• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сломался:(

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Вчера на ТТК в районе Олимпийского проспекта внезапно стали падать обороты:( на педаль газа реакции ни какой, заглох в левом ряду:(. Попытался завестись стартер еле прокручивал и просаживал до 5в, а после вообще перестал крутить:(, хотя акб выдает 12 в. Завелся с троса НО!!! Обороты 600-500, и заряд показала в районе 4-6 в. Заглушил и снова с толкача, все нормально, своим ходом доехал до дома. Попытка завестиси возле дома была не удачной. Стартер пару раз прокрутил и все:(. Неужели это от стартера все?
 

Cerber

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
140
Реакции
367
Баллы
164

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Скорее всего. Там, по - видиму, не только втягивающее, но и втулкам пипец пришел.
Как втулки стартера могут влиять на работу двигателя во время движения по ТТК?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
внезапно стали падать обороты на педаль газа реакции ни какой, заглох в левом ряду
И в этом виноваты втулки? Пипец!

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Заглушил и снова с толкача, все нормально,
Надо смотреть контакты в силовых цепях. Клеммы АКБ, на силовых предохранителях....и т.д. И Массу везде проверить и почистить!
 
Последнее редактирование:

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Акб принес домой, подключил к зарядке показывает 12в, бк в машине тоже показывает 12в.
Влад Титов, где везде массу проверить? Я знаю только от двигателя к кузову коса под ногами водителя.
 

Cerber

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
140
Реакции
367
Баллы
164

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
АКБ надо проверить нагрузочной вилкой (12 вольт может он показывать, но ёмкости в нём, как в пальчиковой батарейке может быть), хотя как аккумулятор мог
влиять на работу двигателя во время движения по ТТК?
тоже не очень понятно :)
Но поскольку на данный момент двигатель работает без нареканий, то надо решать более насущные проблемы запуска ДВС и зарядки.
Если оборудования (нагрузочной вилки) нет, оценить состояние АКБ можно по падению напряжения при включении потребителей, т.е. при включении фар на исправном АКБ напряжение просядет на 0,3 - 0,5 В. Потом есть ещё печка, обогрев стекла, ПТФ - на каждый прибор показатели примерно такие же. Если АКБ в порядке - смотри проводку и стартер.
В мануале по ремонту есть способы проверки электрических цепей стартера и генератора и указаны номинальные значения показаний мультиметра. Попробуй их прозвонить - может что покажет...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
НО КАК ТУДА ПОДЛЕЗТЬ????
Подлезть НАДО! И не только подлезть, а открутить клемму, осмотреть, зачистить, и по возможности прикрутить в более доступное и надежное место.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Сообщение от Сашка
Попытался завестись стартер еле прокручивал и просаживал до 5в, а после вообще перестал крутить

Я вот это имел ввиду.
И одновременно с этими симптомами бензонасос тоже получает плохое питание(5В)
Он у нас электрический... И требует полноценного питания, как боец спецназа )))))
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Обороты 600-500, и заряд показала в районе 4-6 в. Заглушил и снова с толкача, все нормально, своим ходом доехал до дома. Попытка завестиси возле дома была не удачной. Стартер пару раз прокрутил и все:(. Неужели это от стартера все?

Раз напряжение от стартера падает, а с буксира заводится нормально, значит нету зарядки от генератора. При заведенном кратковременно отключаешь аккумулятор, если сразу заглохнет, значит точно работает без
генератора. Проверяй реле-регулятор (вместо него можно временно лампочку включить), бывает гайка на плюсовой клемме генератора отворачивается, а то от мандража и вообще провод отваливается.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Раз напряжение от стартера падает, а с буксира заводится нормально, значит нету зарядки от генератора
Такие симптомы скорее укажут на севший АКБ. В случае отказа генератора любой автомобиль днём сможет проехать несколько сот километров.

При заведенном кратковременно отключаешь аккумулятор, если сразу заглохнет, значит точно работает без
генератора.
А вот этого делать не стоит. Запчасти нынче дороги.

