Incredible
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Май 2007
- Сообщения
- 691
- Реакции
- 277
- Баллы
- 224
Что за обороты такие? При превышении этих оборотов что меняется в работе двигателя? Например, как начинает работать система вентиляции картерных газов?
Просто у меня до 2500об/мин двигатель вообще не дымит, да и масло наверное не ест. А когда еду на больших оборотах (причем четко больше 2500об/мин, если хотя бы чуть-чуть меньше то уже такого нет), то после проезда накатом и нажатии на газ появляется "дымовая завеса" позади машины. Плюс заметил, что если при разгоне крутить двигатель за 3300об/мин, то за машиной можно заметить небольшой дымок и в салоне начинает пахнуть сгорающим маслом.
Из-за чего такое может быть? Система вентиляции картерных газов или маслосъемные кольца?
Маслосьемным колпачкам не более 10000км, немецкие качественные, сам менял, по этому на них не грешу. На кремической части свечи за 9000км образовался небольшой налет, светлый, не рыхлый, но токний (думаю менее 0,5мм). До замены маслосъемных колпачков нагара образовывалось в разы больше, доходило до того что через 7000км зазор, из-за нагара уменьшался до 0,1-0,2мм. Машина на холодную заводится сразу же, на горячую, то сразу же, то приходится немного покрутить (50/50).
Просто у меня до 2500об/мин двигатель вообще не дымит, да и масло наверное не ест. А когда еду на больших оборотах (причем четко больше 2500об/мин, если хотя бы чуть-чуть меньше то уже такого нет), то после проезда накатом и нажатии на газ появляется "дымовая завеса" позади машины. Плюс заметил, что если при разгоне крутить двигатель за 3300об/мин, то за машиной можно заметить небольшой дымок и в салоне начинает пахнуть сгорающим маслом.
Из-за чего такое может быть? Система вентиляции картерных газов или маслосъемные кольца?
Маслосьемным колпачкам не более 10000км, немецкие качественные, сам менял, по этому на них не грешу. На кремической части свечи за 9000км образовался небольшой налет, светлый, не рыхлый, но токний (думаю менее 0,5мм). До замены маслосъемных колпачков нагара образовывалось в разы больше, доходило до того что через 7000км зазор, из-за нагара уменьшался до 0,1-0,2мм. Машина на холодную заводится сразу же, на горячую, то сразу же, то приходится немного покрутить (50/50).