М
мазурик
кто подскажет что нужно менять в электрике чтобы перейти с нитяного дмрв на пленочный.
В общем одни проблемы, никак не позволяющие сдвинуться с мертвой точки.Вопрос с работоспособным компом, которому лет 15.
настрой Rcok и Rcod хотя бы по косвенным признакам(расход воздуха и топлива на ХХ,обороты ХХ, тяга при езде, цвет свечей после трассы) и не узнаеш свою ласточку.( грубо это диаметры жиглёров меняешь Rcod отвечает за ХХ Rcok за все режимы. у меня соотв.+0.25 и +0.15) и никого не слушай что должно быть +-0.05.проверено на куче волг на работе за 20 лет.Докопаюсь, сделаю.
Прежде всего мне надо выяснить причину тупости двигателя.настрой Rcok и Rcod хотя бы по косвенным признакам(расход воздуха и топлива на ХХ,обороты ХХ, тяга при езде,
первый шаг для этого. нужно подключить комп,запустить прогу диагностики(авто тестер 2.4 например(очень удобная наглядная прога) и смотреть что происходит с движком. ну или годами тыкаться вслепую.по любому при замене ДМРВ нужно регулировать эти два параметра про которые я писал выше(в идеале с помощью прибора который измеряет СО в выхлопе) ну или хотя бы по косвенным признакам т.к. двух одинаковых ДМРВ не бывает.это аксиомаПрежде всего мне надо выяснить причину тупости двигателя.
Самодиагностика показывает 54. Постоянно.ну или годами тыкаться вслепую.
не покажет и 5 процентов информации что покажет комп.Самодиагностика
не должно быть.54. Постоянно.
не может. ну или если очень сильно повезёт.настройка нужна обязательно.По поведению - глюк ДМРВ. Потому и собирался менять, чтобы убедиться.
А двигатель и со штатными параметрами может нормально работать.
у меня всегда так если ехать 90 по ровной дороге.Как-то суточный результат был 7,2 л/100.
это не статья это официальное Письмо ООО «НПО «ИТЭЛМА» №22-к4/6 от 31.12.2006описанных в статье нет.
Нет, не получится. МИКАС 5.4 под нитяной ДМРВ, потому, если тот сдохнет, придется его просто заменить.Вопрос - перейти со старого датчика на что-то новое и при этом работающее без переделок или замены ЭБУ возможно?
Или поставить переходник. Есть такие у Али.Так же придется заменить колодку
Т.е. косу можно не менять, только мозги и разъём ДМРВ (плюс дополнительный провод).Нет, не получится. МИКАС 5.4 под нитяной ДМРВ, потому, если тот сдохнет, придется его просто заменить.
Чтобы перейти на пленочный ДМРВ придется сменить не только сам датчик, но и заменить ЭБУ. Так же придется заменить колодку разъема ДМРВ, переставив в нее контакты со старой колодки и возможно добавить еще один провод питания в разъем ЭБУ, если его там нет.
Два.плюс дополнительный провод).
Совершенно верно.Т.е. косу можно не менять, только мозги и разъём ДМРВ (плюс дополнительный провод).
Один там добавляется, а не два, да и то не всегда, так как у некоторых этот провод в косе по заводу имеется. Проверить элементарно: если вынуть 5-й МИКАС и воткнуть вместо него 7-й, то при отсутствии этого провода двигатель просто не запустится.
Дойдет дело до замены будем разбираться чего не хватает.На маме разъёма ЭБУ не хватает двух контактов. Соответственно проводов тоже нет.
А там разве не USB-порт?@Shershavchyk, ... как подключить к ноуту?
Нет у него портов СОМ.