• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Слабое давление масла ЗМЗ 511

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Всем привет!Суть проблемы.Взял другой ГАЗон 53-ый всё бы ничего но слабое давление масла.На холодную больше 2-ух не поднимается,чуть прогреется и на хх моргает лампа.Как сказал продавец движок после капиталки,но фиг вот знает чё они там меняли.Проверил резиновое колечко под масляным фильтром оно в норме.Сегодня ещё попробую насос поставить другой.Да ещё масло залито м8 20w20 не понятной фирмы.
Может есть у кого нибудь ещё предположения?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
погоди с насосом. 20w20 не жидковато ли оно ? вязкость 20 на горячую ? для начала смени маслофильтр и масло. Потом насос дергай.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
это бензинка V8 ?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Синтетику в Газон грешно лить с его аппетитами до масла и бензина!:)
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну если грешно, то тнк 20-50 еще никто не отменял.
у меня 402 на нём ездил последнее время летом. зимой 10-40

Если двигателю трынденц подкрался,то может и есть резон 20w50,а так ему и 10w40 будет по глаза. Всеравно зимой при -30 врятли будет эксплуатироваться и пускаться безовсяких подогревов. Ну а себе на следущую зиму 5w40 буду лить,а то в этом году зима настоящая была и хочется подстраховаться. По деньгам примерно на 500р дороже 5w40 обойдется в сравнении с 10w40 от agip eni.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
20w20 не жидковато ли оно ? вязкость 20 на горячую ?
Зимой.. да для 511-го мотора..:)
НЕТ, не жидковато. В самый раз.
У меня и "Волга" на этом масле ездила долгие годы.. и проблем небыло.

А причин низкого давления масла ТАМ может быть много.. и все они "аппаратные".:)
И заливкой более густого масла эти причины не исправишь..:)
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
исправляли и не раз
Что ВЫ исправляли.?
Уменьшали маслянные зазоры в сопряженных движущихся узлах.. путем заливки более густого масла.?

Это как переодеть грязные трусы на чистые.. и при этом не помыть жопу.:)

Вы устраняли "следствие", а не "причину".
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Вы устраняли "следствие", а не "причину".
а кто говорит об обратном?
иногда надо отсрочить капиталку. и это вполне вариант.
тем более масло 20w20 очень жидкое для моторов змз
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
иногда надо отсрочить капиталку. и это вполне вариант.
Каким образом заливка более густого масла отсрочит капиталку.?:)

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
тем более масло 20w20 очень жидкое для моторов змз
Масло М-8 (20w20) было рекомендовано для многих моторов ЗМЗ в качестве "ЗИМНЕГО".
Лучше зимой ездить на "зимнем".. чем зимой на "летнем"
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
@Крым, справедливости ради,в союзе часто "рекомендовали" то,что легче достать...сомневаюсь,что для газона рекомендовали бы М6з/12ГИ...
А SAE20 и сейчас то жидковато,для современных моторов с малыми зазорами,а уж в газон его лить-не знаю,я б не стал...
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
@Крым, справедливости ради,в союзе часто "рекомендовали" то,что легче достать...
ВОЛГофф, и тем не менее.. даже на этих маслах ОНО ездило и ездило..:)
И зачастую намного дольше, чем ездит сейчас на современных супер-маслах и запчастях.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Каким образом заливка более густого масла отсрочит капиталку.?
если ездить с горяшей лампой аварийного давления, то мотор скоро стукнет. густое масло меньше утекает мимо магистрали и в большем количестве доходит до конечных потребителей.

Лучше зимой ездить на "зимнем"
зимние масла есть с лучшими характеристиками, чем
20W20/
20W50, 5W50 - это зимние масла. на летнем зимой я ездить не предлагал. что обозначает каждая буква и цифра, можно найти в яндексе.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
если ездить с горяшей лампой аварийного давления, то мотор скоро стукнет..
Дело нестолько в том, горит лампа или нет.. а смазываются ли движущиеся узлы или нет.. и насколько хорошо.
Залив густое масло, - давление возрастет (из-за возросшей вязкости масла). Лампа потухнет.
Но будут ли от этого лучше смазываться узлы двигателя.?
Далеко не факт..:)
И попытавшись "улучшить" ситуацию.. можно ее ухудшить.

густое масло меньше утекает мимо магистрали
А куда оно ВООБЩЕ может утекаеть.. мимо магистрали.?
Дырявая магистраль.? :)

зимние масла есть с лучшими характеристиками, чем 20W20
Не спорю.
Согласен..:)

"Зимнее" масло зимой, - это лучше, чем "всесезонное" зимой. Не говоря уже о "летнем".
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Залив густое масло, - давление возрастет (из-за возросшей вязкости масла). Лампа потухнет.
Но будут ли от этого лучше смазываться узлы двигателя.?
конечно будут. залейте веретёнки в исправный мотор и она вся вытечет на полпути к конечным точкам смазки.
гидрики, коромысла будут голодать, а коренные и шатунные просто перегреются и провернутся под нагрузкой.

А куда оно ВООБЩЕ может утекаеть.. мимо магистрали.?
Дырявая магистраль.?

к потребителям. вкладыши, подшипники, шейки р/валов. чем меньше вязкость, тем больше пройдет масла через первый потребитель. на хх производительности насоса не хватит, чтобы прокачать масло до верха.

"Зимнее" масло зимой, - это лучше, чем "всесезонное" зимой. Не говоря уже о "летнем".
20W20 - это тоже всесезонное масло, но с самым плохим зимним показателем, и самой низкой вязкостью летом. поэтому любое другое, даже 15W40 будет лучше по характеристикам и не намного больше по цене.

для примера, я ездил на 10-40 летом, но случилась аварийная ситуация, когда пришлось экстренно заменить масло. залил то что было под рукой 10-30.
на хх оборотах при прогретом моторе стала мигать лампа. доехал до дома. купил 10-40. заменил и ездил дальше без проблем
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
конечно будут. залейте веретёнки в исправный мотор и она вся вытечет на полпути к конечным точкам смазки.
гидрики, коромысла будут голодать, а коренные и шатунные просто перегреются и провернутся под нагрузкой.
Залив слишком вязкое масло получим ту же проблему.. из-за вязкости ОНО не дойдет до конечных точек.
Проблему решило бы поднятие давления в магистрали.. но редукционный клапан с фиксированной настройкой не даст ЭТОГО сделать.

Насчет "веретенки" согласен.
Но 20W20, - это далеко не веретенка..:)

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
на хх оборотах при прогретом моторе стала мигать лампа. доехал до дома. купил 10-40. заменил и ездил дальше без проблем
Ездил бы и дальше.. без проблем.. даже если бы и не заменил.

ЗЫ. Я сто раз так делал..:)
 
Последнее редактирование:
Сверху