• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стоит ли ставить сталинитовое лобовое стекло?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго вечера! На моём авто от прошлого хозяина трещина напротив водителя в полстекла (как он сказал - сильно поддомкратили во время замены порогов). Сегодня по случаю снял с ГАЗ-2410 целое БОРовское лобовое (правда без понтов и полосок), принёс домой и только там обнаружил, что оно однослойное, я так понимаю - закалённое (сталинит). И вот я в сомнениях: с одной стороны раньше с ними ездили почти все, но триплекс по идее травмобезопаснее. Насколько такое лобовое надёжно? Новое стекло стоит денег, которых сейчас крайне мало......... Развейте мои сомнения, пожалуйста, в какую-либо сторону! Заранее благодарен.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Насколько такое лобовое надёжно? Новое стекло стоит денег, которых сейчас крайне мало......... Развейте мои сомнения, пожалуйста, в какую-либо сторону! Заранее благодарен.
Техрегламент или ГОСТ, точно не помню, прямо ЗАПРЕЩАЕТ устанавливать закаленные стекла в качестве лобовых в автомобили. В трактора можно, в машины - нет.
Просмотри интернет на предмет стандартов по автостеклам.

Добавлено через 32 секунды
Только не надо путать сталинит и обычное закаленное стекло!!!
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
в рекламе 80 тых показывали как через это стекло машина переезжает,а оно выдерживает.твердое очень но боится острых камней.
по сталиниту машина??? Не смеши))).
И вот я в сомнениях: с одной стороны раньше с ними ездили почти все, но триплекс по идее травмобезопаснее.
сам же и ответил, не крои на своём здоровье и своих близких, разлететься может в любой момент, просто от попадания гравия.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Техрегламент или ГОСТ, точно не помню, прямо ЗАПРЕЩАЕТ устанавливать закаленные стекла в качестве лобовых в автомобили.
читсто, ради интереса, с каких пор? Раньше лобовой сталинит продавался на ура, во времена СССР, я имею ввиду, и чуть позже.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Только не надо путать сталинит и обычное закаленное стекло!!!
сталинит это и есть закалённое стекло, что значит "обычное закалённое"?
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Насколько такое лобовое надёжно? Новое стекло стоит денег, которых сейчас крайне мало..

У меня на 24-ке стояло такое стекло.. после того, как на 70 км/ч поймал камень и оно в секунду перед глазами стало белым и только через пару секунд посыпалось.. - лучше займу, но куплю триплекс, если денег не будет. И Вам того же советую.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Кроме всего сказанного, добавлю - калёнка ТОНЬШЕ на 2мм! Появляется течь воды. Резина под калёнку сейчас не выпускается.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
бронированное стекло тоже сталинит многослойный. да и сам триплекс состоит из двух сталинитов.

именно перезжала.

Закалённое стекло отличается от обычного тем, что при разбивании РАЗРУШАЕТСЯ на маленькие "кубики" (результат закалки). В триплексе склеены два ОБЫЧНЫХ стекла, которые при разбивании ТРЕСКАЮТСЯ, но не РАССЫПАЮТСЯ!
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
именно перезжала.
одно время был массовый развод на, так называемый, "бронелит", сам видел это чудо в ЮП, как прыгали на нём, было это в начале 90-х, кто и из чего их делал - непонятно, вставало оно хреново, было толще, а разлеталось похлеще сталинита - школьный приятель повёлся тогда и купил на шаху, вот не поленился, читай => http://www.zr.ru/archive/zr/1994/10/pokupaia-izmieriai#47 => "Покупая, измеряй"
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вот не поленился, читай
Слушай, найди тогда ГОСТ по автостеклу и посмотри какого он года. Честное слово - мне совершенно некогда заниматься поисковыми работами исключительно для тебя.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Слушай, найди тогда ГОСТ по автостеклу и посмотри какого он года. Честное слово - мне совершенно некогда заниматься поисковыми работами исключительно для тебя.
Слушай, мне для тебя ничо не жалко, ну.. кроме своего времени, поэтому искать не буду. :)

Ну, изменили и изменили, это хорошо, ибо анахронизм, значит это произошло не так давно, ибо раньше это считалось нормой, сталинитовое лобовое стекло видел в продаже ещё при Союзе, до появления всяческих кооперативов, а поскольку, с измальства, каждый год с родителями колесили по Союзу видел на дорогах машины с высаженными стёклами постоянно.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Спасибо всем откликнувшимся, всё, с зарплаты отложу на новое лобовое:gaz_love:. Тогда вопрос ещё: бывают ли на Волгу атермальные лобовики (Tinted или Overtinted)?, как на ВАЗе?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Тогда вопрос ещё: бывают ли на Волгу атермальные лобовики
Да, на 31105 ставили атермальные, тут именуются "зелёными". :) Есть разборки у тебя там? Есть большой экономический смысл там поискать. ;)
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Да, на 31105 ставили атермальные, тут именуются "зелёными". :) Есть разборки у тебя там? Есть большой экономический смысл там поискать. ;)

С разборками напряг поблизости, а на новое, я так понимаю, ценник весьма приличный...... люди о таких стёклах неплохо отзывались
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Ассортимент типов и видов автостекол российского рынка не так давно пополнился еще одним типом стекла – атермальным. Оно избирательно пропускает спектр солнечных лучей – тепловые лучи оно большей частью отражает, и слегка поглощает. Благодаря этому его свойству в салоне поддерживается комфортная температура без участия в этом процессе кондиционера или установок климат - контроля – они попросту не нужны.
Атермальное лобовое стекло быстро приобрело популярность у водителей, что и спровоцировало производство подделок. При его изготовлении на предприятии в стекломассу вносятся специальные добавки оксидов металлов. Побочным эффектом этого процесса является слабое окрашивание в различные цвета, чаще всего фиолетовый, но бывают и зеленоватые и голубоватые атермальные стекла. Чем и пользуются мошенники выдавая за него любые окрашенные – тонированные, покрытые пленкой, с напылением и пр. Все это к настоящему не имеет ни малейшего отношения. Ведь это не какой-то особый способ обработки уже готового стекла, атермальные свойства ему придаются еще в процессе производства и сделать это можно только в заводских условиях, но отнюдь не в автомастерской.
Как отличить настоящее атермальное лобовое стекло от подделки? Приобретать его лучше в магазине, а не на рынке,- риск снижается многократно. А кроме того, следует внимательно осмотреть само изделие и его маркировку. Компаний изготавливающих специальные виды стекол не так много в мире, а в отечестве их и вовсе единицы. Если производитель малоизвестный – лучше не рисковать. Есть два типа атермального стекла TINTED и OVERTINTED. Одно из этих слов должно наличествовать на маркировке.


Взято отсюда http://ustanovka-stekla.ru/info/atermalnoe
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
А разве автозаводы наши на легковые автомобили ставили лобовые стекла из сталинита?
И реальный Борский завод делал ли их?

Я всегда думал, што это проделки кооператоров из 80-х...
 
Сверху