Re: Стук спереди в подвеске
Что такое СПУ?
стратегическая пусковая установка?
Другой расшифровки просто не могу найти в памяти...
Добавлено через 46 минут 13 секунд
Сколько по времени заменить все 4 шаровые?
Может кто делал сам и знает точно?
Процесс замены шаровых такой как в мануале с картинками?
Какие камни на пути могут быть?
Съёмник обязательно должен быть под рукой?
Шаровые насколько смазкой наполнять , или лучше ставить как в магазине купил?
Вот сегодня с другом занялись стуком... поездили, послушали... покачали....
Нихрена не поняли откуда стук: едешь - стучит, на месте раскачиваешь как шаанду в девятибальный шторм - тишина....
Думали.. думали...
Колёса туды-сюды крутили...
Заметили только лишь что зазор между косточкой и стаканом пружины с правой стороны намного больше зазора между косточкой и стаканом пружины с левой стороны..а точнее говоря с левой стороны его практически нету - миллиметра 3 всего...а так же крепление реактивной тяги к лонженрону с левой стороны малость загнуто внутрь (к колесу)..
Ну и что делать? Взяли буксировочный трос, прицепили за реактивную тягу (посмотрев туды каждый поймёт как что цеплять) около крепления( которое изогнуто было), зацепились за ближайшее дерево, и вручную туды-сюды выгнули крепление более-менее на место.....
СТУКИ ПРОПАЛИ! Оказалось косточка долбила по стакану пружины из-за малого зазора и малость раздолбанных сайлент блоков... Ну шаровые, аммортизаторы купил, менять сейчас не стану, куплю сайлент-блоки , тогда и поменяю всё вместе...
Но одному просто не реально выявить стуки подвески!