одновременно с этими симптомами бензонасос тоже получает плохое питание(5В)
Он у нас электрический... И требует полноценного питания, как боец спецназа )))))
Эт точно!
Подлезть НАДО! И не только подлезть, а открутить клемму, осмотреть, зачистить, и по возможности прикрутить в более доступное и надежное место.
Вполне можно купить/найти соответствующий провод и просто прикрутить его в более доступное и надёжное место, избавив себя от лазания под машиной. Для пробы можно использовать провода прикуривателя, соединив двигатель и минусовую клемму АКБ.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Такие симптомы скорее укажут на севший АКБ. В случае отказа генератора любой автомобиль днём сможет проехать несколько сот километров.


А вот этого делать не стоит. Запчасти нынче дороги.


А может он уже и проехал эти сотни км на аккумуляторе.
И какие запчасти? Реле-регулятор, диоды? Копеечная цена.
Не рекомендуют отключать аккумулятор при работающем
двигателе, но ведь отключают. Например, когда свой сел и
заводят от чужого. Потом свой севший цепляют, и ничего
"дорогим" запчастям при этом не делается :).
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Например, когда свой сел и
заводят от чужого. Потом свой севший цепляют, и ничего
"дорогим" запчастям при этом не делается
Да только на 406-ом ЭБУ горит и все. А так ничего. Нельзя на инжекторе отключать аккумулятор. Прикуривать только проводами. А аккумулятор мог посто емкость потерять и все.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
а нет желания посмотреть провода на катушки?
у меня как то один провод на катушку выскакивал(плохо зажат был). так же падают обороты,глохнешь,машина не тянет(а фиг ли ей тянуть то на 2 горшках?)
вобщем как вариант...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и ничего
"дорогим" запчастям при этом не делается .
Умные люди учатся на чужих ошибках, дураки на собственных.
Сколько раз говорено, переговорено о недопустимости отключения АКБ при работающем двигателе!
Жизнь научит, а торговцы помогут в скорейшем обучении.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
12В - не показатель. Тем более на зарядке и штатном вольтметре.

У меня когда гена сдох (из-за РР) я проехал из Хельсинки в СПб, сменив аккум 1 раз (был второй и его заряжали во второй машине на ходу). Причём ночью.
Дак вон он тоже показывал типа 12В, но завести машину не мог. Ехать она ехала.

А хорошая масса - дело. Я у себя просто кинул ещё 2 дополнительных провода - к кузову и к двиглу.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Умные люди учатся на чужих ошибках, дураки на собственных.
Сколько раз говорено, переговорено о недопустимости отключения АКБ при работающем двигателе!
Жизнь научит, а торговцы помогут в скорейшем обучении.
Ну, автору совета попроще будет пока - у него 402-й, там уж действительно сильно не попадёшь...
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Подлезть НАДО! И не только подлезть, а открутить клемму, осмотреть, зачистить, и по возможности прикрутить в более доступное и надежное место.

Где найти это доступное место? подскажите.

Добавлено через 54 секунды
а нет желания посмотреть провода на катушки?
у меня как то один провод на катушку выскакивал(плохо зажат был). так же падают обороты,глохнешь,машина не тянет(а фиг ли ей тянуть то на 2 горшках?)
вобщем как вариант...

Провода на катушки первым делом осмотрел, знакомая ситуёвина:)

Добавлено через 9 минут 46 секунд
В общем поченился:):
1) Заменил реле регулятор в генераторе;
2) Заменил конденсатор генератора;
3) Заменил стартер (спасибо Паше (ИNDИGO);
4) Почистил массу (от минуса до двигателя) (было все в масле);
Итог: Заводится с пол оборота:).Напряжение выросло до 13,2, (было 12,6-8) при включении всех агрегатов не просаживает меньше 12,4. Только когда аварийку включаю или поворотники, стрелка дергается очень сильно, напр. падает до 11,6 рывками.
 
Последнее редактирование:
Сверху