• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Срочно нужен совет спеца

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
В общем началось все с бонального, ехал по городу и тут машина резко сбросила обороты и заглохла, я подумал что топлива маловато так как ехал на АЗС, в итоге протоял минут 40 и попробовал завестись, машина завелась и доехала до АЗС, я заправился и поехал. Спустя час машина отказалась ехать. Проезжая от 20 до 200 метров падают обороты и машина глохнет, покачав насосом раз 10 машина заводиться и проезжая те же метры сбрасывая обороты глохнет. Я решил что хана насосу, снял проверил, насос качает и топливо подает (давление измерить нечем), посоветовался с Яном и Дарком и еще парой спецов с форума и пришел к выводу что засорен фильтр в баке.. Вчера поменял фильтр в баке, под капотом, проверил еще раз насос и завел, машина проработала на ХХ минут пять и благополучно заглохла довольно бодро сбросив обороты и плюя на всякие попытки нажатия педали газа. Я как умная Маша посадил акум в попытке ее завести, результат "полный ноль". Топливо вроде поступает, машина схватывает даж на секунду заводиться и глохнет. Промучался я весь день, машина схватывала, на секунду, время от времени, заводилась и глохла так толком и не заведясь, в последней попытке завода отказалась даж пытаться заводиться, не разу не схватила и не чихнула.
машина 3110 406 движок, инжектор,
Машина нужна для работы и очень срочно, может кто знает чего делать, куда лезть что тыркать. Заранее Спасибо
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
А какие симптомы были

схватывала и работала 1-2 с и глохла
.
заводить пытался раз 10-20, а то и болше
сеточку можно заодно почистить и проверить герметичность топливопровода от бака для насоса

если датчик не работает то компьютер считает, что температура +40 и выдается ошибка 18 высокий сигнал (вроде так)
у мне была с ним проблема (18 ошибка) ездил без него , это летом было.
 
Последнее редактирование:

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Ну значит будем пробовать все!
Поправте если чего неправильно скажу
Значит порядок думаю будет такой:
- сниму трубку с насоса (от насоса к двигателю) включу насос, покачаю раза три четыре, сливая топливо во что нибудь. Хотя интересно а то что я отдельно насос включал т. е. он был снят и не подключен ни к баку ни к топливопроводу до бака не то же самое?????
и если она не заведется то иду под капот.
- под капотом перекину провода от одного датчика температуры к другому (у меня их два, один на трубке от термостата к радиатору, на нем щас провода, и на радиаторе, он новый) и пробую, если не заводиться, тогда меняю датчик температуры который у 4-го цилиндра и опять пробую, если не заводиться тогда вскрываю крышку и гляжу на метки цепи.

Если есть еще идеи добавте
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
под капотом перекину провода от одного датчика температуры к другому (у меня их два, один на трубке от термостата к радиатору, на нем щас провода, и на радиаторе, он новый)
НЕТ!!! Это не тот датчик! Тот датчик под рессивером, около бочка омывателя!.
Начни с того, что проверь фишку этого датчика!

Добавлено через 51 секунду
Если есть еще идеи добавте
сначала пробуй завестись не накачивая топлива ни секунды - сразу крути стартером!
 
Последнее редактирование:

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Ali-xan Да я зная что это не тот датчик, тот под ресивером я знаю, на нем фишка стоит, сегодня смотрел. Попробую, завестись не накачивая, посмотрим что будет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
подумал, почитал, позвонил Дарку. Он сказал что на все кроме 25 плевать, а 25-я это неисправность датчика коленвала, в итоге было заменено 3 датчика коленвала - результат тот же.
Смешно,если бы не было грустно.А Дарку этому 3 ДПКВ не пробовали продать?
А вот это серьезно. У тебя ДТВ умер. Датчик температуры воздуха. На ресивере возле 4-го цилиндра
Вот и вся проблема

Это причина твоих бед

А от него смесь считается. Если он врать начинает или беднит или богатит, причем весьма критично

Ali-xan, вы не правы.ДТВ не влияет до такой степени на топливоподачу.Отстаньте от датчика.
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
- сниму трубку с насоса (от насоса к двигателю) включу насос, покачаю раза три четыре, сливая топливо во что нибудь. Хотя интересно а то что я отдельно насос включал т. е. он был снят и не подключен ни к баку ни к топливопроводу до бака не то же самое?????

НЕТ. Я тоже снимал насос и проверял его работоспособность перекачивая из из канистры в канистру, а когда на ставил в магистраль - машину не мог завести. дело видимо в том что воздух находится в шланге идушем от бака к насосу и износе последнего (10 лет ему), воздух мог попасть приезде на пустом баке.
ЗЫ После того как сольете СРАЗУ подключаем шланг на двигатель и заводим.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
ДТВ не так влияет на образование смеси как ДТОЖ...

не знаю как зимой, но по осени, пока еще плюсовая температура была....на моей было -- неисправный ДТВ затрудняет пуск двигателя: надо его дольше крутить стартером, а после пуска работает нервно набирает ХХ и потом нормально работает
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
износе последнего (10 лет ему)

Ну мой еще младенец, по сравнению с твоим, я его поставил в сентябре прошлого года, он еще блестит весь, даж не запылился еще.


воздух мог попасть приезде на пустом баке.

ЭЭЭ. Я бак поменял, и пока на нем даж метра не проехал. Хотя воздух мог попасть при подключении и прокачке после установки бака, но все равно попытка - не пытка.

Блин я уже стал подумывать о капиталке движка с заменой всей топливной системы, всех датчиков и Микаса в придачу чтоб наверняка.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Смешно,если бы не было грустно.А Дарку этому 3 ДПКВ не пробовали продать?

Ну я думаю, что у него их гораздо больше чем у меня. Как никак ведущий слесарь "Гаражного автосервиса". Там явно побольше машин бывает
 
Последнее редактирование:

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Итак проблема была найдена, провозился два дня и нашел, проверил все что было можно, поробовал то же все и сразу пытался завестись и продул бензопровод и датчики прозвонил и менял с рабочей по одну и все скопом и нифига. В итоге дошел до того что проблема не снаружи а внтри, вскрыл двигатель и сразу выяснил
1. Метки не совподают,
2 цепь странно стоит.
В итоге вскрыл весь ГРМ и выяснил, что в когда двигатель завелся и работал пять минут до остановки внутри него по невыясненой причине либо не сработал, либо плохо сработал, гидронатежитель цепи. В итоге из-за несрабатывания гидронатежителя цепь ударила по верхнему успокоителю (тот что между распредами) и расфигачила его до состояния кусочков, эти кусочки упали и попали на зубцы коленвала, и часть их впресовало в збья что привело к проскакиванию цепи примерно на 30 градусов.
После очистки и сборки ГРМ с усстановкой по меткам, все заработало как часы.
А так как колечки уже на исходе и подошло время капиталки было принято решение покататься до конца месяца и поставить ее на капиталку, а на время капиталку ездить на служебной машинке, благо она через два дня придет с ремонта.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
 
Сверху