• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Средство для раскоксовки "Лавр"

T

Tenno

Кто-нить пользовался сим средством? Какие впечатления?
Вопрос к Jean HQ- У тебя что-нить изменилось после "ЛАВРа"? Я помню ты его заливал возле моего гаража. Масло менял после этого, а то кто меняет ,кто нет?:thankyou:
 
И

Илья

Пробовал я "Лавр". На тот момент пробег у моей машины-120т. дв.406. После ентого, по ощущениям, ничего не изменилось. Как ездила, так и ездит. Применял не по нужде, а рекламы начитавшись. Думал быстрее поедет:) Может поршневая просто в порядке. Компрессию не мерял, ни до, ни после. Применял строго по инструкции.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я недавно пробовал средство "Анти-кокс" из ХАДОвской серии. Красные небольшие тюбики по одному на цилиндр (брал по 50 рэ за штуку).
Что ощутимо стало лучше - не скажу, но компрессия по цилиндрам подвыровнялась. На данный момент имею 6,5-7 очков в каждом, но машинка пока едет неплохо - не жалуюсь. Пробег - 101000 км.
Сосед Лавр пробовал - особого видимого результата не получил...

З.Ы. По мне дак все это ерунда....
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Кто-нить пользовался сим средством? Какие впечатления?
Вопрос к Jean HQ- У тебя что-нить изменилось после "ЛАВРа"? Я помню ты его заливал возле моего гаража. Масло менял после этого, а то кто меняет ,кто нет?:thankyou:

Масло меняит надо обязательно.

Вот так сказать отчётец, так как особо ничего не изменилось, то и писатьт особо нечего. Немного выровнялась компрессия по цилиндрам, была от 9 до 10,5, сейчас во всех горшках 9,5. Больше ничего не изменилось. Иожет просто холодно было, а может просто там и так всё ок было. Может летом по теплу ещё попробую и оставить на подольше, примерно на ночь. Тогда ещё напишу.

ЗЫ Сейчас пробег 107000. Я думаю для такого пробега компрессия нормальная. Двигло 4021 под 80 бензин.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
На данный момент имею 6,5-7 очков в каждом
Мерял компрессию не правильно (по одной свечке выкручивал)....В эти выходные повторил процедуру:
1. Со всеми выкрученными свечами - 8-8,5 по всем горшкам.
2. С выкрученными свечами и открытой дроссельной заслонкой 9,5-10 во всех.....
Наверно поэтому и ездит неплохо.

З.Ы. Значит помог немного "Антикокс".
 

Вложения

  • Фото(154).jpg
    Фото(154).jpg
    127.9 KB · Просмотры: 76

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ну вот, попробовал я ещё раз залить раскоксовку "Лавр". Как и обещал - пишу отчётец.
Залил я раскококсовку и оставил машину на ночь. Всё как полагается, поставил поршни в среднее положение, залил по 80 кубиков в котёл, закрутил свечи на место. С утра следов раскоксовки в цилиндрах обнаружено не было. :). Уж не знаю, то ли у меня нет колец, то ли ещё что то. :). Завёл, завелась с полобёрта. Минут 10 из глушителя валил белый!!!!!! дым. Потом всё прошло. В движении никаких изменений не заметил. Компрессию не мерял, вроде как не зачем.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Нужен компресометр! стоит около 300р почти в любых автозапчастях.
Технология следующая:
1 вывернуть все свечи
2 в ворачиваешь компресометр в свечное отверстие
3 просишь кавонить повернуть зажигание на пару секунд(газ нада в пол нажать чтоб заслонки открылись)
Обычно на компесометре есть красная стрелка которая застывает в максимальном положении на которое отклонялась измирительная стрелка, она и показывает компрессию.
Если красной стрелки нет то нада самому смотреть.

(операция с измерением проводится для каждого целиндра)

Примечание: компрессия измеряется при заряженном акуме и исправном стартере.
 
Последнее редактирование:

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
кстати компресометры еще бывают которые вкручиваются, а бывают у которых резиновый конус который, как пробка вставляется, так вот такой лучше не покупать.
 

Денис3110

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
242
Реакции
277
Баллы
195
Jean HQ, На тему ракоксовки кстати...летом в ГАЗон заливал-раскоксовку Питерской фирмы...там в комплекте шприц,шланчик на него и естественно сама раскоксовка...залил как по инструкции,но там её ненадо выдерживать...заливаешь на горячий движок...пару раз стартёром покрутил что-бы намотало как надо...вкрутил свечи и завёл...минут 5ть дымила-потом всё ок...а причина из-за чего стал заливать начал дымить чуть-чуть оказалось и вправду кольца залегли...и копрессия более менее выравнилась....найду коробочку напишу что за дрянь...есле интересует?
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Денис3110, интерисует!
Я заливал раскоксовку ФЕНОМ никакова эффект не заметил компрессия не изменилась.
следов раскоксовки в цилиндрах обнаружено не было. . Уж не знаю, то ли у меня нет колец, то ли ещё что то. . Завёл, завелась с полобёрта. Минут 10 из глушителя валил белый!!!!!! дым. Потом всё прошло. В движении никаких изменений не заметил. Компрессию не мерял, вроде как не зачем.

все один в один!ток компрессию я мерял. она как была так и осталась
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
По поводу Феном.Была у меня старая добрая ГАЗ-2411...Стояла она на стоянке 1,5 года не заводилась,ждала меня...Сгнила вообще,хотя и до этого была гнилой,но не важно...Завел я ее ,повалил сначала белый дым,потом синий...Тут я подумал,кольца залегли!Купил серенький флакончик Феном,масло под замену и в путь....Залил,прокрутил стартером,1,5 часа выдержки,прогрел,поменял масло..и дым пропал.!Я сам не ожидал..Причем залил в цилиндры меньше ,чем требовалось...Потом еще до зимы поездили продал..Феном мне помог,реально раскоксовал...На более менее работающем движке разницу не почувтвуешь! Если не помогло,значит это не кольца,либо кольца,которым уже писец...Да и компрессометры в наше время бодяжные,погрешности большие,да и многие пользоваться не умеют.Поэтому всем удачи в раскоксовке,дай Бог что бы это не понадобилось...ЗМЗ-двойной ресурс:yes4:
 

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
Ребята! не понятно, какая причина у Вас в раскоксовке? Если, к примеру. комп. в 3-х цил. 10, а в одном-6,то проверьте, в чем причина! Добавьте шприцем в цилиндр через свечное отверстие пару кубиков масла моторн. и померяйте компрессию. Если она стала вместо 6-10-11, то да, кольца (если не выросла - смотрите клапана). Тогда по схеме, описанной Jean HQ делаете, только перед вкручиванием свечей прокрутите стартером, положив сверху тряпочку. ЛАВР использовал неоднократно, правда не на Волгах. С результатом (+).
Кстати, как можно определить результаты раскоксовки " следов раскоксовки в цилиндрах обнаружено не было"? Не понимаю.

Компрессометры с резинов. наконечником - оч. просо и удобно в использовании. Закручивающиеся - для дизелей, гл. образом - там давление другое.
 
Последнее редактирование:
Сверху