• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Со 2 качка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Добрый день, господа, волговоды!
Недавно приобрел ГАЗ 24, 1977 года выпуска, состояние хорошее, но есть одно НО!!! Тормоза работают со 2 качка, т.е. с 1 качка они эффективны на низкой скорости, а чуть разгонишься и тогда качаешь мышцы на ногах.
Тормозные колодки новые, так сказал бывший владелец - мой брат, справа сзади поменял тормозной цилиндрик, поставил саморазводящийся, вчера разобрал левое заднее, стоял простой цилиндр без колечек, поискав сусеках смог сделать винигрет- поставил 2 кольца под каждый поршень и один поршень заменил на саморазводящийся (кто знает тот поймет). Тормоза так же тормозят. Система прокачана, воздуха нет. Хочу теперь купить комплект цилиндров саморазводящихся на перед и один задний (один то уже стоит) и заменить, цена вопроса 1 т.р.
Но мычает другой вопрос а вдруг спереди уже стоят саморазводящиеся? Сами знаете как у нас госсударство любит госслужащих. Можно ли как то узнать какие спереди цилиндры? А может дело вобще не в бабине? )) Жду ваших советов.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Со 2 качка

Для начала подведи колодки!
Точнее - разведи.
Те края колодок, которые являются её точкой вращения, нужно придвинуть как можно ближе к барабану. Делается при помощи эксцентриков и болтов, крепящих колодку. С внутренней стороны колеса (не снимая барабана) нужно ослабить гайки крепления колодок и ключиком на 7 стронуть болты с места. Далее помошник прижимает тормоз (с хорошим усилием, кг 15 на метр) и вращаем болты в направлени, что бы метка на одном из краев двигалась к краю барабана. Вращаем до тех пор, пока болт идет без явного усилия. Отпускаем педаль и проверяем беспрепятственность вращение барабана. Если задевает - возвращаем болт слегка назад. После этой процедуры не забываем затянуть гайки!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Со 2 качка

поршень заменил на саморазводящийся (кто знает тот поймет).
Знаем и понимаем, но дело в том, что начиная именно с 24-ки РТЦ штатно с автоподводом и манжеты стоят штатно именно 2 шт.Узнать не разбирая цилиндр можно так: снимаем барабан, помощник аккуратно давит педаль, смотрим на поршня, как выйдут на 5-6 мм педаль отпускаем: если поршни вернулись обратно до упора- РТЦ от 21-й или кончились упорные кольца. В любом случае РТЦ на замену, поскольку даже при отсутствии воздуха ход педали будет слишком велик из-за большого хода поршней
тогда качаешь мышцы на ногах.
Это как понять - большое усилие надо прилагать?Тогда еще вакуумный усилитель надо перебирать, что проблематично - ремнабор или вакуум в сборе найти очень трудно, слишком древняя машина( не обижайся, но у меня 29-я 1994 года и, к примеру, з\ч на КПП 4-хступ. в продаже просто НЕТ)
 
Последнее редактирование:

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: Со 2 качка

Ой спасибо друзья, а дело то было не в бабине )), экцентрикоф у меня нет, только снизу, от них толку мало. Проблема была совсем в другом, в педале тормоза, а точнее в болте на котором она крепится, он открутился почти до конца, от этого появился свободный ход педали, а рабочий ход уменьшился, поэтому и срабабатывали со 2 качка, болт сняли, прогнали гайкой, и поставили на место закрутив дополнительную котрогайку, в результате рабочий ход увеличился и тормозит теперь с первого раза )). Теперь я больше не опасен )). Всем спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху