• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Странные 2500об/мин

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Что за обороты такие? При превышении этих оборотов что меняется в работе двигателя? Например, как начинает работать система вентиляции картерных газов?

Просто у меня до 2500об/мин двигатель вообще не дымит, да и масло наверное не ест. А когда еду на больших оборотах (причем четко больше 2500об/мин, если хотя бы чуть-чуть меньше то уже такого нет), то после проезда накатом и нажатии на газ появляется "дымовая завеса" позади машины. Плюс заметил, что если при разгоне крутить двигатель за 3300об/мин, то за машиной можно заметить небольшой дымок и в салоне начинает пахнуть сгорающим маслом.

Из-за чего такое может быть? Система вентиляции картерных газов или маслосъемные кольца?

Маслосьемным колпачкам не более 10000км, немецкие качественные, сам менял, по этому на них не грешу. На кремической части свечи за 9000км образовался небольшой налет, светлый, не рыхлый, но токний (думаю менее 0,5мм). До замены маслосъемных колпачков нагара образовывалось в разы больше, доходило до того что через 7000км зазор, из-за нагара уменьшался до 0,1-0,2мм. Машина на холодную заводится сразу же, на горячую, то сразу же, то приходится немного покрутить (50/50).
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
И все же сальники клапанов, а то что они качественные и немецкие, это не повод надеяться на их безотказную работу, возможно брак. С такими симптомами можно судить то, что на каком-то цилиндре сальник после 2500 не держит герметично. Поменяй, стоят копейки, тем более говоришь что менял сам, значит осилишь. Заодно и систему вентиляции картера посмотри, может пора прочистить
 

rozhmin

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
72
Реакции
25
Баллы
94
Все данные о расходах бензина.масла вкнигах с пометкой до 2500об.Дальше завод пишет так.При наибольших нагрузках данные параметры могут сильно отлечатся. Зависит все от состояния двигла вцелом.Пробег итд.А то что ты менял мс колпачки это ничего не значит например выроботка направляющих клапанов. Такжэ кольца когда пошня овальные зачем менять их на 5-7тыс?
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Поменяй, стоят копейки, тем более говоришь что менял сам, значит осилишь. Заодно и систему вентиляции картера посмотри, может пора прочистить
В такую погоду и без гаража голову снимать не охота. :((( Да и почему именно колпачки? Ведь на свечах нет масла. Основной признак того что масло идет через маслосъемные колпачки это масло на свечах. А у меня они сухие. Да и вентиляцию я уже чистил, промыл клапанную крышку и сеточки которые в её каналах.

Все данные о расходах бензина.масла вкнигах с пометкой до 2500об.Дальше завод пишет так.
А про то что если двигатель начнет поедать масло более 2л/1000км, в мануалах не пишут про обороты! Можете привести скриншот и выписку из мануала где указано про обороты? С указанием самого мануала.

cania, Это всё мне известно. Двигатель как правило более 3000об/мин не кручу, до 3500об/мин - очень редко, более 3500об/мин - практически никогда. Стараюсь держать обороты не более 2500-2700об/мин.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Как определить исправность вентиляции картера?
У меня подозрение на неё, такое ощущение что на оборотах более 2500об/мин пары масла через неё просто высасывает в карбюратор.
 
Последнее редактирование:

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Замена колпачков производится без снятия головки. Расход масла на больших оборотах - это, скорее кольца, а не колпачки. А вот сизый дым при перегазовке после езды накатом - это, как раз, колпачки.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
А вот сизый дым при перегазовке после езды накатом - это, как раз, колпачки.
Перегазовке? У меня просто, на оборотах отпутил газ, через некоторое время нажал на него и облако дыма позади меня обеспечено. Или если на высоких оборотах долго ехать накатом то дым появляется и без нажатия на газ.
 

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Не понял. Как это "на высоких оборотах накатом"? Через колпачки сильнее всего сосет масло при закрытой дроссельной заслонке, например, при торможении двигателем. А когда после этого даешь газ, получаешь сизое облако из выхлопной трубы.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Как это "на высоких оборотах накатом"?
Это когда при на оборотах более 2500 отпускаешь газ и тормозишь двигателем.

