Ответ: Срочно требуется наша помощь!
1) Проверяем искру, ее наличие и цвет.
если искры нет на 1-м цилиндре (подсвечник наиболее доступен для диагностики) или она не синего цвета, то проверяем искру на катушке, если на КЗ синяя, то пи@дит крышка трамблера или бегунок или сопротивление в бегунке. Если и на КЗ желтая, то варианта 2:
а) при наличии "вариатора" (такая штука на переднем щитке по центру в районе подкапотной лампы) нужно перемкнуть контакты, ща непомню какое у них обозначение, но смысл, чтоб без сопротивления (типа пружинка ее нужно контировать)
б) если нет вариатора, то варианта снова 2, это АКБ и коммутатор
Все это справидиливо при нескольких условиях:
1) масло зимнее
2) стартер впоряде
3) бензус в карбе есть
4) воздушная заслонка полностью закрывается
5) в системе охлаждения действительно тосол/антифриз.
И еще тут темок по поводу "холодного старта" валом, весь декабрь ково-нибудь заводим...