• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сочится с маслосливной пробки (коническая)

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
В свое время один ж..порукий "механ" сорвал резьбу на сливном отверстии в картере (и промолчал тварь). Пришлось нарезать резьбу на коническую пробку. Но проблема в том, что потихоньку капает масло. Возможно в результате расширения-сжатия, т.к. принцип закупоривания отверстия штатной пробки более правильный, чем у конической. Ну да ладно...

Может при следующей замене использовать герметик или фумленту, но не уверен что поможет, особенно не уверен в герметике, масло все таки.

Подскажите пожалуйста способ положительного решения такой проблемы.
 

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125
а мне кажется фум лучше герметика будет. он резьбу уплотнит только менять его нужно будет вместе с маслом, а герметик не так надежен проверенно на кране маслянного радиатора герметика хватает при хорошем обезжиривании на 2-3т км и опять течь:)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Teh, если способ сварки окажется намного дешевле чем купить новый картер, то попробуй или механик (если не лень) снять картер отдать на аргонную сварку залить металлом, потом как на заводской нарезать резьбу...

но и другой способ, взять аналогичный болт (укоротить, или дать токарю выточить пробку в виде гриба)с тойже резьбой но с широкой шляпой, плотной медной шайбой затянуть, чтоб шляпкой придавить шайбу, герметично к внешней поверхности сливного отверстия.
Кстати, смотрел на одной новой инке за лимон, там сливная пробка так как описал с широкой шляпкой и под шляпкой медная шайба, так уплотняется, на шляпке пробки внутренний шестигранник, на самодельном можно сделать внешний. Кстати медную шайбу производителем рекомендовано менять при каждой смене масла при сливе. шайба визуально какая-то "двухслойная", сплющивается один раз при первой затяжке.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
  • Нравится
Реакции: Teh

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
как сантехник с 9-ти летним стажем скажу что ФУМ будет хуже герметика
А я как слесарь много работавший с гидравликой скажу что ФУМ лучше, ей просто надо уметь пользоваться.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ФУМ разве что удобен для паковки пластмасовых резьб,а для металических лучше пакли с пастой ещё не придумали.попробуй фум намотать,закрутить и вернуть треть-оборота назад........потечёт однозначно,на пакле с пастой нет.паста конечно не подходит для жидкостей,имеющих повышенную текучесть,но здесь на помощь приходит герметик,на котором тоже можно треть оборота дать назад.так что ФУМ выигрывает только в том что после него руки чистыми останутся.;)
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
а для металических лучше пакли с пастой ещё не придумали.
придумали, искуственная нить ,помоему капрон, не крученный обмазанный пастой.
я несколько лет использовал Тангит (розовая пачка) только дорогая зараза. Стыковал по дому около 30 стыков, холодная/горячая/газ, все металлические трубы фитинги. Часто для уверенности ещё добавлял слегка пальцем мазок сантехнического силикона/герметика.
С первого раз , ни одна резьба не капнула, давление насосом 4 бар.
я мотал в 2 раза больше чем в инстукции, такие детали, такие зазоры.
Вон есть ещё нить Локтайт... и т д В отличие от пакли, вечный не гниёт, не ржавеет резьба. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=нить уплотнение резьбы&stype=image
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen, паклей просто надо уметь паковать! возьми стоимость косички пакли и тюбик пасты.и банку нитки.и между прочим при применении пасты тоже резьба не ржавеет.единственная среда которая противопоказана для пасты это кислород.
 
  • Нравится
Реакции: Teh
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
на фиг медь пакля герметик ! Алюминиевые шайбы гораздо лучше, они мягче и требуют меньшее усилие на момент затяжки, что очень хорошо особенно при затягивании полусорванных резьб и при закручивании болтов в силумин ( на пример 402-ой блок !
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
на фиг медь пакля герметик ! Алюминиевые шайбы гораздо лучше, они мягче
Отоженная медь мягче, со временем она опять становиться жесткой. Отжечь можно и на газовой плите - нагреть и охладить водой.
при закручивании болтов в силумин ( на пример 402-ой блок !
Вот здесь действительно лучше алюминий, так как медь с алюминием образуют гальваническую пару, при этом разрушается алюминий.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
например вот http://unipak-rus.ru/content/view/74 но на масло она не годится.исползуй паклю с герметиком
И как все это дело сядет на промасленную резьбу на картере
побрызгай на резьбу в картере очистителем карбюратора.паклю лучше наматывать с конца резьбы вперёд и в конце вернись назад.первый виток сделай двойной,много пакли не надо только лишь чтобы она закрыла резьбу,остальную герметизацию возьмёт на себя герметик.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Может поздно...и уже не в тему..но может кому то пригодиться на будущее...напишу как делал я в своё время. тоже-сорванная резьба в маслосливном отверстии картера...но только при этом мне туда оказывается ещё и забили с молотка пробку-резьбе капец..обнаружил при первой же смене масла...Пробовал разное-и с фумом, и резьбу "оживить", и со свинцовой прокладкой-масло как сочилось-так и сочилось..проблема решилась после очередных посиделок с пивом в гараже...Друган предложил варварский, но эффективный метод-сняли колесо, слили масло, взяли вороток с удлинителем и прямо через тяги передней подвески (ничего не мешалось и снимать их не пришлось) нарезали в картере новую резьбу. Резали "трубным" метчиком (вроде как шаг резьбы 1,75)..И потом-загнали туда обычную водопроводную заглушку на 15!! Через свинцовую прокладку...До одури не тянули-хотя шаг резьбы и толщина металла в этом месте позволяет...И всё!:Рашен тюнинг!!!yes2: Единственное НО! сверла для предварительной рассверловки под метчик не нашли (да и с дрелью бы там не развернутся было бы)-поэтому предварительно растачивали отверстие обычным круглым напильником-это и была самая тягомотная часть работы..
 
Сверху