• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Состояние двигателя, и выход из положения...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Итак, двигатель 4062, 99 год. пробег чуть больше 100ткм, 30ткм назад менялись распредвалы, колпачки, грм, прокладка головы, ну и что то еще по мелочи(делалось предыдущим хозяином)
Многие знают мою головную боль с холодным пуском. Но данная тема не имеет с ним ничего общего.

Описываю ситуацию, признаки, симптомы, догадки.
1 Булькает в расширительный бачок на всех температурах двигателя, при прогазовке бульки пропадают. Но свечи не моет. Так же от свежего тосола, после 100км воняет какой-то краской, или растворителем. Правда залит герметик, год назад помог с потным радиатором. Конденсат в выхлопной без сладкого привкуса, обычная вода, правда с сажей.
Как предполагаю либо пробита прокладка, либо микротрещина, и скорее всего с выпускными каналами.
Так как булькает с момента покупки, есть вариант залить жестокий герметик, хайгировский, именно для таких проблем(как прокладки, трещины).
Кто-нибудь пользовался? Именно тот, который с мет.присадками. Каковы результаты?
Доверие к нему 50 на 50, так как от протечек более мягкий реально помогает.
2 При нагрузке дым/пар отдает синевой. За 3ткм масло почернело как у дизеля. Залит кастрол синт.
Причем на холостых, на холостых при перегазовке синевы нет. Только в движении при нажатии на педаль.
Причем, если прокатиться под сброс газа на передаче, то при последующем нажатии на педаль синевы в дыме еще больше.
Так же, весь впускной тракт в масле, ресивер, коллектор, рдв и канал.
Но свечи сухие, с черноватым нагаром, но без масла, сухие.
Предположительно необходима чистка и замена герметика маслоотражателя. Все куплено, на днях поменяю.
3 При открытии на работающем двигателе маслоналивной горловины, уж очень много выхлопных газов вылетает. Брызги масла понятно, распредвалы, цепь и прочее. Но вот дым. Покопавшись в инете, выяснил, что в каждом двигателе по разному.
Вопрос, до какой степени должен идти дым с пробки? На холостых, при перегазовке. Или это 100% компрессионные кольца?
4 Стоит ли воспользоваться раскоксовкой?
Почитал инструкцию, якобы разьедает весь нагар. Вопрос, не будет ли хуже?

Ну еще пару вопросов. Может стоит взять грех на душу, поналивать всевозможных присадок, и продать ее, пока не померла. И какие присадки стоит лить? Из-за финансовых проблем, если и ремонт, то только по мелочи, что можно самому на коленке во дворе в мороз сделать, СТО отпадает.

Зная посетителей нашего форума, убедительная просьба писать, только если вы знаете ответ/решение проблемы на своем опыте, ну или опыте соседа.
Попрошу без догадок, домыслов, ИМХО(в случае с присадками). Только факты.
Спасибо. Можете задавать вопросы.
П.С. Компрессия 3ткм назад 10,5-11.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Burik,
на успокоителях болты стоят хитрые под звёздочку токс. к тому же они на стопорном герметике. без нормального ключа (головки) их не открутить. размер не помню, подсказать не смогу.
гидронатяжитель зарядишь свой же. новый покупать не обязательно. а вот прокладку под его крышку можно повредить при съёме.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Буду пытаться наверно сам делать, если найду где.
Итак, шесть часов, вдвоем, но сделали. На фото видно, какая пакость там творилась. ЕЩе бы и контсрукторам руки вырвать, откручивать штаны, благо была только одна шпилька прикипевшая(сорвал :wall:).
И вот сложно им было сделать направляющие на блок. Голову мастырили, мастырили, с 6 попытки только удалось ровно поставить.
Но есть одно но.... Прогретый двигатель теперь на холостых трясет, как будто троит. Стоит дать газку, до 1,5тыс оборотов и выше, нормально. Тяга тоже нормальная.
Кажись с метками мы маленько пролетели. Но это уже покачуть на СТО, за 1,5рубля и метки выставят, и диагностику.
Гидронатяжитель брал новый... у меня вообще какой то загадочный стоял.

Вот только печка совсем перестала греть, учитывая что на улице -34 с утра, то это самое печальное.... хотя авто то заводится, правда с педалькой.
 

Вложения

  • P1030084.jpg
    P1030084.jpg
    148.9 KB · Просмотры: 31
  • P1030085.jpg
    P1030085.jpg
    158.5 KB · Просмотры: 30
  • P1030089.jpg
    P1030089.jpg
    132.3 KB · Просмотры: 30
  • P1030083.jpg
    P1030083.jpg
    72.1 KB · Просмотры: 28
  • P1030090.jpg
    P1030090.jpg
    120.9 KB · Просмотры: 28

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Кстати, направляющие должны быть. Точнее с завода они чтоят, а вот кто их пропцкал, это вопрос :)

блок абсолютно ровный, видно куда то ушли... главно чтобы не в двиг.
Вместо направляющих воткнули два винта(ну те которыми крепится), на них и ловили.
И кто будет снимать голову, лучше уж скрутить коллектор(хотя бы впускной с ресивером.) Хотя, если вдвоем, то можно и так.

И на будущее, хоть и не крутили коленвал, но метки все равно каким то образом ушли. Может можно как то помечать звезды/цепь, чтобы не ловить потом? Есть какой то способ. А то Антон считал звенья, вроде все сошлось, но по ходу на зуб, два ушли :(
И под нижним натяжителем цепь могла где провиснуть? Вроде все по мануалу, натягивали все как полагается...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
И под нижним натяжителем цепь могла где провиснуть? Вроде все по мануалу, натягивали все как полагается...
Все, тему можно закрывать, был сегодня на сто.
Проскочили на один зуб на впускном распредвале.
Надо было маркером пометить звезды и цепь перед разборкой, оказывается на нижней звезде проблематично ей проскочить.
Авто работает ровненько, не подтраивает как до замены прокладки. Правда гидронатяжитель как то странно стрекочет... может прокачается. Посмотрим.
 
Сверху