• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сошка рулевого механизма

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Всем здравствуйте! Машина 3110(406) На данный момент стоит шкворневая подвеска с ГУР. Хочу поставить подвеску на шаровых. В наличии есть подвеска на шаровых с 105-ой Волги 2005г.в. и рулевая трапеция с нее же с маятником, но без сошки рулевого мех. И вот в чем вопрос. Подойдет ли сошка на моем рулевом механизме, или на 105-ом ГУРе она своя?
 
Последнее редактирование:

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
На ГУРе меньше угол поворота сошки от края до края. Поэтому она сделана длиннее, чтоб сохранить угол разворота колес.

У меня тоже ГУР, только на шкворнях. Вот и интересует есть ли разница в сошках ГУРа на шкворнях и на шаровых.
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
сошки одинаковые, что с гуром на шарах, что с гуром на шкворнях

Вот спасибо! Тогда проще уже. Ну а трапецию в любом случае менять, моя старая не пойдет, которая с прямой средней тягой?
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Сошки разные под шары с гуром длиннее и с изгибом,где то тут это уже обсуждалось,трапеция с изгибом

Сошка редуктора ГУРа интересует именно. Вы ее имеете в виду?
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
да под шары с гуром своя сошка,когда менял подвеску у меня ее не было,временно ставил со шкворневой с гуром,не мог ни где развернуться

Вот спасибо. Я так и предпологал.
 

apollo

Общительный
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
11
Баллы
85
Чтобы не создавать новую тему, оставлю свой вопрос здесь, в общем установил на свою 3110 с ГУР (шнкф-100) шаровую подвеску и трапецию( средняя тяга 31105, рулевая сошка и маятник - длинные, сошки колес - короткие). Вопрос заключается в количестве оборотов рулевого колеса: вправо - ровно 1,5 оборота, влево - где-то 1,7 оборота - так и должно быть?? Хотелось бы услышать опытных форумчан, которые занимались переходом на шары:rolleyes:.

P.S. Когда заменял сошку, руль выставил прямо, выемка на валу редуктора совпала со швом на его корпусе.
 
Последнее редактирование:
Сверху