• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стала глохнуть

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Здравствуйте! Газ 3110 402 двигатель, карбюатор, 80 бензин.

Неожиданно стала глохнуть на ХХ после прогрева и убирания заслонки.
Сбрасываешь газ, тут же падает стрелка напряжения - уходит далеко в красную зону, к 8 вольтам. Машину трясет, падают оброты, глохнет.

Пока газуешь - все в норме. Отпустил газ - падает стрелка напряжения, обороты падают - заглохла.

Заводиться нормально, но если не вытащить немного подсос - тут же глохнет. Если выключить фары, то не глохнет, но на грани, трясет.
Хуже стала разгоняться.

Пока катаюсь на "подососе", иначе при остановках глохнет.

На скорую руку - поменял топливный и воздушные фильтры, плеснул в бак 92 бензина. Ничего не помогло.:(

Подскажите где искать, на выходных хочу заняться.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
1. Карбюратор требует настройки или чистки
2. Сбилось зажигание
3. Свечи на помойку возможно
4. Проверить не пахнет ли масло бензином, возможно бензонасос

проверяй в такой последовательности... скорее всего карбюратор
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
1. Карбюратор требует настройки или чистки
2. Сбилось зажигание
3. Свечи на помойку возможно
4. Проверить не пахнет ли масло бензином, возможно бензонасос
проверяй в такой последовательности... скорее всего карбюратор

Спасибо!
Масло бензином не пахнет - проверил.

А это не может быть конец генератора? Смущает, что при малых оборотах выдает очень низкое напряжение.
И потом как-то все резко началось - вечером все было нормально, утром начала хандрить
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Спасибо!
Масло бензином не пахнет - проверил.

А это не может быть конец генератора? Смущает, что при малых оборотах выдает очень низкое напряжение.
И потом как-то все резко началось - вечером все было нормально, утром начала хандрить

Если учитывать, что генератор приводится в движение двигателем, то падение напряжения зарядки при низких оборотах вполне предсказуемо.
 

boris

Общительный
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
37
Реакции
6
Баллы
99
Здравствуйте! Газ 3110 402 двигатель, карбюатор, 80 бензин.

Неожиданно стала глохнуть на ХХ после прогрева и убирания заслонки.
Сбрасываешь газ, тут же падает стрелка напряжения - уходит далеко в красную зону, к 8 вольтам. ....

А потребители какие нибудь включены при этом (габариты, свет, печка :) и т.п. )??

Если нет то что-то мне подсказывает, что это генератор парит мозги.

Натяжение ремня как?
Или может щетки зависли?
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Из потребителей включен только ближний свет. Если выключить свети игабариты свосем - напряжение поднимается, стрелка где-то чуть ниже белой зоны. Начинаешь ехать, давить на газ - показывает 12-13В.

Ремень генератора проверил в первую очередь, натяжение и состояние в норме.

Думаю сделать так - почищу жиклеры хх, если не поможет сниму и протестирую генератор. Ох... гемороно все это...

А катушка или коммутатр не могут такое явление давать?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
чего вы мозги парите сами себе, какой генератор, машина при включенном свете глохнет потому, что двиглу нужно больше мощности, чтоб провернуть генератор, а мощности еле хватает крутить самого себя потому, что нет холостых, из за какойто проблемы с карбом (на 99% уверен, что забит жеклер), как только машина заглохла амперметр зашкаливает в минус, потому что включен свет, чего тут удивительного
какой...их там три
карб какой? и топливный жиклер ХХ в волговских карбах один, другое дело где он
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Всем привет! Прошу прощение за молчание - только вчера занялся машиной.

Карбюратор 151 Пекар.
По книжке нашел жилеры, продул, промыл. Выставил уровень в поплавковой камере.
Поставил новые свечи.
На холодную стала заводиться "влет", но стоило машине прогреться, все вернулось. При прогреве наступает момент, когда начинают "плавать" обороты, гдето 100-150 обротов колебание. При полном открытии заслонки машина глохнет и не заводиться. Заводиться и работает, если держать газ. Чтобы не глохла, надо чуть-чуть прикрыть заслонку.

Вощем, почесал в затылке, стал искать. Оказалось, что если сдернуть клемму с клапана холостого хода, то двигатель не глохнет.
Может быть причина в неисправном клапане? Вчера в ближайшем магазине клапана не оказалось.


Подскажие что делать? Может я плохо жиклеры почистил?
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
МаксиГаз, Клапаном и всей системой ЭПХХ в целом управляет так называемый БЛОК ЭПХХ,проще говоря голимая релюшка,которая очень любит тупить!Находится этот блок в салоне у ног переднего пассажира.Короче подключи экономайзер хх напрямую к месту отбора разряжения(закольцуй систему хх,если будет держать хх,значит система эпхх требует ремонта.ах да,при сдергивании трубки машина должна сразу же глохнуть!
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
И еще - вчера пытался компенсировать нестабильную работу "на горячую" поворотом винтов качества/количества.
Ничего не получилось, повороты винтов практически не влияли на обороты.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
МаксиГаз, Если все жиклеры прочищены и после закольцовки ( темы про то как закольцевать есть) работа ДВС нормализовалась, то сюда http://www.redmotor.ru/gaz3110/54.html

Удачи
 

Galakart

Общительный
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
65
повороты винтов практически не влияли на обороты.
У меня тоже самое, карб не держит холостые без подсоса и не реагирует на регулировки винтами. От чего такое может быть?
Карб полгода назад полностью разбирался, чистился и регулировался
 
Сверху