• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Статическое электричество на ЭБУ.

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
На ХХ обороты прыгают. Иногда глохнет. Последнее время глохнет всё чаще. Побывал на темах, связанных с оборотами. Перепробывал вместе с отделом гарантии практически всё. А именно: меняли клапан абсорбера, проверяли давление топлива, ВВ провода, свечи, даже катался с новым ЭБУ. Результат один и тот же, машина дёргается и глохнет на ХХ. Отдел гарантии разводит руками: статика!!!!! Она окаянная очень негативно влияет на всю систему управления. Дёргается машина не всегда. Если машину оставить без АКБ на сутки, то потом можно спокойно ездить часа 2, а то может и 3. Помогите пожалуста разобраться бывает ваще такое или нет, а если бывает, то как это лечится!!!
 

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Тоже как бы мистика - на месте нормально тарахтит, а ехать не едет. Потом находу удалось просраться дать - поехала, как бы промылась грязь или типа того. А оказалось - дырка в фильре тонкой очистки топлива...
Я читал эту тему. Ну как влияет снятие АКБ на 24 часа на топливную систему или замена ЭБУ? Проблеме этой уже около года. 20 000 км назад. На двух двигателях. Проявлялась она не всегда. Как правило на очень низких или очень высоких температурах. Летом в связи с этим недугом мне поменяли клапан абсорбера.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ну как влияет снятие АКБ на 24 часа на топливную систему или замена ЭБУ?

Ты знаешь, я тоже в темноте на ярославке думал - bля, как влияет начало движения машины на то что она глохнет?....
 
Последнее редактирование:

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Ты знаешь, я тоже в темноте на ярославке думал - bля, как влияет начало движения машины на то что она глохнет?....

:). Сёдня я передал все предложения и предположения менеджеру по гарантии. К сожалению завод ничего не ответил по поводу дёрганья машины, ответил только по поводу потёкшего потолка. Завтра после работы узнаю, сможет ли гарантийный сервис справится с недугом. Или приблизит момент моего расставания с этим авто:(
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Человек, прошивший мне ЭБУ (по многим источником компетентный) сказал что блок у меня почему то самообучается, почему он сам не знает. После этого мне уже и установили тестовый ЭБУ так же с 7ой версией. По всей видимости и он тоже стал почему то самообучатся
Естественно! Все микасы самообучаемые! Почитал темку с начала. Короче если все меняли как ты описал тут, то осталось следующее:
1. Замена датчиков по кругу.
2. Проверка катализатора и датчиков кислорода.
3. Надо нормального диагноста - отловить момент когда авто тупить начинает и глохнуть. Может просто с выхлопом проблема! А может с контактами! Чего угодно быть может! Вона тут Маньяк убивался 2500 оборотов, больше мол никак, ничего не делал, всё само случилось и т.п. А оказалось банально - разъем ДПРВ.
Короче - всё это ерунда, найдут они в чем проблема, если есть голова и руки.
На счет ПО - я ездил и на 6ом, и на 7-м счаз на 7м подправленном. 7М получше всех остальных будет. С ХХ проблем нету никаких. Хотя некоторые товарищи таки умудрились нормальный запуск сделать с первой прокрутки стартера, а не с 4ой или там какой.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
andrusha7, а не правильная работа датчика определяется компьютерной диагностикой ?

К сожалению, не всегда. Если чек-енджин горит,- то тогда комп покажет и расскажет код ошибки. А бывает так, что датчик ЭБУ показывает что он в норме, а на самом деле - он не исправен - вот это самое мерзкое.

