iDDD
Бывалый
- Регистрация
- 3 Апр 2008
- Сообщения
- 1,366
- Реакции
- 1,129
- Баллы
- 320
Объездил весь город, нашел автосервис, где один-единственный мужик на все окрестности занимается Волгами, во всех остальных сервисах даже смотреть не хотят, не берем и все. Приехал на предмет сделать сход-развал, ибо поджирает резину на правом переднем по внешней стороне. Загнал машинку на стенд, он покачал колеса и отказался делать под тем предлогом, что сначала надо заменить резьбовые и шкворни. Я посмотрел - да, люфт есть, когда колесо вверх-вниз качаешь, небольшой, пару мм, но есть. Спросил, сколько будет стоит сделать это у них. Запросил 3.000 за работу и столько же за запчасти + 2 недели сроку, да с таким видом, что делает мне прямо одолжение и вообще вел себя как царь природы, дескать, все равно ты никуда не денешься, ко мне на брюхе приползешь. В общем, ничего не сделал, содрал только 200 рублей за то, что с умным видом пошатал мне колеса.
Поскольку для меня такие траты по ремонту подвески на данный момент несовместимы с материальным положением, да и никогда бы не подумал, что там что-то не в порядке (шприцую регулярно, стуков-скрипов нет, машину не уводит, короче, как говорится, ничто не предвещало), хочу спросить - насколько это вообще серьезно и сколько еще можно так ездить? В скором времени планируются нечастые дальние (~1000 км) поездки по безлюдной местности, не хотелось бы застрять где-нибудь в степях. Насколько реально починить все самому при условии, что ни опыта, ни гаража нет и что там именно нужно купить, чтобы менять?
И еще вопрос. Перестало тормозить то же самое правое переднее. Колодки практически не изношены, но купил фирменные газовские, поменять на всякий случай. Попытался вчера поставить - а тормозной барабан не лезет ни под каким соусом. Эксцентрики были выведены в ноль, поршни в тормозных цилиндрах попытался утопить, нажимая мотнировкой по колодке, результата не дало. Поставил назад старые - на них, кстати, концы, которые в поршни упираются, на наждаке подточены - это, я так понимаю, барабан меньшего, чем нужно диаметра, или как?
Поскольку для меня такие траты по ремонту подвески на данный момент несовместимы с материальным положением, да и никогда бы не подумал, что там что-то не в порядке (шприцую регулярно, стуков-скрипов нет, машину не уводит, короче, как говорится, ничто не предвещало), хочу спросить - насколько это вообще серьезно и сколько еще можно так ездить? В скором времени планируются нечастые дальние (~1000 км) поездки по безлюдной местности, не хотелось бы застрять где-нибудь в степях. Насколько реально починить все самому при условии, что ни опыта, ни гаража нет и что там именно нужно купить, чтобы менять?
И еще вопрос. Перестало тормозить то же самое правое переднее. Колодки практически не изношены, но купил фирменные газовские, поменять на всякий случай. Попытался вчера поставить - а тормозной барабан не лезет ни под каким соусом. Эксцентрики были выведены в ноль, поршни в тормозных цилиндрах попытался утопить, нажимая мотнировкой по колодке, результата не дало. Поставил назад старые - на них, кстати, концы, которые в поршни упираются, на наждаке подточены - это, я так понимаю, барабан меньшего, чем нужно диаметра, или как?