• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Стала плохо заводится в мороз

nebykoff

Общительный
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
65
Примерно неделю назад НЕОЖИДАННО стала плохо заводится при температуре -25 и ниже. До этого было все вроде как в норме (с 3ей - 5ой попытки чихала но заводилась).
А сейчас при вытянутом подсосе пытается схватить но никак...
Если подсос задвинуть и ЭНЕРГИЧНО давить на педаль газа, туда сюда :), то при каждом нажатии на газ двигатель "дрыгается" и вроде как пытается работать. Но если вдруг опоздать с нажатием на газ то двигатель сразу глохнет, причем обороты при этом зависят от того как быстро я давлю на газ. После данных танцев с бубном движок потихоньку раскручивается.

Началось это, как мне кажется, после того как у меня на трассе слетел проводок с трамблера который на коммутатор идет (машина троила и чихала) и еще я в тот же день снимал и ставил топливные штуцеры с карбюратора (тёк бензин). Хотя это может быть просто совпадением.

Карбюратор: К151
Двигатель: 402.10
Свечи: А14ВР, DENSO, Finwhale (Пробовал ВСЕ разницы ни какой)

P.S. В гараже заводится отлично при температуре -15
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Наверное влажность была низкая и ветра не было.... :)) Пред тем как повернуть ключ нужно немного покачать рулевым колесом для облегчения выхода из блокировки, а то можно и ключ винтообразным сделать.
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
да рулем качал... толку нету.. такое ощущение что чето в замке заееает.. думаю мож вэдошкой брызнуть...

Добавлено через 5 минут 58 секунд
закончу по поводу присадки в бензин.. купил Abro залил поездив поделам... авто сначала начала тупить.... потом вернулось все на круги свои.. изминений нету-динамика разгона неизменилась...по поводу свойств очистки клапанов и все остального бог его знает что там очистилось..так что 200 с копейками р.. на воздух...
 
Последнее редактирование:

avalex

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
185
Реакции
274
Баллы
145
были такие же симптомы именно в мороз-крутанул немного зажигание и стала заводится с пол пинка,когда прогревалась возвращал на то же положение ...это только когда сильный минус был.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Всех с праздником!:comando: Интересует такой вопрос. Если немного налить в бак 95го бензина(к примеру в баке 20л 92го + 5л 95го) лучше будет в мороз схватывать? Еще слышал про чистый спирт в бак немного, есть ли от этого толк? Какие противопоказания к двум этим методам?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Всех с праздником!:comando: Если немного налить в бак 95го бензина(к примеру в баке 20л 92го + 5л 95го) лучше будет в мороз схватывать?
Ничего не изменится, почти все зависит от исправности пусковой системы карбюратора и компрессии в цилиндрах.
Еще слышал про чистый спирт в бак немного, есть ли от этого толк? Какие противопоказания к двум этим методам?
Избавит от ледяных пробок в топливной системе в зимний период.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Всех с праздником!:comando: Интересует такой вопрос. Если немного налить в бак 95го бензина(к примеру в баке 20л 92го + 5л 95го) лучше будет в мороз схватывать? Еще слышал про чистый спирт в бак немного, есть ли от этого толк? Какие противопоказания к двум этим методам?

95-й на заводку никак не повлияет, лей, скажется только на работе(хотя такое кол-во вряд ли)...а спирт заливают, что бы вытеснить воду из бака, которая замерзает где не попадя...
 

Paulus

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
95
Реакции
50
Баллы
94
Утром в мороз на педаль газа не нажать. Как-будто все под капотом покрылось льдом. Снимаю крышку воздушного фильтра, заливаю грамм 50-100 бензина в карб. Без подсоса кручу чтоб кашлянула. Потом подсос и завожу. Педаль оттаивает где-то через минут 10. ДВС 402.1, карб 151С(новый почти). Почитал предположения выше и пришел к выводу-бензин хреновый(ПТК). Попробую опять на Киришах заправляться. Проверим.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Почему то я думаю что чем выше октановое число тем выше воспламеняемость, или я не прав? На морозе с бензина улетучиваются всякие присадки отвечающие за горючесть, вот и подумал что с 95м заведусь получше. У меня после -25 вспышки есть, а двиг не пускается, в коллекторе перемерзшем куда то девается бензин что ли...
Еще вопрос если ОЖ будет подогреватся эл. подогревателем до 40гр. коллектор будет отогреватся немного, ну хотя бы до -10 при -30 за бортом.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Почему то я думаю что чем выше октановое число тем выше воспламеняемость, или я не прав?
почитай вот эту статейку:_ttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
Еще вопрос если ОЖ будет подогреватся эл. подогревателем до 40гр. коллектор будет отогреватся немного, ну хотя бы до -10 при -30 за бортом.
Вполне сможешь запустить двиг даже без "подсоса".
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Почему то я думаю что чем выше октановое число тем выше воспламеняемость, или я не прав?
чем НИЖЕ октановое число. тем ЛУЧШЕ бензин ИСПАРЯЕТСЯ. если не ошибаюсь.
теоретически в мороз это важно.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сегодня в -32 полил чайником коллектор, не помогло... Вышел на улицу со строительным феном и о чудо, через 10-15мин отогревания коллектора - нормально завелась. В чайник не верю, промышленный фен рулит...
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
В чайник не верю, промышленный фен рулит...
ага.. была бы розетка рядом, купил бы фен строительный....

24.02.10 утром завелся скинув разъем реле регулятора. реально помогло...
как завелась - убавил оборотов до ~1500, воткнул разъем - сразу заглохла...
РР пытаясь зарядить аккум сильно мешает запуску....
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
У нас сегодня -38 градусов. 2-х литровая бутылка кипятка не помогла, пришлось бежать за второй. Завелась, но при интенсивном жамкании педали газа. Прогрелась за 12 минут, мост так и остался тугим...
А вот с РР как-то не пробовал....
 
Последнее редактирование:
Сверху