Про колпачки теперь понятно.

Через вентиляцию картера может масло уходить? Если да, то как и по какой причине?
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Сейчас, из-за погодных условий, двигатель не раскручиваю более 2500об/мин, и уровень масла за 1-1,5 недели практически не изменился! А раньше за тоже время, пробег почти одинаковый, уходило ~1-1,5л масла. Т.е. получается что сейчас двигатель масло не кушает, ну разве что небольшое количество масла уходит через прокладки и сальники.

Насколько я понимаю принцип работы маслосъемных колпачков и маслосъемных колец, то при их неисправности двигатель будет кушать масло при любых оборотах, соответственно чем больше обороты - тем больше кушает.

Но у меня получается, что при езде на оборотах менее 2500об/мин двигатель масло не кушает вообще, а при езде на оборотах более 2500об/мин - кушает, причем тут уже чем больше оборотов и чем дольше на них ездишь, тем больше расход.

Кто знает, в чем может быть причина такого аппетита?
Кто может, объясните принцип работы вентиляции картера, и зависимость её режимов работы от оборотов двигателя?
Что в двигателе начинает работать по другому при превышении 2500об/мин? Что же это за обороты такие, 2500об/мин.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Кто может, объясните принцип работы вентиляции картера, и зависимость её режимов работы от оборотов двигателя?
Что в двигателе начинает работать по другому при превышении 2500об/мин? Что же это за обороты такие, 2500об/мин.
если дымит из выхлопной, то значит масло попадает в цилиндры и сгорает там. вентиляция здесь не при чем, даже если забита малая ветвь, то масло выдавливало бы через сальники (особенно задний). чем больше обороты тем больше давление масла, вследствие чего оно больше попадает в цилиндры.
по вентиляции картинка внизу
 

Вложения

  • 48027145.jpg
    48027145.jpg
    199.7 KB · Просмотры: 18

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Хм, интересно. Добавлю свои странности. Когда случается проехать по трассе, допустим километров 500, уровень не меняется. Но если те-же 500 километров за неделю по городу, уровень уходит. ?
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Ничего странного. На трассе ты разогнался и поддерживаешь обороты, двигатель работает без особой нагрузки. По городу двигатель подвергается большим нагрузкам ежеминутно. Для примера: на Ikarus на межгороде двигатель ходит в среднем 700 тыс, на городе - 400 тыс (данные не табличные, из конкретного автопврка).
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
вентиляция здесь не при чем, даже если забита малая ветвь, то масло выдавливало бы через сальники (особенно задний).
У меня подозрения на то что, масло наоборот, через вентиляцию картера высасывается из двигателя! Такое может быть?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
У меня подозрения на то что, масло наоборот, через вентиляцию картера высасывается из двигателя! Такое может быть?

Может быть легко! Только тогда нужно на холодную компрессию замерить :) у меня подозрение что вашей поршневой пора с помоями подружиться :) Для начала можно просто трубку рециркуляции снять и под машину опустить посмотреть какой эффект будет... колпачки маслоотражающие можно конечно поменять но это всё равно что мертвому припарка... хотя я 3 раза так оттягивал капиталку :) если направляющие клапанов кирдык то колпачки очень быстро умирают...
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Только тогда нужно на холодную компрессию замерить у меня подозрение что вашей поршневой пора с помоями подружиться
Вот это всё никак сделать не могу, руки не доходят. А насчет поршневой и её состояния не знаю, но зимой она хорошо заводится и работает без проблем. Да и едет она очень хорошо! Исходя из этого, тяжело сказать что у неё низкая компрессия.

если направляющие клапанов кирдык то колпачки очень быстро умирают...
Колпачки поменяли, как сразу после замены двигатель начал работать, так до сих пор и работает, без изменений, ни ухудшений ни улучшений.
 
Сверху