• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Совместимость бензобаков ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102

  • Автор темы SHURIK_WOLF
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SHURIK_WOLF

Подскажите, похдодят друг к другу бензобаки от Газ-3110 к ГАЗ-3102??? А то мой потек есть возможность поставить бак, но он от 3102!!!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Смотря какой у тебя бак, на части 3102 бак был за спинкой заднего сиденья. А те, которые под багажником, помоему все одинаковые, конечно с учётом обьёма.
 
S

SHURIK_WOLF

Jean HQ, да нет конечно под сиденьем у меня раньше стоял и была форкамерная 3102, а теперь у меня 3110 инжекторная и бак есть от 02 с баком под днищем багажника!!!

larartu,
Jean HQ, не тольк оленты почитай _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=547
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
У меня на 29-й прогнил родной на 55 литров, я купил в магазине на 70 литров от 3110 ( других в продаже не было), длинные ленты и поставил его - никаких проблем не было. Заменил только датчик уровня топлива под 70 литров.
 

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
А
У меня на 29-й прогнил родной на 55 литров, я купил в магазине на 70 литров от 3110 ( других в продаже не было), длинные ленты и поставил его - никаких проблем не было. Заменил только датчик уровня топлива под 70 литров.
__________________

А штуцер новый покупал?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
А по резьбе все нормально поставилось, а то вот тут в одной инфе есть такая информация
Рекомендую проверить все его швы на предмет нормальной сварки оных и обязательно места вкручивания штуцера обратки и сливной пробки (если такие есть), а то бывает брак. Не нужно пытаться покупать и пристраивать бак не имеющий входа для обратки вместо штатного с обраткой, а трубку самой обратки со спокойной душой глушить (такие прецеденты уже были) это НЕ ПРАВИЛЬНО совсем.
ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрите свой штатный бак и только соответственно ему покупайте новый, большего объема. Это связано с пресловутым плавным развитием конструкции, например – баки для инжекторных машин, первых выпусков (любых объемов), шли с мерным щупом вкручивающимся в верхней части бака, слева впереди (по ходу машины). Чтобы этот щуп достать в соответствующих кузовах, в багажнике была дырка, на машинах от 2000-го года этой дырки уже нет и в баках щупов соответственно тоже нет. Даже если спилить заподлицо голову щупа "старого" бака, при попытке установить такой бак на кузов от 2000-го года выпуска, головка щупа упрется в пол багажника и не даст нормально закрепить бак. Второй пример – на машинах/баках от 2003-го изменено место вворачивания г-образного штуцера обратки и изменена резьба штуцера. Ранее это штуцер был размещен слева впереди (по ходу машины) в торце бака, теперь он перенесен в центр бака левее и впереди (по ходу машины) фланца топливоприемника. Сам штуцер ранее имел коническую резьбу для вкручивания в бак и соответственно гайка в баке под него тоже, но с 2003-го года выпуска штуцер и гайка в баке имеют обычную резьбу, так что с "новым" баком придется найти и "новый" штуцер к нему. Если старый "конический" штуцер вкрутить в "новый" бак это соединение будет достаточно сильно подтекать. Это НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод в работе с топливными магистралями, заранее ищите "новый" штуцер.
 
S

SHURIK_WOLF

Докладываю!!! Баки от 3102 и 3110 имеют отличие, поэтому переставить их без модернизации не получится!!!! Различие в том, что в 3102 к баку приходит обратка к центру бака и соединяется с резиновым шлангом с помощью хомута. После шланг уходит наверх бака не видно куда. В 3110 же трубка приходит в левый передний угол и соединяется с баком не через шланг, а через штуцер, трубка закручивается в него!!!!
 

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
Вчера смотрел бак от 3110 70 литров. Сливной пробки нет, штуцер обратки нходтся посередине и чуть спереди, он впаен, а не вкручивается, на него просто ставится шланг с хомутом.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Различие в том, что в 3102 к баку приходит обратка к центру бака и соединяется с резиновым шлангом с помощью хомута. После шланг уходит наверх бака не видно куда. В 3110 же трубка приходит в левый передний угол и соединяется с баком не через шланг, а через штуцер, трубка закручивается в него!!!!
Это не принципиальное различие, оно не повлияет на установку бака - я же ставил.
 
S

SHURIK_WOLF

Николаев Андрей, да но для перестановки мне надо:
1. на газ-3110: удлинитьтрубку, либо шлангом, либо, через спец.соединение еще трубку, а потом переход на шланг и уже в бак.
2. На Газ-3102: отрезать трубку и если оставить в баке с 3110 немного выходящей трубки обратки то шланг и 2 хомута!!! \
Это уже изменение и доработка конструкции чего не очень бы хотелось делать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху