Залив густое масло, - давление возрастет (из-за возросшей вязкости масла). Лампа потухнет.
Но будут ли от этого лучше смазываться узлы двигателя.?
конечно будут. залейте веретёнки в исправный мотор и она вся вытечет на полпути к конечным точкам смазки.
гидрики, коромысла будут голодать, а коренные и шатунные просто перегреются и провернутся под нагрузкой.
А куда оно ВООБЩЕ может утекаеть.. мимо магистрали.?
Дырявая магистраль.?
к потребителям. вкладыши, подшипники, шейки р/валов. чем меньше вязкость, тем больше пройдет масла через первый потребитель. на хх производительности насоса не хватит, чтобы прокачать масло до верха.
"Зимнее" масло зимой, - это лучше, чем "всесезонное" зимой. Не говоря уже о "летнем".
20W20 - это тоже всесезонное масло, но с самым плохим зимним показателем, и самой низкой вязкостью летом. поэтому любое другое, даже 15W40 будет лучше по характеристикам и не намного больше по цене.
для примера, я ездил на 10-40 летом, но случилась аварийная ситуация, когда пришлось экстренно заменить масло. залил то что было под рукой 10-30.
на хх оборотах при прогретом моторе стала мигать лампа. доехал до дома. купил 10-40. заменил и ездил дальше без проблем