• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Странное положение рулевого колеса

nygoth

Общительный
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
65
Помогите разобраться с причинами следующей проблемы. 29-я Волга. Есть две пары колёс -- зимняя и летняя резина на своих дисках. Когда стоит летняя пара на задней оси, при прямолинейном движении руль стоит прямо (развал сделан, передняя подвеска перебрана вся). Если же на заднюю ось поставить зимнюю пару, то, с теми же передними колёсами руль при езде прямо оказывается повёрнут сильно влево (проверял специально на разных ровных участках дорог, чтоб влияние косяков дорожного полотна уменьшить).

В принципе, это не было бы проблемой, мало ли, колёса неравномерно сношены, брак покрышки, ещё что, но дело в том, что если зимнюю пару просто поменять местами (правое налево и наоборот), то руль всё равно остаётся в повёрнутом влево положении, но уже меньше. Если же менять местами летнюю пару, то руль в обеих комбинациях стоит прямо.

Вот это поведение мне и непонятно. Как такое может быть? Если бы зимние колёса кривые были, то меняя их местами и руль бы перекладывало. Просто, думаю, это какая-то более серьёзная проблема себя проявляет, хотелось бы разобраться до больших холодов.
 

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
nygoth, а вылет одинаковый у задних?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
может быть не только из-за этого. разный вылет переда и зада возможно влияет. если сход-развал делал на разном вылете тоже.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
осмотри рессоры не сломан ли лист.не съехал ли мост со стремянок.втулки.а может и кузов поведенный быть.при вывешивании задней подвески это очень заметно одна рессора провисает сильнее другой.как временная мера лечится подкладкой малых листов в рессору.
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Посмотри на покрышках наличие стрелок, направление вращения колеса. Очень похоже на неправильную работу протекторов. У колес с неравномерным износом , даже если поставить колеса с разными рисунками, и необозначенным направлением вращения на задней оси не поймешь.
 

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
игорь в б, при твоих поломках ей будет похрен на какой она резине. тянуть будет на любой.
turbinf, тоже вариант.
 

nygoth

Общительный
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
65
Сход-развал делал на летней резине.

Зимняя не имеет срелок, когда покупал, смотрел, вроде направление установки неважно, там ненаправленный протектор.

Зимняя резина, конечно, не новая, возможно, неравномерный износ, но тогда при смене колёс вело бы в другую сторону.

Рессоры просевшие немного, но не сломаны. Летом вывешивал -- висят, вроде, ровно.

Непонятно как раз то, что на летнем комплекте едет ровно, как колёса не меняй, а на зимнем -- тянет в одну и ту же сторону, тоже, вне зависимости от положения колёс.

Вылет одинаковый. Когда покупал резину, купил и пару дисков (обычная штамповка). Диски не перепутал, оба от 29, от 02 по случайности не взял точно.
 

nygoth

Общительный
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
65
Итак, чтобы закрыть тему. Эти дни экспериментировал с колёсами, пытаясь определить причину. Исключил поломки подвески, подклинивание колодок и прочее подобное. В сухом остатке получилось, что надо грешить либо на покрышки, либо на диски, либо на то и то.

Покатавшись в разных вариантах с нормальной парой и глючной, с максимальной долей вероятности могу сказать, что на одном колесе оказался кривой диск (обычная штамповка). Я их покупал новые вместе с покрышками, и, похоже, нарвался на один кривой.

В итоге, из-за него подъело протектор, и зад стал гулять куда не нужно. В общем, переставлю колесо на новый диск, проверю результат.
 
Сверху