• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стоит ли заморачиваться?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Есть двигатель ЗМЗ 402. Есть карбюратор, установленный на нем. Но нету (пока) корпуса воздушного фильтра (сковородки:rolleyes:), равно как и самого фильтра.
И вот я подумал... Есть ли какая-то альтернатива волговскому фильтру чтобы недорого, просто и со вкусом?
Пробовал искать на форуме, но пока ничего дельного не нашел. Думал доработать болгаркой и напильником корпус жигулевского фильтра, даже нашел корпус, но покрутил, посмотрел - не думаю, что это возможно - жигулевский корпус на 151-й карб. Были мысли выгнуть что-то, что оденется на карбюратор, к нему присоединить шланг и шланг подключить к нулевику... может есть уже готовые конструктивные решения?
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Вот. Вот это я и искал. У человека с ником вегамебель сделано так, как я планирую.
От чего фильтры? От москвича? Сколь стоит? И самое главное - где он достал такую переходку...
Во, нашел почти то, что мне надо...
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=225
Спасибо еще раз вегамебелю
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху