• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Странное поведение двигателя ЗМЗ-402

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Прощу прощения если проблема "плевая" или повторился в темах.
Проблема в двигатели ЗМЗ-402: ХХ относительно спокойные(иногда двигатель продергивает а потом ровно работает. продергивает примерно раз в 7-10с) Двигатель прогрет. На ходу поведение такое: при плавном нажатие газа разгон есть но с рывками так может продолжаться при ровном разгоне до 80км/ч (больше в таком режиме не разгоняется). при резком нажатие газа происходят два-три "чиха" и машина уходит в ОЧЕНЬ хороший разгон! с 80 с чихами на плавных при резком нажатие уходит на 100 без проблем.
Свечи новые БРИСК 15е, провода ВВ новые, при пробеге 350км свечи стали рыжие, жиклеры в карбе (К-151) чистые (воздушные и топливные)
 

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Гляну но как то странно это ведь пробка эмульсии ХХ. Хотя зная ВАЗовские двигатели не удивлюсь если выяснится что двигатель барохлил из за неправильной регулировки водительского кресла:)
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Viktor 163,
Может быть смешно, но заодно можно убедиться, что высоковольтные провода на крышке трамблера подключены так: против часовой стрелки 1-2-4-3 цилиндры.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Viktor 163
402-й такой пофигист, что на холостых, например, сильных перебоев давать не будет, если перепутать провода на 2 и 3 цилиндры. А вот при разгоне будут рыки и провалы.
 

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Viktor 163
402-й такой пофигист, что на холостых, например, сильных перебоев давать не будет, если перепутать провода на 2 и 3 цилиндры. А вот при разгоне будут рыки и провалы.

Первый раз встречаю такой двигатель(бензиновый) которому пофигу на столь весомый критерий! ВАЗовские движки при таком бьются в жутких конвульсиях!
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Вчера снял крышку трамблера, на люфт нет и намека, контакты на крышке почистил(хотя они были чистые) проверил грузики(расходятся без заедания).

Прозвони коммутатор:
Для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, на коммутаторе перемыкать клеммы "+" и "Д". При этом должна быть сильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Если искра сине-красного цвета - замена коммутатора (неисправна цепь ограничения тока). Если искра нормального цвета, увеличить зазор до 20-25-30мм. Может оказаться, что при увеличении зазора до 20мм, искра начнёт проскакивать по корпусу КЗ, или пропадёт, но будут слышны щелчки внутри КЗ. При этих признаках КЗ менять. Если нет искры, отсоединить провод от клеммы «КЗ» коммутатора и включить между проводом и клеммой лампочку. При перемыкании клемм «+» и «Д», лампочка должна мигать. Если лампа не мигает, не горит вообще или горит постоянно – замена коммутатора. (by Никита Козлов)

А у себя я как решил эту проблему вчера: прибавил на полную угол опережения, винтом качества нашёл горочку, винтом колличества выровнил обороты и всё, чуть жёстко работает в натяг, но и холостые держит ровно, и тяга есть, и не пукаем не кашляем... Можно конечно ещё поковырять, но что-то пока наковырялся))
 
Последнее редактирование:

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Планирую поставить "Пульсар-М ГАЗ" это может помочь? или лучше подождать с установкой до излечения двигателя?

Добавлено через 22 часа 57 минут 24 секунды
Сегодня залил полный бак, (заправка одна и таже) проблема пропала! Такое поведение возможно из за топливной системы?
 
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Заправка одна и таже
тогда интересно )

Сегодня залил полный бак, (заправка одна и таже) проблема пропала! Такое поведение возможно из за топливной системы?
Какие-то засоры, перебои с подачей топлива, иже с ними портачащий бензонасос - это рывки при разгоне "газ в пол", при езде на скорости с нагрузкой (или в горку), или просто на высокой скорости. То есть тогда, когда двигатель потребляет бензин в полную силу. Вот тут-то обычно и сказывается нехватка.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Я немного неточно про "газ в пол" написал. При плохой подаче бензина (из-за проблем в топливной магистрали\бензонасосе) нажимаешь педаль, она пошла-пошла, потом обороты набрала и начала дергаться.
Если снять крышку воздушного фильтра, заглянуть в карбюратор и нажать на "газ" - из носика ускорительного насоса струйка идет в первой камере?
Извиняюсь, не знаю точно Ваш технический уровень.
Ещё уточню: свечи, провода - менялись уже в процессе поисков неисправности?
 

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Мой технический уровень между чайником и свистком от чайника)))) Струйка из носика ровно по центру, ускорительный насос работает исправно. на низах она тоже дергается, когда потребление бензина не велико, свечи и провода уже заменены на новые
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Мой технический уровень между чайником и свистком от чайника))))
Тогда немного разочарую: чтобы найти неисправность, нужно либо уметь хорошо диагностировать неполадки, либо менять всё подряд методом тыка, наудачу. Бывает, что неполадка плевая, и человек по подсказкам\предположениям может сам всё починить. А бывает, что-то заковыристое, на что и мастер полдня потратит.

После заправки пропали ВСЕ неполадки? И на ХХ,и в движении? Если нет, то:
Могу из недорогого посоветовать внимательно осмотреть крышку трамблера: она должна быть чистая, сухая, внури и снаружи не должно быть (смотрим очень внимательно) дорожек высоковольтного пробоя, уголек должен быть подвижным (нажиматься). Для очистки совести, если с финансами не туго, то можно сразу заменить крышку, а эту в запас.
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
А исправность ускорительного насоса по каким параметрам определяешь? Направление струйки не так важно , как производительность и чувствительность насоса.
По моему 30-летнему опыту - неисправность в ускорительном насосе.
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
А неисправность возникла сама по себе или после ремонта карбюратора?

Добавлено через 35 минут 26 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
Рис. 9 Поз 1 . 3 . 9.
Выкручиваешь, промываешь, продуваешь. Продувать без фанатизма, чтобы не повредить диафрагму УН. В шахте поз. 3 обрати внимание и не потеряй шарик.
В поз 9 прочищаешь писюн тоненькой проволочкой. Там отверстие около 0,5 мм.
Собираешь, регулируешь.
Производительность 7- 10 см3. за десять полных открытий заслонки . Регулируешь поз.1.
Чувствительность - начинает писать одновременно с началом открытия заслонки.
Учитывая погодные условия ремонт производи в теплом помещении. Вдруг у тебя в карбе где-то капля воды замерзла.
 
Последнее редактирование:
Сверху