S
SHURIK_WOLF
Подскажите, похдодят друг к другу бензобаки от Газ-3110 к ГАЗ-3102??? А то мой потек есть возможность поставить бак, но он от 3102!!!
У меня на 29-й прогнил родной на 55 литров, я купил в магазине на 70 литров от 3110 ( других в продаже не было), длинные ленты и поставил его - никаких проблем не было. Заменил только датчик уровня топлива под 70 литров.
__________________
Нет, какой штуцер? Не помню.А штуцер новый покупал?
Вспомнил. Его я со старого бензонасоса снял и состыковал топливным шлангом с трубкой обратки.Штуцер обратки
Рекомендую проверить все его швы на предмет нормальной сварки оных и обязательно места вкручивания штуцера обратки и сливной пробки (если такие есть), а то бывает брак. Не нужно пытаться покупать и пристраивать бак не имеющий входа для обратки вместо штатного с обраткой, а трубку самой обратки со спокойной душой глушить (такие прецеденты уже были) это НЕ ПРАВИЛЬНО совсем.
ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрите свой штатный бак и только соответственно ему покупайте новый, большего объема. Это связано с пресловутым плавным развитием конструкции, например – баки для инжекторных машин, первых выпусков (любых объемов), шли с мерным щупом вкручивающимся в верхней части бака, слева впереди (по ходу машины). Чтобы этот щуп достать в соответствующих кузовах, в багажнике была дырка, на машинах от 2000-го года этой дырки уже нет и в баках щупов соответственно тоже нет. Даже если спилить заподлицо голову щупа "старого" бака, при попытке установить такой бак на кузов от 2000-го года выпуска, головка щупа упрется в пол багажника и не даст нормально закрепить бак. Второй пример – на машинах/баках от 2003-го изменено место вворачивания г-образного штуцера обратки и изменена резьба штуцера. Ранее это штуцер был размещен слева впереди (по ходу машины) в торце бака, теперь он перенесен в центр бака левее и впереди (по ходу машины) фланца топливоприемника. Сам штуцер ранее имел коническую резьбу для вкручивания в бак и соответственно гайка в баке под него тоже, но с 2003-го года выпуска штуцер и гайка в баке имеют обычную резьбу, так что с "новым" баком придется найти и "новый" штуцер к нему. Если старый "конический" штуцер вкрутить в "новый" бак это соединение будет достаточно сильно подтекать. Это НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод в работе с топливными магистралями, заранее ищите "новый" штуцер.
Это не принципиальное различие, оно не повлияет на установку бака - я же ставил.Различие в том, что в 3102 к баку приходит обратка к центру бака и соединяется с резиновым шлангом с помощью хомута. После шланг уходит наверх бака не видно куда. В 3110 же трубка приходит в левый передний угол и соединяется с баком не через шланг, а через штуцер, трубка закручивается в него!!!!