• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скромное очарование отечественного автопрома

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Интересен в основном этот текст:

Вот например, задайте себе вопрос: зачем ГАЗу понадобилось внедрять технически сложный 406-й мотор со всякими там гидрокомпенсаторами и верхними распредвалами, если за 30 лет производства не удалось добиться сколько-нибудь приемлемого качества и ресурса гораздо более простого 402-го двигателя? Как тек он из всех щелей еще в брежние времена из-за неплоскостности поверхностей блока цилиндров, ГБЦ и картера - так и сейчас течет, ничего не изменилось. А ведь эта неплоскостность означает, что оборудование изношено в хлам, и делать на таком оборудовании новый, более сложный мотор - безумие.

Я уж не буду говорить о том, что 402-й мотор (с Форда в свое время содранный) неприхотлив и прост в "гаражном" ремонте - то есть именно такой, какой нужен большинству практичных людей, покупающих ГАЗовские "Баржи" из-за их низкой цены при больших размерах и грузоподъемности, и единственное, что ему нужно для полного удовлетворения 95% клиентов - это улучшить качество изготовления и немного модернизировать материалы. К тому же 406-й мотор получился откровенно капризным (отчет "Авторевю" об испытаниях Волги с 406-м мотором на Дмитровском полигоне носил название "9 месяцев токсикоза" и содержал, среди прочего, занимательные подробности о том, как и почему за 30.000 км пробега они сожгли 3 таких мотора, и не помогало даже предоставление ГАЗом специально вылизанных для тестов экземпляров двигателя, пока не была произведена радикальная переделка системы охлаждения с установкой масляного радиатора и т.д.). Если в 402-м надо было каждые 20.000 км лазать регулировать клапана - то в 406-м через эти же 20.000 км надо, как правило, менять сдохшие гидрокомпенсаторы, а через 30.000 км - башмак натяжителя цепи, что не только гораздо более трудоемко, но еще и требует денег на новые детали, и далеко не копеечных. И это выдается за "заботу об уменьшении процедур техобслуживания" - да уж, Кафка отдыхает...

Зачем вообще понадобился 406-й мотор в смысле маркетинга машины? Что, ГАЗ решил потягаться с западным автопромом - типа ну как же, там везде 16 клапанов и гидротолкатели? Так далеко не везде - на новейший Ford Mustang 2002-го модельного года, несмотря на всю его как бы спортивность, поставлен мотор не то что без модных ныне переменных фаз газораспределения, но и вовсе всего с парой клапанов на цилиндр и довольно архаической конструкции - а мощность и динамика, как водится в США, получены за счет рабочего объема (4.7 литра). Неужели заводские маркетологи настолько некомпетентны, что не понимают простой вещи: единственный плюс "Волги" в глазах покупателей это сочетание больших размеров с низкой ценой и относительно невысокими затратами на ремонт, и что те, кто присматривается к иномаркам из-за их комфорта и редкого ТО, уже никогда не возьмут эту гремящую баржу с шкворневой подвеской, которую надо шприцевать чуть ли не каждый месяц. Тут или-или - либо идущие от простоты конструкции дешевые запчасти и ремонт, но зато частое обслуживание (шприцевать, выставлять зазоры, доливать жидкости, регулировать то и се), либо технически продвинутые мотор и все остальное, включая трансмиссию и подвески, которые можно обслуживать редко - но зато уж как что-то сдохло, так сдохло, и на ремонт попадаешь очень сильно.

Собственно, если хочется удовлетворить тонкую прослойку любителей мощных моторов и бархатных салонов под внешностью "отечественного авто" из числа правительственных чиновников и псевдонародных избранников - надо не маяться дурью, а покупать мотор (и лучше в блоке с коробкой) у нормальных западных производителей (той же Тойоты или исторически близкого ГАЗу Форда). Что ГАЗ в некоторых количествах и делал - быстро убедившись, что желающих переплачивать за "крутой мотор" нашлось немного. Но убедившись уже после того, как были убиты деньги на разработку 406-го мотора.

Еще более показательна история с дизелем Steyr. На каждом этапе этого неприглядного дела просто-таки светится надпись "Откат" - ибо ничто другое не может обьяснить, почему для освоения производства была куплена лицензия на дизель, никогда никем не производившийся. История его вкратце такая: некая немецкая компания заказала Штайру разработать небольшой дизель для микроавтобуса. Австрийские конструкторы, видимо, немцев не любили, поэтому оттянулись по полной, наворотив конструкцию, которую никто и нигде в мире автопрома не использовал - например, с глухими цилиндрами (то есть цилиндры выполнены зацело с головкой блока, что технически возможно, но создает массу технологических проблем при массовом производстве). Когда дело дошло до сдачи проекта заказчику, он, увидев подобные изыски, покрутил пальцем у виска, и, порвав контракт, отправился пристраивать дизельные головки к своим собственным бензиновым моторам, попутно проклиная "специалистов" Штайра. Чертежи и 20 построенных вручную экспериментальных экземпляров мотора остались у Штайра угрюмым напоминанием о проекте и пылились еще лет десять в дальних углах, пока не пронесся слух, что "эти чокнутые русские из Горького ищут небольшой автомобильный дизель".

Мы, конечно, никогда не узнаем суммы и конкретные карманы, в которые они перекочевали - но факт остается фактом: за большие суммы в валюте была куплена лицензия на "бумажный" мотор, который никогда не выпускался и от которого отказался его заказчик. При Сталине за подобное расстреливали без лишних разговоров - но при Брежневе прокатило, как прокатывало многое другое.

Специалисты завода, увидев то, что привезли им менеджеры, схватились за голову - как это делать, если имеющиеся станки даже классическую компоновку толком не делают, разброс размеров сумасшедший, а тут глухие цилиндры, седла клапанов придется растачивать на большом консольном вылете, все станет еще в разы хуже. Но тут за голову схватились уже менеджеры - а ну как всплывет, что купили-то говнецо на палочке, бумажный мотор, а ну как зададут вопросы, не было ли в том корысти? И с железным упрямством требовали освоить выпуск привезенного уродца.

Собственно, глядя на то, с каким маниакальным упорством нынешнее руководство завода "осваивало" выпуск Штайра, можно сделать все необходимые выводы о его причастности или непричастности к истории с откатами. Ладно, "Штайр" все-таки кое-как собирается малыми партиями, вручную - и что, ГАЗу наступило счастье? Нет - никому не нужны с таким дорогим (а дешевым собранный вручную мотор быть не может) дизелем ни Волга, ни Газель (тем более что у Газели есть прямой конкурент, ее отчасти прототип - Форд Транзит, с обкатанным в производстве, надежным и ремонтопригодным дизелем).

И в чем после всего ГАЗ видит перспективу? А в освоении нового "более перспективного" шасси, машины на котором будут стоить от 9K$ и выше, несмотря на ненадежный мотор и халтурную сборку. И кому они такие "хорошие" да за такие деньги будут нужны?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Если в 402-м надо было каждые 20.000 км лазать регулировать клапана - то в 406-м через эти же 20.000 км надо, как правило, менять сдохшие гидрокомпенсаторы, а через 30.000 км - башмак натяжителя цепи, что не только гораздо более трудоемко, но еще и требует денег на новые детали, и далеко не копеечных.

Фуфло...забыли добавить, что после переделок системы охлаждения и программы управления сыпаться он перестал...
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Интересен в основном этот текст:

Чего интересного? После обсёр@ 406-го дальше читать не стал. 406-ой, доведённый до ума - отличный двигатель. Тут описано про первые его образцы, с кучей детских болячек и т.д., а про то, что было потом - нет. Я просто по себе это знаю. У меня одноклассник взял 3110 с 406-м в 99-м. Пару лет ездил - всё зашибись, а потом слил её, говорит "гидрокомпенсаторы задолбали" ...У отца моего друга в первой половине 2000-х были две 3110 с 406-м. Каждая прошла 200тыс (он машины быстро укатывает) - нареканий по двигателям не было!!!(дай Бог Тавоте так же.). Кстати сейчас у него Хэнде Тюсон. 100тыс прошёл - и двиг стукнул...
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Чего интересного? После обсёр@ 406-го дальше читать не стал. 406-ой, доведённый до ума - отличный двигатель.
Ну... конструктивно, скажем так, не шедевр... Нормальный.

Тут описано про первые его образцы, с кучей детских болячек и т.д., а про то, что было потом - нет.
Статья написана в 2002-2003гг, поэтому и информация на данный момент устаревшая.
Я просто по себе это знаю. У меня одноклассник взял 3110 с 406-м в 99-м. Пару лет ездил - всё зашибись, а потом слил её, говорит "гидрокомпенсаторы задолбали"
Вот тут и вспывают те самые "откаты", о которых пишет автор статьи: сколько лет помойный "КОЛАН" был единственным рекомендованным фильтром для 406-го? Какое масло рекомендовал производитель заливать в этот двигатель? Когда волосня из "КОЛАНА" попадает в гидрокомпенсатор или гидронатяжитель, то, само собой, тот работать перестаёт. Когда их забивает отложениями - тоже, даже импортные! Все же предполагаю, что на заводах не все идиоты сидят, но командуют очень жадные до денег и плевавшие на всё остальное люди...

У отца моего друга в первой половине 2000-х были две 3110 с 406-м. Каждая прошла 200тыс (он машины быстро укатывает) - нареканий по двигателям не было!!!(дай Бог Тавоте так же.
Там всё в порядке, не волнуйся :)

Зачем на наших нападать.
Да речь-то не об автомомбилях! Речь об уродах, не дающих работать и держащих в заложниках десятки тысяч человек (работающих в отрасли).
Придраться и поспорить, конечно, можно со многими тезисами, но в целом всё правильно сказано.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Статья написана в 2002-2003гг, поэтому и информация на данный момент устаревшая.

...У отца моего друга в первой половине 2000-х были две 3110 с 406-м. Каждая прошла 200тыс (он машины быстро укатывает) - нареканий по двигателям не было!!!

Витас, когда отписываешься, читай посты внимательней!:)
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

...Тут описано про первые его образцы, с кучей детских болячек и т.д., а про то, что было потом - нет.
Статья написана в 2002-2003гг, поэтому и информация на данный момент устаревшая.
Я вполне внимателен. Быть может нужно выражать свои мысли яснее? ;)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Вот тут и вспывают те самые "откаты", о которых пишет автор статьи: сколько лет помойный "КОЛАН" был единственным рекомендованным фильтром для 406-го? Какое масло рекомендовал производитель заливать в этот двигатель? Когда волосня из "КОЛАНА" попадает в гидрокомпенсатор или гидронатяжитель, то, само собой, тот работать перестаёт.
А ведь была статья про эту дрянь /КОЛАН/- кажется, За Рулём писал ещё в конце 90-х...К счастью, ту статью я прочитал и в 2000-м году, когда купил первую свою 3110 с 406-м, первым делом отправил в мусорный контейнер эту бяку. Никаких проблем с гидрокомпенсаторами не было. А насчёт масла- вообще до смешного доходит. Аж до 2005 года, если не ощибаюсь, в списке "рекомендуемых" были масла Норси, Уфалюб и т.д. Хотя самих фирм- производителей этих жидкостей к этому времени не существовало уже несколько лет! А в мосты всякую пакость завод перестал заливать примерно в то же время- видимо, самим заводчанам надоели бесконечные рекламации по поводу загудевших и заклинивших мостов.
Да речь-то не об автомомбилях! Речь об уродах, не дающих работать и держащих в заложниках десятки тысяч человек (работающих в отрасли).
И добавить нечего...
 

TSerge

Общительный
Регистрация
4 Июл 2008
Сообщения
25
Реакции
23
Баллы
65
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Статью писал не я, поэтому ко мне претензий быть не может... Лично я для себя кое-что новое почерпнул... Вот и решил поделиться находкой... Кстати у меня машин как раз 1999 год выпуска + 406 двиг.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Сообщение от Витас


Статья написана в 2002-2003гг, поэтому и информация на данный момент устаревшая.



Цитата:



Сообщение от MetalliC


...У отца моего друга в первой половине 2000-х были две 3110 с 406-м. Каждая прошла 200тыс (он машины быстро укатывает) - нареканий по двигателям не было!!!


Витас, когда отписываешься, читай посты внимательней!


Я вполне внимателен. Быть может нужно выражать свои мысли яснее? ;)


)))))))))))
ЖЖОШЬ! Прям под постом с пояснением такое пишешь!)))
Ладно объясню популярно. Статья написана, как ты говоришь, в 02-03г.г. Именно в это время отец моего друга нарадоваться не мог на свои Волги (одну потом другую) 3110-406. Т.е. к этому времени все детские болезни были изжиты. Данная статья может быть была актуальной, если б вышла в конце 90-х (лет на 5 раньше, чем она вышла!!!) (именно тогда мой одноклассник трах@лся с 3110-406)!
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Статья написана, как ты говоришь, в 02-03г.г. Именно в это время отец моего друга нарадоваться не мог на свои Волги (одну потом другую) 3110-406. Т.е. к этому времени все детские болезни были изжиты. Данная статья может быть была актуальной, если б вышла в конце 90-х (лет на 5 раньше, чем она вышла!!!) (именно тогда мой одноклассник трах@лся с 3110-406)!
Эх, брат, если бы так всё просто было!!! Я уж не буду влезать в дебри человеческой психологии и напоминать тебе о том, что испорченную репутацию потом очень долго восстанавливать. Автор вполне справедливо опирался на собственный опыт, полученный на авто 90-х годов, поскольку по более новым машинам ещё не была накоплена статистическая база, как, к примеру, сейчас (т.е. далеко не все знали, что "...к этому времени все детские болезни были изжиты"). Тем более, что никаких сколько-нибудь существенных, видимых изменений в двигателе не произошло.
И ещё: всерьёз утверждать об отсутствии проблем с автомобилем со слов человека, с которым тесно не общаешься, сложно. Есть много людей, которые, не дожидаясь появления проблем, делают превентивные хирургические вмешательства, исправляя заводские косяки и потом с чистой совестью утверждают, что никаких проблем с машиной не имеют, что она не ломается и работает безотказно. А эти ремонты с чистой совестью считают просто техобслуживанием.
Положа руку на сердце, ни за что не поверю, что пластиковые башмаки натяжителей, сами гидронатяжители и компенсаторы выходили по 200 тысяч километров без замены. ;)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Автор вполне справедливо опирался на собственный опыт, полученный на авто 90-х годов, поскольку по более новым машинам ещё не была накоплена статистическая база, как, к примеру, сейчас (т.е. далеко не все знали, что "...к этому времени все детские болезни были изжиты").

Вообще говоря в 2003г было уже всё изветсно, и некая статистика у людей интересующихся и/или использующих уже была!!! Автор же сделал протухшую статью опираясь на СТАРЫЕ данные. Причём по тексту я не нашёл НИ ОДНОЙ ссылки/сноски, что мол, уважаемые читатели, речь пойдёт о первых образцах 406-го. В сухом остатке мы получили оbсёрную статью на 406-ой (и Волгу вцелом) в то время, как эти машины уже работали как часики и радовали своих владельцев. Где справедливость?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
всерьёз утверждать об отсутствии проблем с автомобилем со слов человека, с которым тесно не общаешься, сложн

Я этого человека достаточно хорошо знаю. У него просто свободного времени нет, чтоб с машиной ковыряться, а то что он не двигателист - 200%. Ещё я знаю, что он регулярно (как прописано в серсвиной книжке) посещал и посещает техцентры для ТО(1,2....) Так что если там уже надо было менять (естественный износ) натяжитель и/или компенсаторы, то ему это там делали. Но машины (те Волги) штатно работали, не ломались и не подводили его.


Ты то сам на своём 405-м сколько отъездил?? Проблем много?;)
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Вообще говоря в 2003г было уже всё изветсно, и некая статистика у людей интересующихся и/или использующих уже была!!!
Ну, нельзя же знать всё.

Автор же сделал протухшую статью опираясь на СТАРЫЕ данные.
Данные вполне адекватные, поскольку, на тот момент относились к большинству выпущенных автомобилей, оснащенных этим двигателем.

НИ ОДНОЙ ссылки/сноски, что мол, уважаемые читатели, речь пойдёт о первых образцах 406-го.
А в чем отличие-то первых образцов от последующих? Все доработки, по сути, чисто технологические, известные только узкому кругу людей.

Где справедливость?
У-у, вона ты о чём!!! Дык нету её! Сказки всё это :)
Ещё я знаю, что он регулярно (как прописано в серсвиной книжке) посещал и посещает техцентры для ТО(1,2....) Так что если там уже надо было менять (естественный износ) натяжитель и/или компенсаторы, то ему это там делали.

Вот в том-то и дело! И если надо было пять раз на каждой машине, к примеру, заменить весь механизм газораспределения, то это и делали, а между ТО оно просто ломаться не успевало!

В таком случае это не совсем корректное заявление:
...У отца моего друга в первой половине 2000-х были две 3110 с 406-м. Каждая прошла 200тыс (он машины быстро укатывает) - нареканий по двигателям не было!!!(
, поскольку вводит читателя в заблуждение: создаётся впечатление, что автомобили прошли весь этот пробег без каких-либо ремонтов двигателей, что, как выясняется, не совсем верно - просто ты такой информацией не располагаешь, основываяст на общей, чисто эмоциональной оценке человеком своих автомобилей!

Ты то сам на своём 405-м сколько отъездил?? Проблем много?
18 тыщ. Ну, если бы я ожидал возникновения проблем в первые месяцы эксплуатации, то не стал бы брать такой двигатель. А вот по поводу бодрости духа и идеальности состояния тысячам этак к шестидесяти я не совсем уверен... Надеюсь, что хорошее масло и аккуратная эксплуатация не позволят ему выкинуть какой-нибудь фортель (по крайней мере до тех пор, пока он мой :)).
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Данные вполне адекватные, поскольку, на тот момент относились к большинству выпущенных автомобилей, оснащенных этим двигателем.

Данные адекватные, но не актуальные даже на то время - протухшие

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ну, нельзя же знать всё.

Это мы с тобой можем всего не знать, но если ты пишешь статью в массы - знать актуальную информацию обязан! (или статья заказная)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А в чем отличие-то первых образцов от последующих? Все доработки, по сути, чисто технологические, известные только узкому кругу людей.

Я тебе как технарь скажу - мелочей не бывает! Иногда из-за какой нить звездюлинки всё портится.....

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Вот в том-то и дело! И если надо было пять раз на каждой машине, к примеру, заменить весь механизм газораспределения, то это и делали, а между ТО оно просто ломаться не успевало!

Блин! я не знаю чего ему там делали. Знаю одно - все машины ломаются. У ЛЮБОЙ машины прописаны условия эксплуатации, плановые ремонты, ТО и тд и тп - см сервисную книжку. (это и для инок и для наших - разницы нет). Он посещал, ТОЛЬКО ПЛАНОВЫЕ ТО!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
А вот по поводу бодрости духа и идеальности состояния тысячам этак к шестидесяти я не совсем уверен..

Вот нет в тебе веры!:)
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Это мы с тобой можем всего не знать, но если ты пишешь статью в массы - знать актуальную информацию обязан! (или статья заказная)
Человек пишет своё видение мира, основываясь на имеющихся данных. Это его МНЕНИЕ. Ты с этим МНЕНИЕМ не согласен. У тебя своё МНЕНИЕ, ты основываешься на своей информации и, скажем честно, по прошествии времени всегда легко судить, а ты бы в тот момент поспорил бы с этими утверждениями? Ты, без сомнения, ответишь, что "Да!!!", но я всё равно сомневаюсь :).

А в чем отличие-то первых образцов от последующих? Все доработки, по сути, чисто технологические, известные только узкому кругу людей.
Я тебе как технарь скажу - мелочей не бывает! Иногда из-за какой нить звездюлинки всё портится.....
Блин, так я об этом и толкую! Фактически ничего в двигателе не изменилось! Что-то подправили, что-то подкалили, изменили материал, допуски и т.д. Но простому человеку это не видно в отличие, к примеру, от нашего рестайлингового салона ;), и поэтому нечестно обвинять человека в том, что он не следил за последними шевелениями технической мысли в некоторых конструкторских и технологических отделах непосредственно Заволжского Моторного Завода или его смежников - поставщиков комплектующих. То, что в серию пошел сырой, недоведённый двигатель - это факт, и дорабатывали его, в том числе используя потребителей, заплативших за автомобиль свои деньги! И как хозяин, приведя в дом котёнка, тычет его носом в "нечто непотребное", (в, я извиняюсь, отходы жизнедеятельности этого самого животного :)), так, я считаю, незазорно, раз за разом тыкать и ГАЗ, и ЗМЗ в то, что они подкинули покупателям их продукции в1998-2001 годах (и продолжают подкидывать и по сей день). Мож научатся не гадить тем, на ком живут...

Вот нет в тебе веры!
Я предпочитаю НАДЕЯТЬСЯ налучшее, но ожидать всего, чего угодно :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Есть много людей, которые, не дожидаясь появления проблем, делают превентивные хирургические вмешательства, исправляя заводские косяки и потом с чистой совестью утверждают, что никаких проблем с машиной не имеют, что она не ломается и работает безотказно.
Да! Всегда так делаю на ЛЮБОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машине- новой или подержанной! И должен признать, что ЛЮБАЯ отечественная машина нуждается в подобном ПРЕВЕНТИВНОМ исправлении косяков!!! Если этого не сделать- нормально работать она НЕ БУДЕТ! А вот с иномарками всё проще- купил и похал! /я имею в виду не поломки, которые хотя и реже, но случаются, а КОНСТРУКТИВНЫЕ косяки, без устранения которых машина просто не может работать нормально/. За все иномарки конечно, не скажу, но с теми рабочими машинами, на которых приходилось ездить /Renault Kangoo, Wolkswagen Caddy, микроавтобус Mercedes Benz 310/ всё было именно так!
18 тыщ. Ну, если бы я ожидал возникновения проблем в первые месяцы эксплуатации, то не стал бы брать такой двигатель. А вот по поводу бодрости духа и идеальности состояния тысячам этак к шестидесяти я не совсем уверен... Надеюсь, что хорошее масло и аккуратная эксплуатация не позволят ему выкинуть какой-нибудь фортель (по крайней мере до тех пор, пока он мой
Есть небольшая статистика по моторам этого семейства. Один отходил 200 тыс. без особых проблем, башмак заменён на звезду сразу после покупки/Волга, 2002/. Второй преподнёс страшную бяку при пробеге кажется, 14 тыс. Обрыв цепи, разбило переднюю крышку...Всё случилось 31 декабря. Человек встречал Новый Год на пустынном шоссе в холодной машине /Баргузин, 2003/. Третий мотор изначально был плохо отбалансирован- вибрации почти на уровне 402-го, особенно в самом ходовом режиме- ок. 3000 об/мин. К 60 тыс.- повышенный расход масла. Машину продали /Волга, 2004/.Ещё на одной Волге 2000г.вып. непосредственно с двигателем всё было в порядке, но была поломка стартера- сломалась передняя крышка. У этой машины был высоковатый расход топлива /13-14л. на трассе/. 405-й двигатель на 3111 особых проблем не доставлял, кроме постоянно стучащих гидрокомпенсаторов. Возможно, прежние хозяева ездили на плохом масле или использовали фильтр "КОЛАН". И наконец, Патриоты с ЗМЗ-409. Пробег грузового- 25тыс., "легкового"- 14. Проблем нет, расход масла ничтожный- от ТО до ТО доливка не требуется.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Человек пишет своё видение мира, основываясь на имеющихся данных. Это его МНЕНИЕ.

Своё МНЕНИЕ надо ОСТАВЛЯТЬ ПРИ СЕБЕ, или писать его на всяких форумах, или высказывать его друзьям за бутылкой пива. Если человек пишет статью, которую будут читать ЛЮДИ, то он должен быть объективным и обладать актуальными данными! К сожалению это (как и в данном случае) далеко не всегда так.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
а ты бы в тот момент поспорил бы с этими утверждениями? Ты, без сомнения, ответишь, что "Да!!!", но я всё равно сомневаюсь .

Ответил бы да без сомнения. Т.к. к этому времени я уже был наслышан историй про "старую (99гв)" 406 Волгу от одноклассника, а отец друга покупал вторую "новую"- откатав на первой свои 200 тыс.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
поэтому нечестно обвинять человека в том, что он не следил за последними шевелениями технической мысли в некоторых конструкторских и технологических отделах непосредственно Заволжского Моторного Завода или его смежников - поставщиков комплектующих.

П-ф-ф-ф-ф)))) А я следил чтоль??? Я просто элементарно интересовался у простых потребителей что и как - и делал выводы... И делал я это по собственной инициативе. А этот чел же в своём деле "профи".... Пади и денег за статейку получил...

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
так, я считаю, незазорно, раз за разом тыкать и ГАЗ, и ЗМЗ в то, что они подкинули покупателям их продукции в1998-2001 годах

С этим никто не спорит!
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Своё МНЕНИЕ надо ОСТАВЛЯТЬ ПРИ СЕБЕ, или писать его на всяких форумах, или высказывать его друзьям за бутылкой пива. Если человек пишет статью, которую будут читать ЛЮДИ, то он должен быть объективным и обладать актуальными данными! К сожалению это (как и в данном случае) далеко не всегда так.
Каждый человек свободен высказывать своё мнение вне зависимости от того, сколько других людей его услышат и прочитают.
Навеяло:
п.1 Я всегда прав.
п.2 Если я не прав, см. п. 1
:)

Ответил бы да без сомнения. Т.к. к этому времени я уже был наслышан историй про "старую (99гв)" 406 Волгу от одноклассника, а отец друга покупал вторую "новую"- откатав на первой свои 200 тыс.
А я бы нет, потому, что перед глазами была только Волга 98-го года с обрывом цепей и заменой головки и постоянным стуком гидрокомпенсаторов (даже после замены на немецкие).
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ответ: Скромное очарование отечественного автопрома

Своё МНЕНИЕ надо ОСТАВЛЯТЬ ПРИ СЕБЕ, или писать его на всяких форумах, или высказывать его друзьям за бутылкой пива. Если человек пишет статью, которую будут читать ЛЮДИ, то он должен быть объективным и обладать актуальными данными! К сожалению это (как и в данном случае) далеко не всегда так.
Каждый человек свободен высказывать своё мнение вне зависимости от того, сколько других людей его услышат и прочитают.
Каждый человек свободен высказывать своё мнение! Всегда и везде! Но в статьях, подобных вышеизложенной, он должен ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать, что всё написанное- лишь ЕГО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ /в данном случае- о машине/. А то ведь прочитает кто- нибудь подобную статейку да и примет всё сказанное за ИСТИНУ...:)
 
Сверху