• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стартер глючит?

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Всем добрый день.

Чего-то мне кажется, что мне стартер мозги пудрит. Проблема в том, что он, как мне кажется очень вяло крутит. Оставил машину на три дня, аккумулятор унес домой (предзимовую подготовку провел). Батарею зарядил, выношу с утра, накидываю клемму (клеммы зачищены), завожу ее, а стартер как-то вяло проворачивает мотор. Как будто батарея севшая. Но заводит. Просто я думаю, если он сейчас в -8°С заводит вяло, то что же будет в -20....-40°С?

В чем может быть дело? Просадка на проводе? Какая-то неисправность стартера?
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Проверь контакты в замке зажигания, возможно они подплавлены вот стартер вяло работает, было такое

Возможно и сам стартер виноват, втулки просятся под замену
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,609
Реакции
1,419
Баллы
440
Сними,промой подшипники, точнее меднографитовые втулки, и шестерни редуктора, прочисти шлицы на валу для свободного хода бендикса все смаж и будет работать без проблем. Затянешь процесс развала придется покупать новый стартер.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Хомутов, проверю

waloxa, тоже проверю.

ЮВОЛГАРЬ, он сильно сложный в разборке?


участник, Вольтметр кажет до 11В просадку (считай что нету). Но как-то уж сильно вяло ворочает.

На крысе на холодную стартер не особо быстро крутит.
А вот тут можно подробней? Что с ним сделать, чтобы он побыстрей закрутил?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Вольтметр кажет до 11В просадку
У меня тоже ьтакая просадка бывает (правда на 50% заряженном АКБ).
Рекомендую проверить и зачистить все провода от АКБ до стартера и массы.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
А причем тут замок, он же только управляющие контакты реле замыкает.

отвечу:
Самопроизвольное выключение зажигания во время движения автомобиля, двигатель глохнет, иногда сразу же сам заводится. Неприятность случается вне зависимости от величины оборотов двигателя, чаще при езде по неровной дороге. При этом стрелки приборов постепенно возвращаются в положение, которое занимают при выключенном зажигании. Если покачать ключ в замке, зажигание может вновь включиться.

Обычно причина в неисправной контактной части замка зажигания (правильнее говорить "включателя зажигания"). Возможно подгорание контактов, деформация или плохое закрепление стоек контактов в опорной пластине. Контакты зачищают примерно так же, как контакты прерывателя: надфилем, а еще лучше алмазным надфилем с последующей промывкой чистым бензином, спиртом, одеколоном. Зачищать контакты наждачной бумагой нельзя - ее зерна внедряются в рабочую поверхность.

Если колеблются стойки, то в щели опорной пластины подкладывают кусочки пластмассы и заливают эпоксидным клеем, предварительно обезжирив поверхность, например бензином. В первых моделях замков зажигания стойки со временем изгибались и им требовалось вернуть исходное положение: подогнуть маленькими пассатижами, плоскогубцами и т.п.

После таких операций целесообразно проверить, работает ли контактная группа. Для этого можно собрать электрическую цепь. К паре контактов 1, расположенных на стойках 2, подключают лампу 3 и аккумулятор 4. Впрочем, его можно заменить батарейкой от карманного фонарика, но тогда и лампочка должна быть соответствующей. Поворачивая рукой пластину с валиком, выступы которого замыкают контакты, добиваемся четкого включения и выключения лампы (то есть ровного горения без мигания), подгибая контактные стойки.

Еще одна причина неисправности - износ выступов (кулачков) пластмассового валика. Профиль кулачков можно восстановить, наплавив с помощью обычного электропаяльника на слегка разогретые выработанные поверхности полистирол (из него делают плафоны к лампам дневного света). Наплавка не должна иметь раковин, неоднородностей. Лишний материал снимают надфилем, а кулачок полируют. Для этого нужно быстро тереть его о картон. Постарайтесь, чтобы профиль восстановленного кулачка соответствовал первоначальному. Проверка осуществляется с помощью лампочки, как описано выше.

Еще одна причина неисправности — плохой контакт в местах присоединения проводов, причем не только к замку зажигания, но и к катушке, прерывателю-распределителю, а также проводов внутри распределителя.

При включении стартера заработавший двигатель глохнет, стрелки приборов возвращаются в положение, соответствующее выключенному зажиганию. Причина в подгорании контактов включателя зажигания, износе кулачков валика, деформации или плохом закреплении контактных стоек (см. выше).

Стартер плохо вращает коленчатый вал двигателя — разрядился или неисправен аккумулятор, плохой контакт в местах присоединения проводов, неисправен стартер, неисправен включатель зажигания. Если аккумулятор до этого случая был исправен (обычно он теряет свою работоспособность постепенно), то попробуйте его подзарядить, а если и после этого стартер "капризничает", то наиболее вероятная причина — подгорание контактов включателя зажигания, а также деформация стоек, износ пластикового валика (см. выше). Часто бывает, что, покачав ключ в замке, двигатель удается запустить — тогда причина точно в плохой работе, контактной группы замка зажигания.

Если контактное устройство не самой последней конструкции, то можно облегчить работу пары контактов, включающих стартер. Именно на эту пару приходится наибольшая нагрузка. Посмотрите, есть ли у устройства клемма "16" (номер написан на опорной пластине) , и имеет ли она контакт с клеммой "30" (это сразу видно, но можно проверить с помощью контрольной лампы). Возьмите отрезок изолированного провода диаметром около 2 мм и длиной примерно 50 мм, зачистите концы и наденьте на него два кусочка изолирующей трубки. Один конец присоедините к клемме "50", пропустив его в накидную часть ножевого разъема, а другой — к клемме "16", прижав его с помощью подходящей металлической пластины, обернутой вокруг клеммы. Теперь при включении стартера будут работать две пары контактов, и соответственно нагрузка на них будет не так велика.

Взято отсюда http://www.2101vaz.ru/2009-03-17-16-18-31/136-2009-05-01-13-18-34.html
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Мне вот интересно советчики разобрать стартер много разобрани Крайслеровских стартеров?
Ключ зажигания действительно не при чем, его задача только управление, смотри силовые проаода от аккумулятора минус до блока (если еще не перенес под болт генератора) и плюс до стартера.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Микас-11? Там по-другому немного сделано. Микас получает информацию с замка зажигания о том что включено зажигание и ключ находится в положении пуска двигателя. А он уже сам управляет релешкой, которая включает реле стартера (70А). А крутит действительно медленно. На штатном аккумуляторе так вообще, поставил на 75Ач с бОльшим пусковым током, стало крутить лучше.
 

xaxol130

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Привет всем. Стартер разбирается очень просто. Ужучки сложнее. Там две шпильки выкрутить и он расколот пополам. Проверить непомешает . смазать тоже. Снимается тоже не сложно.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Тогда другой вопрос - почему он крутит медленно? Что ему надо?
Я в прошлую зиму задавался этим вопрососм, так и не понял. Вроде редукторный, должен быстро жужжать.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Микас-11? Там по-другому немного сделано. Микас получает информацию с замка зажигания о том что включено зажигание и ключ находится в положении пуска двигателя. А он уже сам управляет релешкой, которая включает реле стартера (70А). А крутит действительно медленно.
С мотороллой тоже не весело крутит:(.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А я даже не знаю на сколько весело у меня крутит,подхватывает с полпинка
На горячую заводится с полоборота, главное заводить быстро, пока не погасли лампочки, крутит на горячую бодро, но на холодную вяло как-то. Может из-за того, что редукторный, обороты меньше, но силы больше.
 
Сверху