоба просверлена сверлами двух диаметров, подобран соответствующий болт.
Операция производилась квалифицированным мастером по Волгам, у них своя база казенных Волг, все переделывают под старый образец, поскольку эти "сайлентблоки" долго не живут.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Ну, есть такой например - посадить хорошего товарища в багажник и прокатить по дорогам различного качества. Есть вариант найти источник звука непосредственно на месте возникновения. Например один мой знакомый тоже грешил на амортизатор, а оказалось дело в гусаке. И ещё, на планке подвески заднего глушителя есть такой болтик,который иногда полезно подтянуть .:)

Сомневаюсь, стук идет с обеих сторон, но проверим.
 
Последнее редактирование:

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Никоим образом не подвергая сомнению квалификацию мастера, как он ухитрился просверлить отверстие порядка 40мм.? Там тела кронштейна просто не хватит, во всяком случае ослабит его здорово. И какой подобрали болт ? ИМХО, надо бы побывать под машиной и пристально осмотреть места посадки этих болтов на предмет повреждения грязевой корки, что всегда бывает, если деталь шатается.

Зачем отверстие 40 мм диаметром? Там кронштейн в фоме буквы П, с одной стороны засверливается под размер резьбы болта, с другой под размер тела болта без резьбы, болт сквозной, его диаметр в районе полутора сантиметров.
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Не вижу тогда , в чём смысл переделки... По старому болт был ступенчатый, упирался перепадом диаметров в наружную щёку кронштейна, к ней же тянулся гайкой. А головка болта была запрессована в шайбу диаметром 35-40 мм., не помню точно, шайба прессовалась туго в кронштейн. Резинка рессоры не имела распорной втулки внутри . В новом же образце имеем сайлентблок со втулкой внутри, она встаёт враспор в кронштейн и стягивается болтом с гайкой.
То есть, если ход моих мыслей понятен, вы выкинули сайлентблок с распорной втулкой, вместо них взяли старые резинки, вставили в кронштейн и продели болт. А к чему у вас будет притягиваться болт ? Стягивать между собой щёки кронштейна рессоры ? Тогда те сойдутся и будут задевать рессору. ИМХО , если стоял вопрос замены сайлентблока на втулки, проще и надежней ничего не рассверливать, а подобрать распорные втулки и с ними собрать, тогда весь пакет деталей будет стянут болтом.

З.Ы. В любом случае интересно было бы посмотреть на эскиз сборки переделанного крепления рессоры .:)

Я уточню у слесаря, но это будет не скоро.

А смысл переделки в ненадежности новой конструкции - эти сайлентблоки начинают стучать очень рано (где-то просчитались).

Я слышал стуки рессор и на Волгокрысах с десятитысячным пробегом :(

На старой подвеске таких траблов не было.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
У меня пока не стучит. Только скрип при минус 10-ти. Но он при покачивании, так что могут быть и аммортизаторы. А можешь фотку выложить новой переделки. Странно уж очень.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Отверни амортизаторы от кузова и загляни в отверстия для их крепежа из багажника - там куча слоев из разных элементов сваренных по нашему, частенько не соосно. Я на своей пилил круглым напильником, иначе сжовывает уступ на саленблоке и стучит штоком по кузову:yes2:
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Отверни амортизаторы от кузова и загляни в отверстия для их крепежа из багажника - там куча слоев из разных элементов сваренных по нашему, частенько не соосно. Я на своей пилил круглым напильником, иначе сжовывает уступ на саленблоке и стучит штоком по кузову:yes2:

А как пилил - из багажника насквозь или с низу тоже?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Пилил из багажника, оттуда вроде поудобней, если положение лежа в багажнике можно назвать удобным. Метал там довольно крепкий, так что даже на улице не замерзнешь - будет жарко:)
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
сними амортизаторы. проедь без них. если причина в них ,замени . а верхние втулки поставь из простой черной резины. была такая беда на газомасленных амортизаторах. с виду нормальные были. сняли,вроде ,давят в обратку нормально. и при надавливании на шток всё работало без провалов. а на машине стучали. поставили просто масляные, машина пошла мягче и без всяких стуков. передние кстати тоже сразу заменили на масляные. волга вообще эти буржуйские амортизаторы не любит. согласен ,что на газовых и на газомасляных машина посбитее себя ведёт и пожёще. но она на них очень боится гололёда. вес большой, и поэтому там где надо будет на гололёде "проглатить" кочку, этот газовый ( сбитый и жёсткий) амортизатор подбросит машину и сможет натворить беду на дороге. я ставил на свои машины разные амортизаторы. и газовые и газомасленные. и дешевые и дорогие. но пришёл опять к простым масляным. машина намного мягче стала. лично моё мнение и мой опыт.
 

Dinamit

Общительный
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
65
У меня тоже на ямках постоянно что-то стучало сзади и отдавалось в салон. При чем, стучало только, когда машина холодная. Грешил на амортизаторы - втулки поменял, но ноль реакции. Недавно крутил кардан и случайно задел рукой глушитель - причину стука сразу же нашел=)) Изгиб трубы над мостом стучал по амортизатору, и стук отдавался в салон. Тупо руками загнул трубу в сторону... =)
 

eurosvc

Общительный
Регистрация
8 Мар 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Привевт народ.У моей волги стучит тогда когда я переежжаю лежачива мента ,или когда заднее колёса попадают в яму...вроди как бы аморти идут на розрив.Я в течении недели поменял несколько амов 1-газомасляные,2-масляные GOLA ,и стук остался.Пробывал 100кг песка возить-лучше но стук всеравно бивает...Что делать ,помогите...Спасибо...

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Жить хорошо,а с ВОЛГОЙ еще лучшэ...
 
Последнее редактирование:
Сверху