УМНЕТЬ!Шо творить теперь?
Из хорошего металла она должна быть.Должнбыть обработанная или можно из обычного металла?
Да, разумеется.шпильку чставить М14(вблок)-М12(наружу)?
Если место позволяет (не помню), я бы ввертыш поискал, там не так просто шпильку подобную сделать будет. термист с головой нужен. перекалишь - лопнет, недокалишь - вытянется. но это чисто так из ИМХО. Если уверен в продукте и ремонтная шпилька пойдет.модно ли пнарезть резьбу на 14 (родная 12)?
шпильку чставить М14(вблок)-М12(наружу)? Должнбыть обработанная или можно из обычного металла?
Только шпильку переходную нужно делать (14 на 12),чтобы с обоих сторон момент затяжки был одинаковый.
Как размер шпильки может повлиять на момент затяжки?
А кто ж тогда их обрабатывать будет? что эт за токарь который резец затупить может?:haha: есть различные марки резцов, для разных режимов резания и разных металлов, в принципе нет такова металла или сплава который бы не обрабатывался в токарном станке! Золотое правило токаря: чем тверже сталь, тем меньше оборотов!У трактористов спроси "башмачный" болт, метал хороший только токаря ворчат не любят резцы тупить
Как размер шпильки может повлиять на момент затяжки?
Серьезно? А ранее были?Предварительные испытания тестового прототипа показали отсутствие пульсаций в бортовой сети
ну это отдельная темаСледующий этап - разработка регулятора напряжения на ШИМ-контроллере.
обязательно, ждемСделаю отпишусь, может кому и понравится.
Не, дык я не тебя конкретно имел ввиду ! а образно выражаясь так скаать!!! есть же ребята которые смогут утверждать обратное, что метровый речег это культ в затяжке резьбы, а ньютоны и килограммы это все не про них! а после и возникают подобные темыВсем спасибо за советы, отдельное Сержу за дауна, не знал за собой такого недуга, нужно будет провериться, вдруг подтвердится и придется вместо вед.инженера-электроника идти работать дворником...
Это тоже наверно как то влияет на шпильки и моменты затяжки резьбовых соединений????????Следующий этап - разработка регулятора напряжения на ШИМ-контроллере