Просьба не пинать. Двигатель ЗМЗ-402.1 пробег около 2 тыс. км.Резко упало в конце зимы давление масла в прогретом и холодном состоянии. Стала моргать лампа аварийного давления масла на ХХ. Масло было не грязное, без примеси бензина, фильтр нормальный. Оказалось масляный насос был прикручен в 2-х точках на шпильках М8 гайками. Одна шпилька - откровенный производственный брак - резьба по которой закручивались гайки была забитая и закаленная. гайка держалась на честном слове. резьбы на ней не было- срезало. еще 1 такая же гайка валялась в поддоне. Собственно, Снял поддон двигателя, масляный насос, в первый раз, без опыта и с трудом. Теперь мучает ? А что еще сделать нужно/можно заодно? Пока не прикрутил на место поддон.
Методика снятия описана в теме : как проще и быстрее снять поддон картера 402, как получилось снять у меня.
Вот,например, бортовой манометр масла дергался(стрелка штатного прибора указателя на панели)- стоит открутить может забился? или ждать пока сдохнет(датчик и указатель?), тогда менять ИХ ВСЕ?
Методика снятия описана в теме : как проще и быстрее снять поддон картера 402, как получилось снять у меня.
Вот,например, бортовой манометр масла дергался(стрелка штатного прибора указателя на панели)- стоит открутить может забился? или ждать пока сдохнет(датчик и указатель?), тогда менять ИХ ВСЕ?
Последнее редактирование: