Волга-крайслер, 2006г, 100т пробег.
Проблема - выезжаешь из теплого гаража - дворники работают. Через 15 мин на холоде отключаются. Летом в ливень попадаешь, -свежачок, - то же самое. Встанешь на обочину, обтекаешь. (Классная задумка конструкторов, однако
Решил:
1) закоротил тепловое реле (в нем была причина).
2)Разгрузил цепи питания электродвигателя релюхами, с учетом рекомендаций
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1107397&postcount=194
Представление о реальной разводке проводов на разъем со стороны редуктора получил, когда снял защитную крышку редуктора. Под ней обнаружил конденсаторы, тепловое реле, переключающую пластину.
Только после этого стало понятно, какой контакт разгружать - "4" и "5" или "5" и "6", - в разных версиях принципиальных схем они обозначены по-разному.
У меня по факту оказалось "4" и "5", хотя на принципиалке обозначено "5" и "6".
Питание разгружаемых цепей кинул через дополнительное реле и флажковый предохранитель на 10 А напрямую от аккумулятора отдельными проводами.
Что в моем варианте автомобиля соответствует принципиальной схеме, - так это цвета проводов, приходящих на колодку со стороны блока управления.