model-101
Постоялец
- Регистрация
- 9 Дек 2008
- Сообщения
- 142
- Реакции
- 53
- Баллы
- 110
В каком же месте?Изначально система охлаждения не блещет эффективностью
Это как минимум расширительный бачек, и его расположениеВ каком же месте?
Это показатель наличия масла в камере сгорания - не более.в разных цилиндрах получается разный состав смеси.
это происходит каждый раз?Constantine, После остановки при работающем на ХХ двигателе я 3 минуты говорил по телефону.
То что он стоит ниже радиатора не есть совсем правильно.Constantine
А что не так с бачком?
Я всегда заливал под пробку и потом лишнее выдавливало в бачёк. После этих оказий стал обращать внимание, что уровень ОЖ в радиаторе после прогрева и охлаждения двигателя именно немного прикрывает соты, остальное находится в бачке.чтобы он функционировал как надо, тосол туда нужно лить не под пробку, а только чтобы соты закрыл.
так и не надо фрезеровать, ШЛИФОВАТЬ НАДО на станке. он всю плоскость одновременно проходит, и сразу видно кривая или нет и лишнего убирать не придется.Так фрезеровка сняла лишнее, хотя можно было и не фрезеровать,
приезжай к нам, замена седла+седло+притирка клапана+немного наплавил аргонщик+прокладка+поездки на такси (город не большой) 30$, снял поставил, притер остальные клапана сам.Ё моё, нам так не жить!
Короче, на ремонт надо к вам ехать.
Это и есть фрезеровка, просто фреза специяльная. Характерные концентрические борозды на это прямо указывают. От шлифовки остаются горизонтальные риски.так и не надо фрезеровать, ШЛИФОВАТЬ НАДО на станке. он всю плоскость одновременно проходит
elvis03, так седло развалилось и в горшок упало..@varta, Зачем ГБЦ снял?
@varta,На 2-ом фото видно как отремонтирован клапан 3-го цилиндра (до меня).