Но это заморочки. Тем не менее надо идти от простого к сложному. Bic, землю эбн то проверил?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Кстати, а глохнуть то она когда стала? Не с холодами ли? Тут есть ещё нюанс про замерзание конденсата в глушителе... Без аккума несколько дней авто стояло не в тёплом гараже случайно?:spiteful:
 
Последнее редактирование:

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Особенно сильно этот дефект проявляться стал как раз в холода. Но присутствовал всегда, переодически напоминая о себе. Частенько в жару в пробках машина начинала дёргатся. Менее всего этот дефект проявлялся в температурном диапазоне от -5 до +15. Наиболее активно машина стала дёргатся когда переобулся на зиму и прошёл ТО-30 000. Эти два события совпали по времени. Чек загорался, показывал пропуски в зажигании по всем 4-ём цилиндрам и всё. (свечи и провода в норме).
Машина всегда стоит на улице. И в мороз -34, после отогрева АКБ дома, часа 2 работала спокойно и ровно. Как правило во время прогрева машина работает ровно. Часто работает ровно и когда прогреется. Стоит только начать движение, а тем более подольше поездить, как на светофорах машину начинает колбасить. В гарантийном сервисе мне на это сказали так: "Статика! Ты, братан, переобулся на зимнюю резину, а она часто бывает причиной возникновения статического электричества!!!"
Начинается постепенно. Вначале обороты плавают незначительно. Чем дальше тем больше. От 300-400 до 2000 - 2500.
"землю эбн то проверил?" -не понял!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
andrusha7, а не правильная работа датчика определяется компьютерной диагностикой ?
если ты имеешь в виду нормальный стенд и мастера, а не бортовой компутер который код ошибки кажет, то да. Если у тебя пропуски по всем цилиндрам то тут явно не всё просто - может быть всё что угодно, включая мех. часть мотора. А может быть тупо у самой катушки плохой контакт. Или катушка бракованная - к примеру нагревается и что нить там в ней контакт какой нить пробивает обмотку или еще чего. Пусть подкинут модуль зажигания заведомо исправный. Короче, нужна нормальная диагностика от и до, с замером компрессии, проверкой фаз ГРМ. Всё это удовольствие стоит порядка 1500-2000р у нас в СПб.
А кстати у меня тут случай был, после длительной поездки в жару обороты не падали. Оказался ДПДЗ - он на крысе хитрый, хотя педаль и возвращается - сам ДПДЗ может зависнуть )))
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Чек загорался, показывал пропуски в зажигании по всем 4-ём цилиндрам и всё. (свечи и провода в норме).

Другими словами падение оборотов и заглыхание мотора не "плавное" а именно из-за "троения - двоения"???


"землю эбн то проверил?"

Контакт земли(минуса) ЭлектроБензоНасоса с "массой" (кузовом).
Проверить легче лёгкого - достаточно открыть багажник и встать в позу рака. Там такой чёрный проводочек должен идти от пола багажника к полке в которую задние динамики вмонтированы. Проводочек заканчивается клеммочкой, которая должна быть хорошенько подтянута гаечкой к шпилечке полочки :). Короче, открыв багажник, встав в позу рака и посмотрев на ту полку,- там всё увидишь и поймешь.
 
  • Нравится
Реакции: Bic

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
В гарантийном сервисе мне на это сказали так: "Статика! Ты, братан, переобулся на зимнюю резину, а она часто бывает причиной возникновения статического электричества!!!"
Начинается постепенно. Вначале обороты плавают незначительно. Чем дальше тем больше. От 300-400 до 2000 - 2500.
QUOTE]

не верится что статика так влияет на поведение машины, а про зимнию резину это вобще сказки:stop:
а когда обороты начинают плавать, если заглушить машину перекурив маленько и завести то она как себя ведет?
еще хорошо бы подключить диагностику когда машина дергается, чтобы посмотреть параметры работы
 

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
а когда обороты начинают плавать, если заглушить машину перекурив маленько и завести то она как себя ведет?
Поразному бывало. Бывало работает какое-то время нормально. Бывало заведёшь и обороты сразу встают на уровень 600-700. Т.е. ниже номинальных.
Позавчера вечером загнал машину в сервис. К работе там приступили только утром. После работы я пришёл забирать авто. Мне сказали, что завели, машина работает нормально. Целй день гоняли - машина работает нормально. Весь вечер я проездил, нормально. Единственное изменение-чуть увеличилась вибрация и слегка плавала стрелка тахометра. Сёдня утром у меня уже по полной программе и обороты плавали и глохли пару раз на светофоре.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Другими словами падение оборотов и заглыхание мотора не "плавное" а именно из-за "троения - двоения"???
Поначалу обороты начинают плавать с небольшим отклонением, потом всё активней и активней. А если припарковался и стоишь на ХХ минут 10. Начинается уже троени-двоение, загорается чек, начинает мигать. Через некоторое время чек может сам пропасть, не смотря на продолжающиеся скачки стрелки тахометра.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Попробуй на работающм двигателе когда начинается вся эта "колбосня", пошевелить провода( на форсунки, на датчики, на катушку) очень похоже что гдето в мелочевке причина. если не поможет тогда только методом тыка, залазить в каждый узел и проверять:hunter:
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Естественно! Все микасы самообучаемые! Почитал темку с начала. Короче если все меняли как ты описал тут, то осталось следующее:
1. Замена датчиков по кругу.
2. Проверка катализатора и датчиков кислорода.
3. Надо нормального диагноста - отловить момент когда авто тупить начинает и глохнуть. Может просто с выхлопом проблема! А может с контактами! Чего угодно быть может! Вона тут Маньяк убивался 2500 оборотов, больше мол никак, ничего не делал, всё само случилось и т.п. А оказалось банально - разъем ДПРВ.
Короче - всё это ерунда, найдут они в чем проблема, если есть голова и руки.
На счет ПО - я ездил и на 6ом, и на 7-м счаз на 7м подправленном. 7М получше всех остальных будет. С ХХ проблем нету никаких. Хотя некоторые товарищи таки умудрились нормальный запуск сделать с первой прокрутки стартера, а не с 4ой или там какой.


свято верю в то, что чудес не бывает!!! всему есть причина!! маленькая шняга как правило трахает 1,5 тонны металла плюс 90 кг хозяина. искать еще раз искать и не обязательно на одном сервисе! нужен свежи взгляд а не поху...стичный гарантийщков

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
В гарантийном сервисе мне на это сказали так: "Статика! Ты, братан, переобулся на зимнюю резину, а она часто бывает причиной возникновения статического электричества!!!"
Начинается постепенно. Вначале обороты плавают незначительно. Чем дальше тем больше. От 300-400 до 2000 - 2500.
QUOTE]

не верится что статика так влияет на поведение машины, а про зимнию резину это вобще сказки:stop:
а когда обороты начинают плавать, если заглушить машину перекурив маленько и завести то она как себя ведет?
еще хорошо бы подключить диагностику когда машина дергается, чтобы посмотреть параметры работы


да да... а вы меняли воздух в колесах?? из этой серии:mad1:
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Поставить БК .И Смотреть в чем дело .Павующую неисправность вычислить трудно .
Не разу не пожалел что поставил .Чек загорелся вот сиди и думай че там .А тут все показывает и ошибки скинуть можно .Хотя бы взять на время .
 

stenyka

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
64
Блоки Микас очень чувствительны к массе если она плохая начинают сходить с ума.Мне даже блок прошили,не помогло.Надо проверить дополнительную массу на двигателе которая идет ЭБУ.
 
  • Нравится
Реакции: rem

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Слишком глубоко копаете господа. Давайте идти логическим путем, если есть проблема и уже подошли к тому что, при замене ЭБУ все становится на свои места, то проблема все-таки в ЭБУ. Могу спрогнозировать в чем она конкретно - вероятнее всего:
1. Банальный непропай на плате.
2. Дефектное сопротивление или конденсатор в цепях обвязки микросхем, т.к. микросхемы КМОП т.е. основные элементы это полевые транзисторы.
Лечить периодическую неисправность действительно крайне геморойно,
посему нужно либо очень хорошо заинтересовать кулибина, либо новый блок ЭБУ однозначно!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Сверху