• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Снять стартер

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Собственно вот что-то случилось с моим стартером(вообще не работает, эл-во приходит, замыкали его, он просто не крутится), поэтому хочу снять его, и собственно в процессе снимания появились вопросы:
В книжке картинки вообще не соответствуют действительности, там где в книжке стартер крепится к машине у меня просто ничего такого нет, вопрос: где откручивается стартер, и можно ли это сделать сверху?(ибо снизу невариант) я там нашол один винт, но он уж очень далеко, не уверен, что он держит стартер. Смотрел в инете инфу, там тоже как-то не невнятно написано.

И как потом проверить работоспособность стартера(дома), и что в нем могло сломаться?(или его полюбому менять надо?)
 

Cheslav

Заблокирован
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
30
Реакции
12
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на 402 сейчас все открутил без снятия но вот беда стартер уперся в щуп иобратку фильтра масленого и не вылезаетю. как быть? думаю снять заднюю крышку и проталкивать . кто что посоветует
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Интересно-интересно. А Вы его пытайтесь в горизонтальной плоскости вынуть ? Не выйдет. Его надо за заднюю крышку строго вверх тянуть и чуть-чуть назад, соответственно. В упор со щупом, но должен пройти.
У себя снимал не один раз, ничего кроме двух гаек не откручивал.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Cheslav, Обычно мастера снимали снизу выкручивая трубку куда вставляется щуп. Снизу трубки есть гайка.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Интересно-интересно. А Вы его пытайтесь в горизонтальной плоскости вынуть ? Не выйдет. Его надо за заднюю крышку строго вверх тянуть и чуть-чуть назад, соответственно. В упор со щупом, но должен пройти.
У себя снимал не один раз, ничего кроме двух гаек не откручивал.

Если вопрос ко мне, то у меня он выходит на 1,5см из гнезда и упирается в щуп , сидит ещё и на шпильках, и никуда вверх не вытаскивается. Сейчас поставил более современный, он поменьше чем СТ230, тот без проблем вынимается-ставится.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
:)А что мешало прикрутить цилиндр , а затем шток на место поставить? Он на прикрученном цилиндре одной рукой на место вдавливается:drinks:.

Да это он просто жидкость с цилиндра не слил;)вот шток и выдавило
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
176
Реакции
43
Баллы
310
Если вопрос ко мне, то у меня он выходит на 1,5см из гнезда и упирается в щуп , сидит ещё и на шпильках, и никуда вверх не вытаскивается. Сейчас поставил более современный, он поменьше чем СТ230, тот без проблем вынимается-ставится.

Да он упирается в щуп сидя еще на шпильках и в кран радиатора который не выкрутишь даже сняв флажок.Придется видно масляную магистраль откручивать. - -открутил немного редукционный клапан в который вкручен кран масляного радиатора-появилось пространство.Стартер подал от мотора и вниз, а потом влево сняв со шпилек ,не откручивая щуп он вышел ,затем вверх вынул-и все дела. ставить также,щуп немного мешает но стартер проходит,потом после закрепления довернуть на место клапан с краном. monnVid.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сегодня снимал стартер, поддомкратил авто, поставил полено для страховки, верхнюю гайку открутил сверху, нижнюю лёжа под машиной, гайки сильно затянуты не были. Причина снятия, бывает еле крутится, а бывает и шустрит, зимой тяжко. из-за этого в зиму поставил редукторный, хочу сказать, очень шустро крутит, а звук потрясает.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
"Не снимается"и "не откручивается",потому,что ремонт своими силами-занятие не для ленивых раздолбаев.Стартер снимается снизу,но перед этим сливается жидкость из системы сцепления и снимается рабочий цилиндр и нахр,никакой ключ на 14 выгибать не надо.Точно так же,что бы снять головную блок-фару,нужно снять брызговик облицовки радиатора и т.п.Волга-для продуманных мужиков.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стартер снимается снизу,но перед этим сливается жидкость из системы сцепления и снимается рабочий цилиндр и нахр,никакой ключ на 14 выгибать не надо.Точно так же,что бы снять головную блок-фару,нужно снять брызговик облицовки радиатора и т.п.Волга-для продуманных мужиков.
Ну ты даёшь, полмашины разобрать, чтобы стартер снять. :rofl: На моей снимали и снизу и сверху. Когда сверху надо под машину залезть только для откручивания нижней гайки.
 

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
413
Баллы
195
Ну ребята вы блин даете! На прошлой неделе менял стартер. Нижнюю гайку откручивал из ямы. Никакое сцепление не снимал и ключ не гул. Обычные ключи с маркировкой "механика". Они немного тоньше обычных но крепкие. Все снялось легко. Только верхняя гайка с собой шпильку потянула. Но это не проблема.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
В общем то каша из ответов, а все потому что разговор начали о 406, потом 402 прилепили. А они как бы разные маленько, и получилось что кому то без гнутых ключей никак, а кто то запросто. Да еще вдобавок стартера разные бывают даже у одного движка.
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
176
Реакции
43
Баллы
310
а вот на 402 какой садист придумал крепление? чтоб открутить нижнюю гайку пришлось снимать рабочий цилиндр сце пления, Нормально откручивается снизу по одной грани накидным ключом 17на 19,ничего не снимая.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
а вот на 402 какой садист придумал крепление? чтоб открутить нижнюю гайку пришлось снимать рабочий цилиндр сце пления, Нормально откручивается снизу по одной грани накидным ключом 17на 19,ничего не снимая.

Да,да,утром начнёшь к обеду закончишь...это только закончишь гайки откручвать))Эт я про стартер на 402-м.В общем при сдаче в эксплуатацию автомобиля инструкция и вся документация на него составлялись для приёмной комиссии и все операции по снятию,установке,замене были максимально упрощены что бы скрыть все недостатки компановки и функционирования,и особенности грамотного демонтажа и монтажа передаются из уст в уста или в ответах на претензии к заводу-изготовителю.Но у меня в электронной версии по эксплуатации вся последовательность действий по снятию стартера описывается подробно и там всё начинается со снятия рабочего цилиндра,ещё много есть подводных камней,осложняющих жизнь автолюбителям при ремонте
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Да бросте вы, сам полез снимать родной стартер первый раз без ямы и эстакады, ушло ровно час, снять и поставить другой (редукторный) стартер и ничего дополнительного снимать не пришлось. Были головка и удлинитель на неё 15 см, рожковым тяжелее, но не смертельно. Вытаскивал стартер через верх.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
максимально упрощены что бы скрыть все недостатки компановки и
Это в Волге то с 402 недостатки компоновки? Да, может к чему нибудь и немного затруднительно добраться, но доступ есть. Там свободного места столько что еще один движок можно засунуть. А что тогда про японки сказать, где иной раз и палец кажется не просунешь.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
вот поэтому к нам и везут "японцев",что у них подержаная машина в ремонте дороже чем новая.Там производят полностью замену агрегата и в тех.центрах.Да,согласен,под капотом у волги просторно,но я говорю о компановке авто в целом.Взять даже сиденья пассажира и водителя,у них ручки регулировки либо упираются в замки для ремней безопасности,либо,если их поменять местами,как я сделал,то они просто,при раскладке упираются в декоративные накладки стоек кузова.Комиссия не одобрила бы этого,но никому не надо было в это вникать.
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
напишу свою историю. сначала стартер стал медленно крутиться, потом пищал, когда возвращаешь ключ после заводки, чуть похолодало и стартер даже перестал щелкать втягивающим. Прогретый включался. В общем купил новый в магазе штук 6 разных, но все редукторные. посоветовали болгарский типо ставят их на конвейере упакован в коробочку ГАЗ.
процесс снятия стартера: сверху нащупал болты, но подумал что проще лезть под машину. поддомкратил залез взял головку на 14 карданчик два удлинителя и трещетку, все подлезло и открутилось быстро.
Тяжелее было из посадочного места стронуть стартер. Больше всего опасался что нужно откручивать масляный кран (тока сделал что бы там все было сухо). В общем стартер жопой опускаем вниз и потом вытаскиваем вверх. Поставил еще быстрее новый маленький аккуратный. Заводить, а он тока щелкает и все. Снял его подключил так - включаешь зажигание крутит но не выключается да и скорость очень медленная. Поехал в магаз сдал его назад. Купил втягивающее для старого стартера. Проверяю а он тож включается и не выключается. поматюкался протер старый вернул на место старое втягивающие, смазал и поставил на место. Жопой его вниз опускаешь и потом заводишь в посадочное место и так же снизу прикручивается.
В общем остался открытым вопрос для меня почему не подошел стартер новый и почему новое втягивающее тоже работало не корректно.
 

Вложения

  • фото 010.jpg
    фото 010.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 65
  • фото 015.jpg
    фото 015.jpg
    90 KB · Просмотры: 53
  • фото 017.jpg
    фото 017.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 56
  • фото 018.jpg
    фото 018.jpg
    104.5 KB · Просмотры: 54
Сверху