• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Смена синеглазки на старую панель приборов (рестайлинг)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
Ребята, подобной темы не нашел. Зависает приборка временами. Спасает только сброс массы. Темы искал на форуме по решению и этой проблемы, так в них вопрос остался открытым. Вопрос такой: можно ли без переделок снять эту панель и воткнуть штекера в старую панель (3110) или они не взаимозаменяемы? Авто: ГАЗ-31105 07 г.в. рестайлинг, ДВС 406.2. Спасибо заранее всем за помощь!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Спасает только сброс массы. Темы искал на форуме по решению и этой проблемы, так в них вопрос остался открытым.
пробрасываете новую массу и новые питающие провода! и всё будет зашибись, а темы плохо искали.
 

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
пробрасываете новую массу и новые питающие провода!
Так у меня вроде и с этими все в порядке. Зачем новую массу? Какие новые питающие провода? Ну, если Вы нашли эту тему, то можно попросить Вас - дать ссылку?
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm вот как-то давненько нарыл у товарищей.очень удобная табличка различий в панелях.

Таблица удобная, и статья самая полная. Но присутствует один косяк. Нумерация контактов в приборке 3110 (СО), и синеглазке (НО) отличается. То есть один и тот же контакт в разъёме имеет разный номер на схеме по ссылке и схеме синеглазки. Вроде мелочь, но важная. Поэтому стоит внимательно проверить распиновку своих разъёмов, чтобы при включении не было "мучительно больно" :yes2:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Андрей2012
основная проблема при зависании приборки НО это пропадание питающего напряжения и массы, остальное проблемы конкретного образца,
тем более, что лечится передёргиванием массы, как вы это осуществляете?

Славентий
я отдельную массу у себя бросил, припаяв провод прямо на дорожку самой панели и соединив через отдельную клему с массой автомобиля, так же бросил отдельный постоянный плюс и плюс с ЗЗ.
об этом есть в теме
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7404&highlight=%EF%E0%ED%E5%EB%FC

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
AlekseyM, А массы 2 в приборке (XP3 3 и 7 контакты)?


да и плюс ещё нужно кинуть массы на не задействованные индикаторы, такие как ABS и EBD
 
Последнее редактирование:

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
Андрей2012
основная проблема при зависании приборки НО это пропадание питающего напряжения и массы, остальное проблемы конкретного образца,
тем более, что лечится передёргиванием массы, как вы это осуществляете?
Снимаю массу, включаю массу. Либо предохранитель, отвечающий за панель и прикуриватели достаю и вставляю.
Масса и питающее напряжение - ума не приложу, где могут потеряться... Фишки в разъемах плотно стоят. Сами контакты еще протолкнуть что ли...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Масса и питающее напряжение - ума не приложу, где могут потеряться... Фишки в разъемах плотно стоят.
вот там и теряется...уж не одно копьё сломано об это, предлагаю продолжить в соответствующей теме, эту закрываю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху